Из Германии в 2002г. В России я 2-ой с 2007г. Не бит 100%, потому, как сразу красилась по пояс от сколов, все видно. Замена передней решетки и всех решеток бампера (оригинал) Полностью замена всей ходовой, тормозных дисков, колодок, ДТОЖ и т.д. Замена масла 10 000, фильтров (масляный, салон 5-8 т., воздушный 5-8 т., топливный 20т.) Масло CASTROL 5W-30. От замены до замены доливаю 1 - 1,5 литра. Каждую весну заправка кондиционера, антибактериальная обработка. Раз в год замена тормозной жидкости, жидкости ГУР. Новая передняя оптика ксенон. Все ремни, ролики ГРМ, помпу менял на 177 тыс. 179 -замена всех верхних рычагов, рулевых наконечников, Запчасти - оригинал, Lemforder, INA, фильтры Mahle, Knecht. На 181 тыс. промывка гидроблока АКПП, замена регулятора давления, прокладки, фильтра, ATF Mobil ATF LT 71141 (8 лтр.) - пинков, дерганий нет, результат отличный. 181 т. покраска по пояс, колесные арки. Заменены передние механизмы стеклоподъемников. Новые каты, гофры. В 2011г. новый оригинальный аккумулятор. Много нового по мелочи. +комплект зимних шип. шин R16. Из косяков - трещина на ветровом по самому низу, не мешает. Причина продажи - есть А6С6. Торг. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21062208-999416.html Продано.
400 км. не круг...для такого пепелаца Позвони, пригоню к месту рассмотрения, канеш в разумных пределах. Скучный рынок седня Хоть позвонил бы кто Вверх
Да мы тут товарищу 2.8 кватру присмотрели уже. Но если будет актуально и конкретно, то конечно будем переговоры вести
Через 8 тыс. поменять в двиг. масло и фильтра - точно. ...еще дисплей БК, нагревается - треть строк исчезает, ну эт если доводить до идеала, хотел заменить, чет как то не дошло. Торгуемо.