Добрых суток! Занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска, с VAGами редко сталкиваюсь, проблемы с АКПП не мой профиль, но авто кума и друга детства в одном лице. Предистория- пробег 350ткм. Ошибки в моторном по лямбдам и пропускам живут давно. Должного ремонта авто не получало. В этом году умер ГТ. АКПП демонтировали и увезли на ремонт. В Ростове не осилили(где не знаю) и отправили в Москву. Отремонтировали и доставили домой, при установке акпп мастера допустили ошибку(не попали в паз) и выломали выступы на шестерне насоса. Авто завелось но не проехало и 3х метров. Диагностировал я и указал что акпп не работает. Увезли на ремонт в Москву. Я присутствовал при ремонте, после установки авто не завелось( стартер не крутил) . Установщики с проводкой намудрили. После ревизии проводки авто завелось и отработало не долго. Опять проблема с АКПП. Отправка в Москву. Сегодня меня вызвали это авто ещё раз отдиагностировать- стартер не крутит. При подаче прямого плюса на втягивающее авто заводится и едет. В моторном все старые по лямбдам и новые 2 по ДТВ и ДМРВ. ( обрыв ДТВ и низкий уровень сигнала ДМРВ) а в блоке акпп Р1857 ( понимаю что из-за дмрв либо его цепей) . Разьём на дмрв сидит и передёргивался. Ввиду отсутствия опыта в решении данных проблем прошу подсказки- по какой причине эбу блокирует включение стартера? Что может быть тому причиной? Сейчас авто заведут прямой подачей плюса на втягивающее и оно приедет. ещё раз гляну ошибки в блоке АКПП. Может ли проблема в АКПП вызывать блокировку включения стартера?
Проблема мне кажеться в переключателе F125,он неправельно отслеживает переключения ручки акпп P и N ,поэтому и не вклучаеться реле стартера
на АКПП цепь вкл. стартера идет через реле, которое блокирует запуск. если АКПП стоит не в паркинге или нейтрали, то запуск невозможен. об этом сигнализирует надпись на бортовом компе и ботинок рядом с ручкой выбора. проблема может крыться в проводке или регулировке троса. не исключены проблемы и с F125.
АКПП становилась во все режимы, индикация верна. Авто каталось успешно после пуска подачей плюса на втягивающее и сразу заносится код Р1857