Всем привет. Скоро зима и проблема в заводке двигателя. Прошлой зимой при - 10 не заводилась. Стартер прокрутил всего 3 раза, а потом акамулятор сдох. Побежал покупать новый. Поставил завилась. Потом один АКБ дома для заводки другой в машине для сигналки и так всю зиму переставлял да заряжал АКБ. При - 20 даже 2 не помогают. Летом тоже не с первого оборота заводится. При 3000 об. дергается и дымит до 3 т. редко провалы может из-за этого. Помогите разобраться.
распылители менял на фарсунках,на стенде проверяли. Хотя одна фарсунка с датчиком при средней температуре работает с перебоем. Компресию не проверял. На компе ошибак не показывает. Может сервис фигня.
1.Первым делом шнурок -->мотор-->08измерит. блоки-->04 группа-->Перелючимся на базовые-->TDIGGRAPH Должно быть так! http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html 2. Если компрессия подсажена у мотора то есть выход! Сними перед заводкой белый разъем с датчика температуры воды (находится на алюминевом патрубке выхода воды из головки возле вакуумного насососа)! Включи зажигание! На приборке загорится спиралька! Через 10-15сек быстро поставь разъем на место и сразу заводи! Если машина завилась без проблем! то советую собрать електронную схемку реле таймер. По включению он должен включатся и размыкать цепь в течении 10-15сек ! Вот его и подключаем к проводу от включения зажигания, а релюху в нем на один из проводов датчика темпратуры воды! При включении зажигания включается нагрев свечей на 10-15сек! Ждем когда потухнет спиралька на приборке и заводим на -25 с полпинка(собственный опыт на AEL 350тыс!)
менять распылители я думаю нет необходимости.Проверь внутрикорпусное давление подкачки ТНВД .Если оно мало то и решение всех проблем в нем.
Достаточно отключить фишку на клапан опережалки и посмотреть через VAG-com на сколько единиц выкрутит мотор, после в зависимости от этого механически сдвинуть на более ранний впрыск топлива.
для guattrosens^^^^^ Вот его и подключаем к проводу от включения зажигания, а релюху в нем на один из проводов датчика темпратуры воды! При включении зажигания включается нагрев свечей на 10-15сек! (собственный опыт на AEL 350тыс!) это дополнительно к штатной
есть сомнения по поводу этого предложения.Свечи - перекальные и изменение времени включения приведет к перегреву а вот для запуска надо больше топлива чем даже для движения под нагрузкой( мощностной режим) поэтому я и внес свое предложение ранее
На AEL стоят свечи с авторегуляцией температуры, перегрется они не могут свечи укороченные(без неё) стали ставит на 4F?! За 100тыс пробега свечи не менял! Насчет добавки топлива согласен!