Така проблема, очень трясет двигло именно на холодную, чем холоднее, тем сильнее расколбас, такое ощущение что работает один цилинд, причем что на газу что на бензине, стоит прогрется как имеем стабильный хх. Дтож рабочий, свечи новые. Единственное когда как то подключал вагком, на холодную, время работы форсунок было в районе 6-8 милисекунд, по мере прогрева уменьшилось до двух- полтора м.сек это норально? И куда рыть дальше в поисках проблемы? Компрессия на холодную?
Клапан в воздухане? Нет не работает, болтается, сейчас стоит на впуск холодного воздуха. Неужели это может так сильно влиять?
Возможно, это форсы льют, вместо того чтобы распылять. Факел бы проверить... Может - и ещё как. При влажной погоде с околонулевой температурой (в диапазоне от -10 до +10) без подогрева всасываемого воздуха обмерзает дроссельная заслонка. Щель между ней и стенкой диффузора забивается снегом/льдом - и движок начинает задыхаться от недостатка воздуха. Мозги-то об этом не знают - и льют бенз по положению ДПДЗ... Так что обогрев нужно восстановить. Самый простой метод - просто фиксируем заслонку на зиму в положении горячего воздуха. А летом - наоборот, или просто снимаем гофру с коллектора.
Добавь спирт в бак и проверь еще раз. Если все исправиться, значит заслонка обмерзала. Только лучше с вечера добавь, пусть немного поработает, а с утра как раз проверишь.
А нет, извиняюсь, у тебя пусковая форсунка после дросселя стоит, спирт ничего не изменит, кроме как удалит воду из бака Ну тогда во время дергания направь строительный фен в воздухозаборник, только без фанатизма, на расстоянии или действительно, вручную переведи заслонку на подогрев
Пытаюсь представить.. Очень трясущийся двигатель..Работающий как будто на одном цилиндре . При этом с нормальными оборотами ..В пределах 1000 об. Не получается..
ДТВВ лишь покажет, что воздух холодный. И только. А о количестве воздуха мозгам говорит ползунок расходомера. Его, как известно, двигает заслонка. ДТВВ там никаким боком, как видишь.
Обороты не сильно скачут когда идет тряска в пределах 750 - 1000, просто идет, как бы назвать, детонация сильная металический звук и мотор троит. Когда даю газу где то до 2000 работа (троение выравнивается.
Ошибаешься ... эти два датчика работают в паре ! Поскольку при одинаковом объеме , холодный воздух более плотный ( имеет бОльшую массу на единицу объема) , и эту разницу учитывает ЭБУ , при расчете смеси .
А где я это отрицал? Опять двадцать пять. Лопата, предположим, открыта на 5 мм - и мозги видят только эти 5 мм. А то, что по факту там от щели из-за льда остался 1 мм - мозгам откуда знать? И получается - мозги льют бенз для 5-мм щели, а воздуху поступает в 5 раз меньше чем нужно. И смесь получается - голимый бензин. Ферштеен? Пример сильно упрощенный - но приведен лишь для понимания ситуации.
Ты представляешь езду авто с открытым дросселем в 5 мм ? Твой пример возможен при морозах за 25 по трассе с примерно одинаковой скоростью . По городу же , режим работы двигателя от ХХ до 4000об/мин , при очень частой смене . И не забывай , что на КХХ воздух идет мимо дросселя .