Через 1000 км еду на ТО-45000. Оно, вроде как и первое: только замена масла. Так? Но у меня ещё и задние колодки подходят к концу. На ТО 30 000 сказали, что износ 60%. Стоит ли к этому ТО покупать новые? И какие нужны будут? Родные передние для моей машины: 4F0 698 151 D. Какой партнамбер у задних, кто-то может подсказать? VIN могу дать.
я б купил по любому передние+задние колодки... и бросил в багажник при путешествии на ТО.. перед или зад понадобиться точно
Передние менял на ТО-3000 в 20ых числах ноября. Они в норме. А вот задние могут и кончиться. 15 000 км назад оставалось 40%. Я бы без проблем купил, но просто на ТО я езжу за 400 км и если их менять не особо надо, то лучше на чар раньше уеду из СЦ. А потом, через месяц, например, куплю колодки и заменю у себя в городе у дилера фольца.
ТО-45 000 сделал 23его февраля. Кроме самого ТО заявил о неработающем среднем стоп-сигнале (потух в начале января где-то на 35 000 км). При записи соединялся с отделом запчастей и там сказали, что фонари в достаточном количестве в наличии. Приехал с АЦЮ, оставил машину. ТО сделали, но фонарь не заменили, так как их не было и надо вести со склада в области... Уехал в Липецк. После того, как приехал домой (400 км) появился гул слева спереди. Ну такой, как от подшипника ступицы. 25ого звонял, гворят, мол приезжайте. Я изъявил желание приехать 28ого. Инжинер по рагантии сказал, что на этот день всё расписано. Я сказал, что как определюсь - перезвоню, ибо надо целый день под это выделять (езжу одним днём с 8 утра до 2 ночи примерно в Москву и назад.) Звоню в субботу прошу записать на то же самое воскресенье с диагностикой подвески дополнительно. Говорят - ни вопрос, подъезжайте... Приехал к ним. Мастер говорит, что неисправность подшипника и гул могут на стенде не определить и,Э бывает, надо покататься по дороге. Вроде решили кататься, но они сами передумали. В итоге заменили и стоп-сигнал и левый передний подшипник со стойкой слабилизатора. Всё по гарантии. В целом ТО-45 000 по расходам составило: 1) масло Mobil-1 0W40 - 3050 руб. в Реале; 2) ~6 500 руб. работы и мелочи из деталей в АЦЮ; 3) 2 поездник в Москву по 1000 км каждая. Ну, правда там ещё куча попутных дел была, но всё же. ИМХО могли бы и в 1 ра уложиться. P.S. А, колодки-то я купил заранее, но сразу не стал просить их заменить. Если потребуется - скажу, что они в богажнике. На ТО про них ни слова не сказали. Но вчера (спустя 5 дней и 1100 км) сказали, что они выработаны на 90%. ЗАмена стоит 4050 руб. Позванил липецкому дилеру VW, там сказали что эта работа у них стоит 1350 для моей машины. Не стал в АЦЮ менять в общем.
500 км ехать на ТО это жесть.. подумайте лучше о том чтобы начихать на гарантию и делать ТО и все остальное дома.
Ну у меня есть офииальный дилер в 100 км - в Воронеже. Но в Москве постоянно и рабочие и личные дела есть, так что совмещаю приятное с полезным Пока машина стоит в СЦ на метро езжу по делам. Или в Мегу Тёплый Стан еду на такси пошопиться. Самая жесть - ездить на ТО в Major LandRover туда же (18ый км МКАД) на Defender'e 2 раза ездил уже. Последнее ТО в рамках гарантии будет в августе 2010. Потом врятли буду к ним ездить. В Воронеже и LandRover есть. надо будет - к ним поеду.
У меня износ задних и передних одинаков, т.е. второй раз поменял по кругу, единственное за 55 тык износились передние дицки, а задние сказали еще тыс 25 проходят. Быстрый износ задних связываю с постоянной работой антибукса/ЕСП, т.к. когда стартую буксуют в основном задние колеса + имхо размерчик тормозилок для такой машинки маловат. ЭХ! Не успел сумничать!
Это в одну сторону. А езжу я одним днём без ночёвки. Всего за день 900-1100 примерно выходит Я передние заменил на 30 000, задние на 45 000 подошли.