Привет всем властелинам колец! С наступающим! подскажите пожалуйста где и что посмотреть. машина досталась в таком виде пытаюсь разобраться и вылечить. До меня АКПП был заменен на механику. сейчас на панели приборов постоянно горит лампочки АВС и ESP и моргает лампа ручника. едет не весело особенно после 100 км/ч не разгонишь. клапан ЕГР заглушили, катализатор выбросили лучше не стало. пытался найти блок управления АКПП, вычитал, что его нужно обязательно отключить, чтобы потухли эти лампы, под ногами пассажира его нет и места установки не нашел? где еще посмотреть, что сделать? на диагностике комп жалуется на неправильный сигнал от АКПП. Плохой запуск холодного ДВС, Зима. в гараже -10-15 гр. при запуске не загорается лампа свечей накала. свечи все рабочие выворачивали проверяли на нагрев. питание на свечи подается, реле срабатывает, завожу по примерной продолжительности нагрева 6-8 сек, иногда приходится нажимать педаль газа- лучше запускается. после запуска начинает моргать лампа свечей накаливания. на диагностике еще жаловался на ДМРВ и температуру ДВС. с датчика температуры разъем слетевший был . но и сейчас больше 75гр. не прогревается при любой нагрузке, с закрытым радиатором, и одеялом на ДВС. На диагностику езжу, сам подключится пока не могу- не видит комп. скачивал программы Вася-Диагност. VAG.COM. пробовал через китайские USB-3шт. пока без результата...вроде кратко все. заранее спасибо за подсказки...
Блок акпп находился в коробке вариатора, так что его нет. Нужны данные диагностики, и номер эбу двигателя.
Т.е. вы купили авто с явными проблемами, не зная истинной истории? Но суть не в этом. Как между собой связаны неверный сигнал от АКПП и холодный пуск? Как я понял на «горячую» с запуском проблем нет? Судя по всему ещё и термостат заклинил ( выше 75* не растёт температура). Такое ощущение что вы купили «конструктор» а-ля я его слепила из того что было.
когда покупал не видел переделки, основное состояние устроило, посчитал что с ошибками смогу разобраться. прежний хозяин - дилетант пояснить мало, что смог, три года ездил так накрутил 10 т.км.Неверный сигнал от кпп и холодный запуск- думаю самостоятельные проблемы . на горячую проблем с запуском нет.Думаю что при переделке не перекодировали ЭБУ, или не отключили блок управления АКПП, прочитал что его нужно отключать, поэтому ЭБУ и ловит его сигнал, сам блок АКПП не нашел, под ногами пассажира его нет и проводки его нет. ABS и ESP не работают лампочки горят постоянно. моргает лампа спирали накаливания после запуска почти сразу иногда начинает моргать при начале движения, при движении по трассе прогревается до 90, масло до 80.гр. при закрытом радиаторе и 20гр морозе. Термостат заменил , тоже считал, что не работает, ничего не изменилось. налил промывку топливной системы, холодный пуск стал немного лучше. В новогоднюю ночь была на улице вечером прогрел, через 8час. завелась без проблем при -20 гр. иногда подтраивает на горячую. холодный работает чисто. ЭБУ 038 906 019 HM. ошибки при диагностике: 16955-выключатель стоп сигналов Р0571-35-00- недостоверный сигнал; 17533-расходомер воздуха G-70 P1145-35-00 КЗ на плюс. ; 18055- проверить кодировку блоков управления Р1647-35-00 - Трансмисии.;18034-35-00 Шина данных Привод Р1626-35-00 отсутствие сообщения от блока управления КП. В электронике я не силен, с Ауди раньше не общался, был мерс...
Дтож замени. И свечи греть начнут и температура правильная будет. Кодировку с вариатора смени на механика с abs и esp. Свечи мигают из-за лягушки. По этой же причине могут гореть esp с abs и не ехать. С расходомером разберись. Если в сервисе диагностику делают, а ты подключиться не можешь, то вывод напрашивается сам.
-как сменить кодировку с вариатора на механику? не знаю. -лягушку заменил , старая была четырехконтактная при этом два контакта были сняты, заизолированы. Визуально она в хорошем состоянии, работает. контакты чистые не подгоревшие. -расходомер понятно под замену кончатся пьяные выходные начнут работать заменю. - еще не горят фонари заднего хода, где их поискать? В сервисе диагностику делают, а дальше разбираться боятся, приходится после их диагностики самому додумывать, доделывать и снова на диагностику... Спасибо за советы. но не понял связи лягушки и тяги и ABS с ESP. считаю что снятые и заизолированые контакты с лягушки это связь педали тормоза с АКПП, может я и не прав конечно??? Да ДТОЖ показывает температуру до 75 гр в городе, в мороз машина без нагрузки не прогревается, темп. масла тоже низкая, ездил по трассе на новый год, через 25-30 км на скорости поднимается до 90 гр.тяга слабая для 130 л.с. особенно на скорости свыше 100км. вялая машина да и предельная скорость 120км быстрее не может ехать???
Я писал выше, что кодировка не сменится, нужно перепрошивать ЭБУ Лягушка должна быть четырёхконтактная. Подключить как следует и проверить работоспособность. Можно ваг комом в 006гр. двигателя. При нажатии педали изменяться должны 2 цифры. Нужно подключить датчик заднего хода, который стоит на коробке Не прав, читай выше. Лягушка даёт два сигнала. И если один пропал то будет ошибка. Потому что Поэтому и идёт ограничение по топливу
Ну конечно. Как была 4-х так и осталась. К кпп никак не привязано. В тот же эбу двигателя два сигнала идёт. Кабель, прога , сам файл прошивки.
Добрый день заменил ДМРВ едет получше , но все равно, далеко от номинала, а вот запускаться холодная стала лучше при -25 уверенный старт после ночной стоянки. при наборе скорости около 3000 об появилось подергивание и падение мощности. на высокой скорости по прежнему нет тяги, обгонять можно только с хода. в гору тоже не везет. завтра поеду еще на диагностику. на панели пр. по прежнему моргает спираль накаливания и восклицательный знак посередине, ABS ESP как обычно горят.????
лягушка стояла 4 конт. подключено только 2 контакта вторые два заизолированы, куда они должны идти не знаю завтра попробую их прозвонить, может что и выясню. подскажите где фонари заднего хода должны быть запитаны, не горят при включении задней скорости, в городе неудобно....? может есть схема проводки как посмотреть?
По спирали уже говорили, что лягушка тормоза. Пока не сделаешь, спираль будет моргать. По тяге нужно снимать лог разгона и на холостых 4гр. 13, 23
Ну так вторые два тоже должны быть подключены к лягушке. По фонарям, ищи разъем от вариатора, в нем коричневый и коричнево-желтый провода и цепляй на ддатчик на коробке
что нужно сделать с лягушкой? ее заменили, ничего не изменилось. старую вскрыл, визуально она рабочая, все чисто, никакого износа или подгара контактов нет??? Как снимать лог разгона и на холостых 4гр. 13, 23 пока не знаком с этим , если можно разжуйте подробнее,