А6 avant

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем v-damm, 22 окт 2014.

  1. v-damm

    v-damm Новичок

    9 янв 2013
    13
    А6/B4 2.8 00г.
    Привет аудиводы! Предлагают А 6 авант 2005 года, двигатель 4,2, пневма. Я вот думаю вообще геморой в плане обслуживания и ремонта или нет, подскажите что ждет меня?
     
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    Если только бесплатно отдают, зачем тебе этот гемор., расход бенза под 20 ,налог,пневма не меньше 25-30000 за аморт,возьми лучше 3.2 их полно недорогих вариантов.
     
  3. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.800
    была Allroad 4F C6
    #3 agricaev, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014

    25-30 это задний баллон. Передний 70000.
    Судя по тому, что ты смотришь машины 2005 года, ценовой потолок для тебя тысяч 500-600. Значит это примерно твой годовой доход или чуть меньше.
    Значит ждёт тебя одно из двух: или скорая продажа этого авто с большими потерями когда после первой поломки ты узнаешь цену ремонта, либо ты влюбишься в нее, заведешь свой собственный автосервис в гараже, будешь все ремонтировать сам, станешь постоянным клиентом разборок со всеми вытекающими.
    В любом случае, тебя ждет налог под 50000.
    За эти деньги есть много новых беспроблемный авто. Например, солярис, Логан, Приора...
     
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Ну пневма комфортна и в плане обслуги вроде не просит, но вот если навернется то это по сравнению с пружинами полярный пушной лис...
    По движку кроме налога, только то что едет наверное хорошо ))))
    В общем сам решай и думай, надо оно или нет, но то что желающих обладать этим аппаратом немного дает право на серьезный дисконт )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    #5 Lisst, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Пневма на такой старой машине если только не недавно меняная обязательно что нибудь накроется или баллоны или насос,особенно зимой.Такую машину можно покупать не дороже 250-300 руб .что б потом если что подремонтироваться и покататься и то если она в более менее исправном состоянии.А то ввалишь в нее больше чем купил.
     
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    А если меняная, мы же вводных не знаем :) В общем из личного опыта - если машина ухоженная и обслуженная, с адекватным эксплуатантом то она и в эти годы может быть в порядке, а может и трехлетка быть ушатана так что не дай бог связываться. По пневме второго поколения вообще мало тем про проблемы, за исключением ситуаций когда вместо того чтобы устранить неисправность владелец добивает машину. Хотя риски и дороговизну никто не отменял. В любом случае оценить риски и состояние машины мы не в силах. Просто стереотип про пневму тоже устойчив, у меня она за год никаких проблем не принесла, дальше посмотрим, в любом случае я бы говорил не про дороговизну обслуги, а про риски :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    я вас удивлю - есть ещё А6 С5 Аллроады, на которых пневма ни разу не менялась. Машины прошли 300+ тыс км.
     
  8. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.800
    была Allroad 4F C6
    Вы знаете, я вот полностью подхожу под Ваше описание. Не устраняю неисправность. И у меня три года не было проблем с пневмой, пока машине 5 лет не стукнуло.
    Неисправность у меня такая: периодически, может за ночь, может за месяц, падает машина. Может на перед, может на зад. И так на протяжении скоро уже года. Найти где утечка не могут не только ОД, но и "не ОД". Либо менять всё, а это под три сотни выйдет, либо катайся пока не вылезет. И что мне прикажете сделать? А у меня машина на три года моложе и пробег - честные 70000.
     
  9. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    делит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v-damm

    v-damm Новичок

    9 янв 2013
    13
    А6/B4 2.8 00г.
    Спасибо за совет, пока в думках челвек не настаивает, вторая машина в семье, вся ухоженная,салон вообще сказка.
     
  11. kidnaper78

    kidnaper78 Новичок

    16 фев 2014
    2
    Allroad/4B 2.7T
    Тоже так попал,взял по неопытности у знакомого роуда 2004 г. Пробег честные 140 000) Он оказался битым и начало все сыпаться по кругу, ввалил в него половину суммы покупки и нет пределов совершенству! Организовал, у себя в гараже автосервис,как сказали в посте #3 и занимаюсь:) Уже можно было бы на потраченые деньги тигуан или новую а4 купить) А у товарища на А8 4,2 за 500 000 км поменян был только грм, баллон и лампа ксенона.
    Так что тут как попадешь)
     
  12. v-damm

    v-damm Новичок

    9 янв 2013
    13
    А6/B4 2.8 00г.
    Вообще запутался. сначала хотел взять а6с5 2004 двиг 2,7, хорошая машина у знакомого. потом думаю старая все равно все-таки десять лет. потом подвернулся авант. Сейчас думки.
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Нет не подходите, у вас непонятно что менять. Менять по кругу пневму это лучше машину заменить. И проблема здесь не в вас, а в сервисах. К сожалению, как тут писали, приходится делать автосервис в гараже и часто не из за того что нет денег на содержание, а из за того что никто не может сделать или делает настолько криво, что лучше самому.
    А под описание вы подойдете когда вам приговорят задний балон и вы туда пневму от камаза приладите :wink: . Я думаю теперь моя мысль понятней.
    ЗЫ И все таки машину я бы предпочел после перфекциониста поменявшего все по кругу :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Это про меня :hi:, я в машине меня все что меняется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v-damm

    v-damm Новичок

    9 янв 2013
    13
    А6/B4 2.8 00г.
    Парни а по двигателю 4,2 что подскажите, слабые места , запчасти и т.д. ?
     
  16. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Здесь с 4.2 пару человек наверное, попробуй на форуме А8 спросить.
    Но думаю все то же что и 3.2 или еще с какого мотора его делали :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    По MPI проблем нет, он даже был двигателем года говорят
    А по FSI, проблемы есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Да, и надо смотреть цепи, натяжители, фазовращатели и тд и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Из слабых мест цепи и фазовращатели. Запчасти в большинстве только оригинал
     
  20. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Выше я уже написал про это :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...