На оборотах стартера внутрикорпусного давления недостаточно для перемещения поршня опережения и двигатель запускается в положении максимально позднего угла.
в бортовом комп формируется сигнал ШИМ достаточной ширины для подачи максимального объема подачи топлива именно для запуска
Влияние ДМРВ, только в динамике, при разгоне. На запуск он может влиять только засчет встроенного в него датчика температуры воздуха, если он очень сильно врет. Очень редкое явление. Проверить легко, в вагкоме 7-я группа.
вагом проверял сказали что дохлый и поэтому говорят что плохой запуск.А то я уже и обратку всю поменял.А ДМРВ от бензинки подойдёт?
Подробнее, какой запуск, какие симптомы ??? ДМРВ - это последнее на что стоит обращать внимание про плохом запуске.
на горячию почти всегда плохой запуск,на холодный когда как.менял медные шайбы,шланчики,топливный фильтр не помогло.Когда купил этот дизелёк обороты набирал только до2000 оборотов,по наслышке промыл ДМРВ попёрла как ракета, но появилась другая хрень,после запуска мотора педаль газа в пол стрелка набирает 3000 оборотов держит несколько секунд потом набирает дальше?что это?
Может и не твой случай, но мнение свое скажу: у меня подвисала 1800-2000 а потом вверх, но непостоянно переодически: как мне сказал Утюг-Валера--(Яж тебе написал сразу, смотреть УПРАВЛЕНИЕ турбиной, не турбину !! Вакуум, N75, шток..... ) уже сейчас досоображаю, что гдето подвисает-подзацепляется?, потому что завожу сразу-(непотухли лампочки-незнаю на что это влияет--может неуспевает собрать инфу со всех датчиков-до заводки) и газну--если до 3000 выстрелит машина прет нормально!, если на 1800-2000 споткнется--машина неедет, дымит белым на холодную, надо опять перезависти. На горячую заводка тоже бывает зависает--кручу секунд 5-10, но тоже невсегда-переодически.(новые шайбы, шлангочки, воздуха нет)
я так понимаю, у вас машинка хочет перейти в "аварийный" режим... методы описанные вверху - это попытка электронику обмануть... я лично дообманывался... заводится , вяло крутит до 3000 моргает спиралька... если найдете реальную причину! (а засада у Вас однозначно) поможете мне и многим...
Приветствую всех. Похожей темы не нашел напишу здесь. Машина очень плохо ехала, если это можно назвать ездой. VagCom подключить не получается, постоянно пишет Fast-Synch Совместим: НЕТ Снял я фишку с ДМРВ и машина поехала как надо. Отсюда вопрос стоит ли менять ДМРВ без проведения диагностики. Просто на бензинке была похожая ситуация, но после диагностики выяснилось что проблема была в форсунках. И еще, если это все таки ДМРВ, как долго можно ездить с откинутой фишкой просто в наличии их нет нужно заказывать и ждять около 3 недель
кто подскажет с одетой фишкой на ДМРВ авто чуть набирает обороты и то только до 3000 и не едет ,а со снятой начинает намного резвее ехать.Я так понимаю это явный признак неисправности ДМРВ ?