Здравствуйте Мужики посоветуйте, а? История такая - купил товарищ данный авто в неисправном виде, "только тнвд заменить". Далее были обнаружены неисправный ТНВД (ошибка по клапану дозатора) и поломанные распредвалы на одной гбц. Заменили распредвалы, после этого машину привезли ко мне. С четвертого раза привезли исправный ТНВД и подходящий (106E). Далее запуска не было все равно, начал проверять фазы ГРМ - не совпадали. В общем купили помпу, ролики, ремни все дела, я все разобрал и собрал по человечески, все фиксаторами выставил, ТНВД теперь рабочий, ну думаю пушка будет В итоге после сборки, прокачал топливную, заменил также свечи накала (все 6 дохлые были), запуска нет, от слова вообще, даже не схватывает! Ошибок по двигателю нет ни одной У меня подозрение на механику двигателя, но я снимал обе гбц, катастрофы там не увидел, поршневую правда не трогал... Посоветуйте, что делать то?
ГБЦ снимал полностью, поршневую не вынимал, на ГБЦ была выявлена проблема - износ направляющих втулок клапанов, но владелец сказал - собирай как есть! Мотор впринципе не будет проблемой купить, но дело в том, что этот заводился даже с дохлым насосом самым первым, у которого ошибка по клапану была, и со сломанным распредвалом!! Только газу не набирал ну и стук был, вал видимо. Вопрос по замеру компрессии, я вот сколько не мерил на дизелях, даже рабочих, выше 20бар не видел, на разных компрессометрах причем. Показывает по 15 бар в цилиндрах, тогда как для запуска минимум 22 например. Как мерить то
Поршни визуально целые все? Износ направляющих сколько в мм? По 15 бар мало очень... Себе измерял через отверстия для свечей накаливания, самодельным компрессометром, самое главное максимально исключить паразитные объемы, чем меньше они тем точнее показания, а так для этих двигателей 19-29 допуск, если я не ошибаюсь, разброс по цилиндрам 5 bar.
так может и ТНВД не особо исправный? сам этот мотор хоть раз завёл? если в моторе уверен, то либо ТНВД, либо ГРМ, либо воздух.
Визуально поршни целые. Износ направляющих - при открытом клапане 1.5мм где-то люфт клапана. Завтра замерю компрессию на этом двигателе, скажу Пробовали, мотор ведет себя неадекватно, начинает клинить, как-будто "зажигание не в тот такт", отговорил хозяина от дальнейших испытаний подобных) ТНВД ошибок не дает, ослабленные трубки на форсах показывают что все ок, брызгает очень хорошо по всем цилиндрам Мотор этот я завел один раз, как раз сломанные валы были и старый насос, на педаль газа не реагировал, были звуки. Дальше они увезли его вот на замену распредвала и т.п. ГРМ уверен что выставил, ошибиться с фиксаторами сложно В общем завтра меряю компрессию, отпишусь, по разбросу по крайней мере должно быть видно, если проблемы есть, спасибо всем!
1) Клапана болтаются шокапец, если даже мотор оживет, будут сильные проблемы с горячим и теплым запуском. 2) Замер компрессии сейчас самый главный показатель, если свечи рабочие поставить, должен запустится даже с 15 барами, но это уже живой труп. Для более менее нормальной езды нужно 21-22 бара, а лучше больше. 3) Давление соляры из трубок будет по любому, даже если нет подачи в ТНВД, это внутрикорпусное давление ТНВД, на оборотах стартера оно достигает 2 - 2.5 бара (как в водопроводе). А для подачи топлива через форсунку необходимо 230 бар !!
Давление из трубок визуально как на норм дизеле, не первый год машины делаю В общем замерю компрессию будет видно тогда
Замерил компрессию в 4 цилиндрах, по 15 бар показывает, но может теряется где, говорю раньше и на рабочих дизелях мерил по 14-15 показывало... В общем вот видео, посмотрите как дым валит из щупа. И как топливо брызгает. Когда форсунку затягиваешь, чувствуется как форсунка начинает работать. Но блин, компрессию мерял с открученными свечами, все ок там с тактами, слышно же.. Неужели угол ТНВД, завтра полезу проверять не мог ли я неправильно зафиксировать насос мать его, но там же 1 отверстие
Брызгает хорошо, но... Очень похоже, что не во время. Распределитель на насосе, случайно, не развернут на 180. Покажи фото задней части насоса. Еще нужно сделать лог 18,19 и 21 групп при попытке запуска и выложить здесь. Может он прояснит ситуацию.
2Raider218 Спасибо! Я по всем признакам тоже подумал а неверный момент впрыска, сегодня перепроверил метки все четко Завтра сфоткаю насос и сниму логи! Насос кстати, отправлялся на ремонт в какой-то сервис. Вопрос еще - не могли они допустим открутить центральную гайку и сбить положение шестерни? Будет ли ошибка в эбу?