A6 Avant Quattro vs A6 Allroad

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Axl, 4 ноя 2013.

  1. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Камрады, прошу совета!

    После осмотров всяческих внедорожников - понял, что это не мое.
    Мне по душе сараи.

    В принципе устраивает и текущий автомобиль, но в нем нет и не будет полного привода в сочетании с пневмоподвеской (потому что 2 см. клиренса зимой играют роль), да и пробег уже такой, что пора менять.

    Лучшие универсалы - это Ауди, без спору.
    И вот дальше у меня затык.

    Сравниваю Avant 2.8 Quattro с пневмой и Allroad 3.0 tdi.
    Я конечно понимаю, что трехлитровый дизель - классная штука по сравнению с 2.8 атмосферником - но 400 тыр разницы это как-то очень круто. Опции практически один в один (разговор не про базу, а уже с выбранными опциями).

    Про подвес тоже умолчу - при такой разнице в том же ABT сделают монстра.

    На 2.8 атмосфернике не ездил, но сейчас эксплуатирую 2.0 турбо 200 лошадок - мне хватает, даже с избытком.

    Вот собственно и вопрос - помогите разобраться, в чем причина такой разницы в стоимости автомобилей?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    2.8 и 3.0 дизель точно сложно сравнивать...
     
  3. Amendron

    Amendron Новичок

    7 окт 2013
    28
    S5 3.0T
    алроад без вариантов )
     
  4. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    лучше брать Авант на дизеле.2,8 не то.У меня авант дизель,жене а7 2,8 взяли,2,8 не то...
     
  5. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Чем 2.8 нет, если не секрет?
    Разгон, расход, поведение на обгоне, шумит, ненадежен?
     
  6. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Расход 11 литров трасса,город вообще 13-15.И тянет хреново в сравнении с дизелем.Этот мотор в Европе даже не продают уже.
     
  7. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Уважаемый Yarrus, а у вас Avant монопривод или полный, и есть ли пневма?
     
  8. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    У меня Авант на кваттро,3,0ТДИ.И еще А7 2,8 кваттро.2,8 отстой.)))
     
  9. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Вот про Авант и вопрос - есть ли пневмоподвеска? И как вообще ощущения зимой в городе или на легком проселке?
     
  10. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6
    а опции выложи,

    посчитаем машинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Получается где-то так:
    1. Общая стоимость 2.931.249 р.
    Двигатель
    3.0 TDI 245 л.с. quattro S tronic 2.540.000 р.
    Внешний вид
    Синий, металлик (Moonlight Blue) 54.000 р.
    Салон
    Стандартные передние сиденья
    Обивка сидений тканью Sierra/искусственным материалом mono. pur
    цвет обивки сидений: черный-черный (black-black)
    цвет приборной панели: черный-черный (black-black)
    ковровое покрытие: черный (black)
    цвет обивки потолка: серый (lunar silver)
    Опции
    Отделка кузова алюминиевыми элементами 27.840 р.
    Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона с антенной 38.640 р.
    Пакет Basis Plus 157.081 р.
    Пакет Business 107.128 р.
    Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - «3 спицы» 6.560 р.

    2. Общая стоимость 2.314.240 р.
    Двигатель
    2.8 FSI 204 л.с. quattro S tronic 2.068.000 р.
    Внешний вид
    Синий, металлик (Aviator Blue) 0 р.
    Салон
    Стандартные передние сидения
    Обивка сидений тканью Effekt
    цвет обивки сидений: черный-черный (black-black)
    цвет приборной панели: черный-черный (black-black)
    ковровое покрытие: черный (black)
    цвет обивки потолка: серый (lunar silver)
    Опции
    Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона с антенной 38.640 р.
    Фары ксеноновые, бифункциональные 0 р.
    Пакет Basis Plus 164.080 р.
    Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - «3 спицы» 6.560 р.
    Комфортный ключ 36.960 р.

    НО! Калькулятор на другом сайте дает возможность выбрать еще опции:
    - Пневматическая подвеска 110 800 р
    - Система управления дальним светом 7 680 р
    - Круиз-контроль 15 360 р
    - складывания зеркал 13 920 р
    - двери багажника 39 200 р
    Что дает еще 186960 руб.
    Всего 2 501 200 руб.

    ------------
    Как я и писал в первом посте - по опциям приблизительно паритет. Разница в 430 тыс. руб. в двигателе и обвесе.
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #12 VasilbV, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Если речь о новом авто - то однозначно Allroad 3.0TDI
    В связке с S-tronic - он будет Вам дарить оч. положительные ощущения
    Да и потом по цене.......в хорошей комплектации он будет стОить не 2,9 и даже не 2,8
    Думаю, если придёте с пачкой $$ и под конец месяца - Вам сделает ОД оч. хорошее предложение

    Я в своё время C6 Allroad 3.0TDI купил за 2,2 при прайсовой стоимости 2,83
    Считать по калькулятору - это ваще не благодарное дело ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Не торопитесь с покупкой!Я А7 купил недавно со скидкой 600 тысяч!)
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    да тут вопрос простой
    если есть деньги - Аллроад однозначно лучше
    хотя, если Вы с асфальта не съезжаете, то и Авант тоже нормально
    По поводу разницы в цене - базовая комплектация Аллроуда сильно богаче чем у Аванта. И все равно, даже с учетом богатой базы, нормальная машина потребует еще как минимум млн сверху. Я тут прицениваюсь к новому А6АР, еле-еле удается втиснуться в 4 млн, правда и запросы у меня еще те. Выбираю между Аллроудом и Мерсом ЦЛС Шотингом. Мучаюсь как Буриданов осел. Но между Авантом и Аллроудом ни капельки не задумывался бы.
     
  15. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Я езжу на аванте с спортподвеской заниженной,сейчас только вернулся из Питера,из минусов только бордюры,плохие дороги,но зато управляемость и устойчивость на дороге просто нереальная для такой большой и тяжелой машины.
     
  16. l0m

    l0m Новичок

    20 окт 2013
    7
    Q3 & Jeep
    Из наличия, видимо?
    Олроадов, насколько я понял, таких не бывает.
    А на калькулятор мне максимум 11% скидки давали в октябре.
     
  17. Rokkstr

    Rokkstr Bad e-mail

    4 фев 2014
    1
    Audi Quattro 1981
    #17 Rokkstr, 4 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014
    Кватро, конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Всем спасибо!

    Выбран Allroad TDI.
     
  19. titaneo

    titaneo Новичок

    1 апр 2014
    34
    A7 3.0TFSI
    И правильно! Только, понятное дело, валкий он по сравнению с дубовым авантом!
     
  20. Axl

    Axl Новичок

    30 апр 2011
    16
    Volvo XC90
    Э-э-э, не понял. Это как?