A6 Avant 2,5 TDi AKN. Не заводится после замены ДВС

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pupsoedof, 16 май 2016.

  1. pupsoedof

    pupsoedof Новичок

    6 май 2016
    13
    A6/C5 2,5T 99г.
    Привез на днях свою машину - это Audi A6 Avant, 1999 год, 2,5 TDi, мотор AKN.

    Что знаю о ситуации от прошлого владельца:
    1. прошлый двигатель (он к машине прилагается) начал кушать масло и его решили сменить на другой. Приехали к другому двигателю, завели его будучи на другой машине и потом уже начали снимать,
    2. после установки в машину мотор не запустился,
    3. возможно установили AKS вместо AKN,
    4. после этого машина простояла 1,5 года и потом ее купил я.

    Как это выглядит сейчас:
    1. поворачиваю ключ, выдерживаю 3 секунды и запускаю машину - стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, из трубы черный дым,
    2. на панели приборов при повороте ключа гаснут все лампочки, кроме ABS, аккумулятора,
    3. после запуска загорается красная лампа восклицательного знака и лампа свечей накала.

    По инету искал - компрессия, нагар на клапанах. В принципе все что нашел.
    По форуму не нашел такой темы.

    Поделитесь знаниями.

    А вот машина

    [​IMG]
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    такого нет
    Ошибки бы почитал, а то по фото сложно судить
     
    pupsoedof нравится это.
  3. pupsoedof

    pupsoedof Новичок

    6 май 2016
    13
    A6/C5 2,5T 99г.
    завтра вечером прочтем, лог выложу
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    первое - проверка всех меток ГРМ
    второе - замер компрессии
    третье - чтение ошибок
     
    pupsoedof нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 То что уже озвучено +

    У тебя банальная просадка напряжения, видимо либо плохой аккум, либо окислились клеммы массы. Проверить просто, заряди полностью аккум, при заводе вольтметр на него, пр запуске просадка ниже 10,5в , меняй аккум. Затем шнурок ВАСЮ подключайся к двигателю в мотор 1-3-4 группа смотри угол впрыска требуемый и реальный и напряжение питания, должно быть не ниже 9,5в
     
    pupsoedof нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  7. pupsoedof

    pupsoedof Новичок

    6 май 2016
    13
    A6/C5 2,5T 99г.
    вскрыли правую головку - нет одного коромысла...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это не повод не заводится !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pupsoedof

    pupsoedof Новичок

    6 май 2016
    13
    A6/C5 2,5T 99г.
    это да, но возникает вопрос - чего оно отвалилось то? Клапана случаем не загнуло ли?
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так нет его или выпал?
    ничего страшного не будет от одного
     
    pupsoedof нравится это.
  11. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Посмотри заслонку на впуске, если открыть капот то она около правой фары сразу за резиновым патрубком с интеркулера. Должна быть открыта...


    А то было как то слетел привод от туда, тоже не мог завести..
     
    pupsoedof нравится это.
  12. pupsoedof

    pupsoedof Новичок

    6 май 2016
    13
    A6/C5 2,5T 99г.
    внутри головы лежит, достанем когда морду и распредвалы скинем.
    Сегодня позвонили продавцу - после смены мотора он ездил на машине, потом резкое падение тяги на ходу и машина заглохла, больше завести не смогли. Так и простояла 1,5 года.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну во первых еслиб ты сделал замер компресии, то многое прояснилось бы.
    А во вторых, один слетевший рокер (не поломаный), не является причиной встречи клапанов с поршнями, в этом случае их больше чем один, и они чаще переломлены напополам.

    Мертвый гидрик, или износ кулачков РВ или самих рокеров, запрасто вываливается рокер.
     
    pupsoedof нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...