Всем привет! Очень хочу попробовать данный кузов с мотором 3.0, желательно бензин. Подходит вместимость, привод и потенциал. Но смущает по факту следующее: 1. надежность 3.0 TFSI 333 л.с. - много слышал про тему задиров, подскажите - на сколько это реально для двигателей 3.0? читал, что использовали новое напыление на стенках гильз и проблема ушла (при улсовии прогрева, хорошего масла и норм бензина). Если да - то какая должна быть маркировака у двигателя с поправленным напылением? 2. сцепление - их два, и в один прекрасный момент их надо менять, какой примерно прайс и пробег на это дело? 3. цепь мотора - на сколько реальны рассуждения на тему снятия двигателя для замены всех цепей? И на сколько пробега расчитано? Заранее спасибо! Не судите грубо, поиском толком ничего не нашел, если будут ссылки на форум\материал с радостью изучу.
Какой полезный и дружный форум!) Спасибо всем за помощь и советы! Прям после других форумов почувствовал себя "особенным"!
Просто поиском набрал CREC: Есть отдельная ветка форума по allroad? Там смотрели? Вопросы задавали? Набрал в поиске "надёжность 3.0 tfsi" Аналогично можно найти и по S-tronic. Читайте темы форума, пользуйтесь поиском. Не ждите что вам на блюдечке положат весь расклад.
Спасибо! Наверно поиск барахлил, большую часть не выдавало или выдавало старье... сейчас нашел много всего полезного и нужного. Одно понял - пихла CREC с 13-14 года стали православными и переболели много хвори.
Вам в ветку про роуды надо. Там этих тем вагон, где все это уже описано. На Форестер клубе с этим ником тоже вы?
Я лишь заметил, что поиском не выдавало часть материала, с чем связано - не в курсе. Не любитель я засорят эфир уже обсосанными темами, в т.ч. от нового пользователя, но информацию не обнаружил...
S-edition? Бензин хорош, но дизель, особенно с чипом, едет не хуже, ест значительно меньше и налог ниже. Беспроблемные (относительно) роботы пошли с 14го модельного года.
Да, S-Edition, с турбо китом от японки STI на турбе VF49 с пиленным на момент и переключение автоматом. Ну и прочими плюшками... БЖ удалил, ибо задолбали на Дно2. Буду продавать в хорошие руки как определюсь с новым авто. Я исключительно пытаюсь понять, какие нюансы к бензину 3.0 тфси ген2 котоырй на рестайле, что с ним нужно делать чтобы жил счастливо. Пока только имею: 1. Масло какждый 5-6к пробега, только хорошее и дорогое (как субару ) 2. Бензин не ниже 98 (как субару ) 3. Следить за уровнем масла ( как субару ) 4. Переключать Эсктроник в ручной в пробках чтобы не греть 5. Не доводить цепь до печального состояния 6. Следить за налетом на впуске и форсах 7. Возможно - что-то присыпать в бак при заправке (так и не понял что именно) Если есть еще замечания - с радостью их услышу)
НУ или взять дизель, менять масло раз в 10-12 тысяч, не следя за уровнем, заправляться на ЛУКойле или Шелле и не делать себе голову))) Про бензин ничего не скажу, не знаю.
Я смотрю в сторону 320 сильного дизеля) из Германии, на 8 ст. ватомате у нас живых не найти с небольшим пробегом.... а 3.0 тфси подавно(
Если выгорит - поделитесь пожалуйста примерным бюджетом результата с учётом подбора, доставки, растаможки и т.д. Думаю там "жирнее" по комплектации вариант больше шансов найти.
Все смотрят) Мало кто едет) на форуме владельцев двое, один с Украины и один из Белорусии. Я жду падения курса и удешевления в силу выхода новой модели. Пока очень дорого.
Ну падение курса это из разряда фантастики...) А вот удешевление, на практике, как минимум должен год пройти с момента выхода, то есть - марта 2020 год(