всем привет, принимайте в свои ряды. В общем сразу с вопроса, может кто знает в чем может быть причина, 2 дня назад приобрел дизильного красавца на механике, прокатился был доволен аж писец. но........ еду вчера вечером, набираю примерно 60 км. тут появляется вибрация по кузову, потом пару ударов, газ скинул стало тихо, еду дальше - газ даю удар, скидываю - удар, еду в думках - что это? потом остановился на кольце пропускаю встречку, тут прогал , поехал, опять удары 2 шт. и проехав 50 метров у меня коробка ни на что не риагирует, скоростя включаются, ехать не хочет. вобщем на галстуке в гараж. пока стоит. говорят что коробка, может кто знает, что может? спасибо за ранее.
привет,поздравляю с покупкой, что бы была в радость! Те кто поездили на алроаде либо бегут от него как от огня, либо полюбят его на всю жизнь! По теме- нужно посмотреть состояние приводов, кардана... это для начала, ну возможно диск сцепления или корзина навернулись.... Гадать тут не надо, произведи осмотр по порядку.... Возможно предидущий хозяин на радостях продажи подрифтовал чуток... У тебя с демультипликатором коробка?
спасибо, в общем по порядку,: привода не болтаются, есть люфт но небольшой, кардан на месте, сцепление отжимает, подвесил ее завел, и шум идет из конца коробки, как буд то шестерни не входят в зацепление.
скорее всего прийдётся брать с коробкой вместе(если б\у)... Заведи двигатель и включи передачу, посмотри крутится ли флянец кардана... Торсен это http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/
хорошо обязательно проверю, я то не знал что его всего вывешивать нельзя, завтра пойду заблокирую колеса и проверю, спасибо за подсказки.
будешь поднимать на подъёмнике ставь режим домкрата,а вообще сначала иди в БЗ, там многое тебе будет интересно, потом посмотри кто с твоего города, возможно найдёшь единомышлеников!
БЗ-база знаний, ALLROAD 4B C5 ФАК FAQ без пневмы роудов не бывает, если у тебя без- это значит что кто то его кастрировал, так что если оно так, то у тебя обычный сарайчик с обвесом роуда и калёсами с 20 вылетом
может быть так и есть, хотя заглушки стоят, да сделано вроде не колхоз, сегодня пойду еще раз привода смотреть, сказали что в них дело 100%, вот.
привет, неа. времени не было , думаю только на выходных пойду вытащу привод, проверю все. а люфт 2 - 3 см. примерно.
все может быть, но буду наружнюю гранату менять, и подшипник сразу, так как все с одной стороны, зато с другим приводом люфт примерно 5мм.
1)не надо всё привентивно менять! Найдёшь куда монету ещё закинуть... 2)люфт где на внутренней палка болтается? п.с. у моего друга бэха 7, загудел подшипник задний, он купил два, говорит сразу поменяю их, я его отговорил, так он недавно опять туже сторону поменял и как раз поставил второй туда, а который был родной так и работает до сих пор...(родной потому что у машины история прозрачная, и покупалась новой) тач что не спеши всё подряд менять...