Здравствуйте! Буду крайне признателен за любые советы, подсказки, помощь в выборе между этими двумя автомобилями. Входные данные: - рассматриваются только эти 2 варианта и только новые автомобили; - в семье трое детей - 12 лет, 2 года, 2 года; - бюджет - 5-6 миллионов, увеличение бюджета возможно, но нежелательно; - эксплуатация - только асфальт, раз в неделю всей семьёй на 100-200 км и раз в год на море на 2000-3000 км; - клиренс, привод, разгон, стайлинг-пакеты и т.д. "для души" не важны в принципе, также не имеет значения престижность, ликвидность и т.д. Рассматривается только функционал - комфорт, безопасность и т.п.; - имеют достаточное значение эксплуатационные расходы; - ближайший дилер в 300 км и до покупки автомобиля к нему доехать возможности нет. Соответственно не могу сделать ни тест-драйв, ни примерку. В нашем небольшом городке таких машин тоже нет. Покупка будет "вслепую". В результате своей оценки этих данных склоняюсь к Аванту, по мне он лучше всем, кроме одного страха. Боюсь, что мы туда всей семьёй просто не влезем или будет некомфортно. Есть ли у кого опыт поездок семьёй с тремя детьми в А6 Аванте? Теоретически предполагаю, что до 4-х лет можно одно детское автокресло "садить" на Isofix на переднее сиденье, второе автокресло на заднее боковое. Смущает высокий центральный тоннель - реально на среднем месте второго ряда между автокреслом и мамой день дороги просидеть ребенку 12 лет? После 4-х лет автокресла можно крепить ремнями, там полагаю будет проще разместиться. Или нет шансов и нужен Q7? Пока душа не лежит, т.к. был довольно длительное время кроссовер - не моё, не нравится. Но если Авант совсем никак - интересы семьи конечно важнее, придётся смириться. Заранее благодарен за дельные советы!
Не скажу за Q7, но в А6 в таком составе будет тесно. Прям очень. 2 кресла на зад + человек даже 12 лет - издевательство над ним. Это именно втискивание. Даже 1 детское + 12 лет + взрослый будет крайне некомфортно, особенно для дальних поездок. Так что как бы я ни не любил паркетники, но, наверное, вам лучше смотреть туда
q7 и третий ряд сидений, по моему это тот вариант когда вы точно всех разместите и они смогут комфортно ехать. про А6 avant не отвечу, но в q7 на заднем рядe(в 5-ти местном исполнении) встают три кресла с isofix, есть опыт крепления двух (в центр и в крайнее положение) и человек комфортно размещался с другого краю.
Эксплуатационные расходы имеют значение при покупке авто за 5млн? Поездка на такси для примерки за 300км хуже советов из интернета? Скажите, а желания инвестировать в прорывной проект с доходностью в 300% годовых не интересует??)))) Мне кажется, вы бы были идеальным инвестором)) Если не интересует, то Ку7, в авант не влезете.
Авант это здорово, но вы не влезете в него семьей. Даже в Ку7 будет на пределе, но разместитесь, особенно если с третьим рядом возьмёте. В свое время начинал выбор с E-class all-terrain (аналог оллроуда), но к счастью взял Ку7, пост-фактум понимаю, что очень правильно сделал. Да и рулится Ку7 вполне по-легковому.
На дальняк во всех вариантах сзади будет тесно. А чего не минивен какой то? https://www.toyota.ru/new-cars/alphard/ Или терамонт https://www.volkswagen.ru/ru/models/teramont-new.html
Для дальних поездок я тоже думаю нужен минивэн. Четверо в Q7 на дальняк это предел, если речь про комфорт. На 100-200 км можно и пять человек перевезти. Я в своё время выбирал между дизельными V-class от Мерседеса и VW multivan. Тойота Альфард только бензин 300 сил, расход топлива и налог высокий, полного привода нет, хотя сам автомобиль очень достойный. И как мне кажется обязательно адаптивный круиз с ассистентами.
Даже Форд Гэлэкси решит вопрос, как приспособленный для семьи. Если у вас не намечается поездок без неё, так и не берите компромиссный вариант. Берите то, что заточено под семейные путешествия. В мультиване ещё и ходить по салону можно в дороге.
Авант за 5-6 млн.. в пятером за 1000 км.. при том что «престиж» не важен.. а почему он вообще тогда обсуждается.. не совсем понятно
Доброе утро, всем! Для большой семьи - большой автомобиль. Я думаю, если сравнивать между авантом и Q7, то Q7 преобладает по объему, ну и клиренс лишним не будет. Если же нужен простор, то лучше присмотреться к минивэнам.
и правильно делаете. на практически аналогичных вводных я прошёл через «авант» к ку7. разница для многодетной семьи, прежде всего в комфорте перемещения на дальние расстояния для детей, между этими автомобилями значимая/критическая. за третьим рядом сидений я бы не гнался если семья 5 человек, - на дальняк наличие запаски куда нужнее чем сложенные «запасные» сиденья.
у меня сзади вместилось в ряд два кресла и бустер. ехали (2600км поездка за один присест) все в комфорте (дети 9/6/4 года).
если 3 ряда то запаски нет? ремкоплект не спасет? как вариант на крышу багажник, запаску в чехле стоя в багажнике. семье из 5 человек, думаю бокс на крышу точно нужно, тем самым освобождается место в багажнике. я думаю все же кофмортнее в 7ми местной?
чем больше контента будет - тем больше она будет расти инкрементально органически. без разницы каким способом создан контент, главное чтобы он был информационно наполнен по делу.