Привет аудиводы! Предлагают А 6 авант 2005 года, двигатель 4,2, пневма. Я вот думаю вообще геморой в плане обслуживания и ремонта или нет, подскажите что ждет меня?
Если только бесплатно отдают, зачем тебе этот гемор., расход бенза под 20 ,налог,пневма не меньше 25-30000 за аморт,возьми лучше 3.2 их полно недорогих вариантов.
25-30 это задний баллон. Передний 70000. Судя по тому, что ты смотришь машины 2005 года, ценовой потолок для тебя тысяч 500-600. Значит это примерно твой годовой доход или чуть меньше. Значит ждёт тебя одно из двух: или скорая продажа этого авто с большими потерями когда после первой поломки ты узнаешь цену ремонта, либо ты влюбишься в нее, заведешь свой собственный автосервис в гараже, будешь все ремонтировать сам, станешь постоянным клиентом разборок со всеми вытекающими. В любом случае, тебя ждет налог под 50000. За эти деньги есть много новых беспроблемный авто. Например, солярис, Логан, Приора...
Ну пневма комфортна и в плане обслуги вроде не просит, но вот если навернется то это по сравнению с пружинами полярный пушной лис... По движку кроме налога, только то что едет наверное хорошо )))) В общем сам решай и думай, надо оно или нет, но то что желающих обладать этим аппаратом немного дает право на серьезный дисконт )))
Пневма на такой старой машине если только не недавно меняная обязательно что нибудь накроется или баллоны или насос,особенно зимой.Такую машину можно покупать не дороже 250-300 руб .что б потом если что подремонтироваться и покататься и то если она в более менее исправном состоянии.А то ввалишь в нее больше чем купил.
А если меняная, мы же вводных не знаем В общем из личного опыта - если машина ухоженная и обслуженная, с адекватным эксплуатантом то она и в эти годы может быть в порядке, а может и трехлетка быть ушатана так что не дай бог связываться. По пневме второго поколения вообще мало тем про проблемы, за исключением ситуаций когда вместо того чтобы устранить неисправность владелец добивает машину. Хотя риски и дороговизну никто не отменял. В любом случае оценить риски и состояние машины мы не в силах. Просто стереотип про пневму тоже устойчив, у меня она за год никаких проблем не принесла, дальше посмотрим, в любом случае я бы говорил не про дороговизну обслуги, а про риски
я вас удивлю - есть ещё А6 С5 Аллроады, на которых пневма ни разу не менялась. Машины прошли 300+ тыс км.
Вы знаете, я вот полностью подхожу под Ваше описание. Не устраняю неисправность. И у меня три года не было проблем с пневмой, пока машине 5 лет не стукнуло. Неисправность у меня такая: периодически, может за ночь, может за месяц, падает машина. Может на перед, может на зад. И так на протяжении скоро уже года. Найти где утечка не могут не только ОД, но и "не ОД". Либо менять всё, а это под три сотни выйдет, либо катайся пока не вылезет. И что мне прикажете сделать? А у меня машина на три года моложе и пробег - честные 70000.
Спасибо за совет, пока в думках челвек не настаивает, вторая машина в семье, вся ухоженная,салон вообще сказка.
Тоже так попал,взял по неопытности у знакомого роуда 2004 г. Пробег честные 140 000) Он оказался битым и начало все сыпаться по кругу, ввалил в него половину суммы покупки и нет пределов совершенству! Организовал, у себя в гараже автосервис,как сказали в посте #3 и занимаюсь Уже можно было бы на потраченые деньги тигуан или новую а4 купить) А у товарища на А8 4,2 за 500 000 км поменян был только грм, баллон и лампа ксенона. Так что тут как попадешь)
Вообще запутался. сначала хотел взять а6с5 2004 двиг 2,7, хорошая машина у знакомого. потом думаю старая все равно все-таки десять лет. потом подвернулся авант. Сейчас думки.
Нет не подходите, у вас непонятно что менять. Менять по кругу пневму это лучше машину заменить. И проблема здесь не в вас, а в сервисах. К сожалению, как тут писали, приходится делать автосервис в гараже и часто не из за того что нет денег на содержание, а из за того что никто не может сделать или делает настолько криво, что лучше самому. А под описание вы подойдете когда вам приговорят задний балон и вы туда пневму от камаза приладите . Я думаю теперь моя мысль понятней. ЗЫ И все таки машину я бы предпочел после перфекциониста поменявшего все по кругу
Здесь с 4.2 пару человек наверное, попробуй на форуме А8 спросить. Но думаю все то же что и 3.2 или еще с какого мотора его делали