Кто что думает, что выбрать? 1. B8 на 20 см меньше и на 3 см уже, но зато модель новее(двиг common rail?) 2. Движки по моще одинаковые(140 лс), момент одинаков 3. А6 avant разгоняется медленнее, зато багажник больше и салон 4. А6 avant из Германии я так понял тыщ на 100 дороже 5. А6 avant при дальнейшей продаже неликвиден? Прошу высказать мнение , кто как видит покупку таких машин для себя? ЗЫ Пока склоняюсь к A6, но посидел в A4 и засомневался. ЗЫ 2 - кто что думает об экземпляре - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22819234-4cf7a7.html
Шестерка, однозначно. 1. Езжу на А4 прицелился на А6 в ней больше места. 2. Движок можно усилить ЧИПом. 3. ....... багажник больше и салон 4.Торг и скидки ни кто не отменял. 5. Не знаю. ПС. на экземпляр взглянул бы. Успехов.
http://suchen.mobile.de/auto/search...s=NAVIGATION_SYSTEM&features=XENON_HEADLIGHTS Теперь прибавь 6500,- и получишь себестоимость.
Вижу что примерно 16000 + 6500 =22500 Дмитрий, Вы я так понял за A6 ? Эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22819234-4cf7a7.html конечно на 100 дешевле понынешнему курсу, но не понятно что сней и почему продають)
Не надо никого и ничего ждать! Бери сейчас, пока не ввели утилизационный сбор. После уже не до курса евро будет! Я тоже выбирал между А6 и А4 - взял четверку, так как модель поновее!( ну и салон, движок, ходовая )
Про евро шутка была) Понятно, что утилизационный сбор нехорошо для бу машин из за бугра. A6 в 2009 году рестайл пережила как я понял и стала новее). Кто знает , если чипануть 2 литра дизель- на скоко машина лучше едет(изначально разгон >10 С ?) и как влият на ресурс ?
Там НДС 19% возврат! Тоже вопрос очень актуален, хочу поменять свою А4 на авант. Уже два месяца рынок мониторю, и все больше склоняюсь к тому, чтобы самому ехать за авто. Больше склоняюсь к А6, но А4 кузов новее
Да про ндс понятно все. тут вопрос именно в качествах машин - стоит ли смотреть в сторону А6 авант, когда вышла а4 авант практически с такими же характеристиками, но дешевле?
Про ликвидность, не знай, я с марта месяца А6 Авант 2006 г. продаю, дальше звонков ничего нет и цена то нормальнаю, как её продать? за 600 что ли? Кароче замучаешся ты потом её продавать. Моё мнение
Читал твою тему про продажу) Думаю смущает то, что делалась кузовщина, да и пробег... Если из региона какой фанат подтянется- повезет. Жди своего покупателя- мое мнение. У тебя чипованная? как едет? А без чипа? Я выбираю, а реально даже не прокатился на такой
Если так , то хорошо! НО с вашего сайта- Моим клиентам я обычно предлагаю такую схему - покупка ТС проводится через меня. Т.е. формально автохаус продаёт машину мне, а я продаю от своего имени Вам. Зачем это надо? А надо это затем, что при покупке автомобиля, содержащего в цене НДС, государство возвращает мне этот НДС по факту закупки, независимо от того, что с этим автомобилем произойдёт в последствии. А я возвращаю его Вам. [SIZE=+0]Соответственно от настроения и причуд продавца этот процесс уже не зависит. [/SIZE] По договорённости[SIZE=+0] я могу заплатить НДС за Вас сам, но учитывая то, что срок его возврата составляет 2-3 месяца, то 10% от размера НДС видятся мне адекватным вознаграждением.[/SIZE]
Кто же в здравом уме чипует с мультитроником? Он рассчитан на макс. крутящий момент 380 н.м. В стоке у 2.0TDI при 140 л/с - 320 н.м. Обычный лёгкий чип - примерно до 170 л.с и 388 н.м.
В каком месте написано, что ВОЗВРАТ стоит 10% ? Возврат в моём понимании - это когда человек что-то кому-то дал, а потом получил обратно.
золотистую A6 2и7(у вас на сайте самая первая ) - типа такой по пробегу и по такой же цене долго исакть?