Это если срок службы не больше 200 тыщ. Приходилось выкидывать такие моторы с оборвавшейся цепью при меньшем пробеге.
Два, один 2,7, другой 3,0 ТДИ. Других спасли ломающиеся ролики толкателей клапанов, и то только относительно, ибо оборвавшияся цепь сьедает свою же звёздочку на коленвале и нижнюю опору под ней. Коленвал и головы с поршнями менять не целесообразно, лучше брать мотор с разборки.
Глупости не пишите . Если речь о моторах 3.0\2.7 V6 TDI первого поколения то тысячи таких моторов прошли по 300-400 тык с родными цепями . Единичные случаи с перескоком цепей у моторов которые по моточасам накрутили гораздо больше чем по километрам были . Но так чтобы массово обрывы это глупости . Вам видимо попадались моторы с автомобилей у которых пробег крутился в обратную сторону с определенного момента )))
Глупостей не пишу, про "вечные" цепи уже 30 лет, как забыто. Я статистику обрыва не веду, мож, это и единичные случаи, но уж очень неприятные и дорого обходятся. Киллометраж проверить у нас не хлопотно. При том, каждый сам себе хозяин, и проверить состояние цепей по выступу поршней натяжителей всегда стоит, хотя бы верхних, нижние ни как не увидишь, разве что с хирургическим зондом. Последствие обрыва плачевные, что после 200 тыщ, что после 500.
2,7 сняли с производства 10 лет назад, грубо говоря. Вы же отвечаете на вопрос топикстартера, который задавался насчёт совершенно другого двигателя. Хоть он и указал обозначение модели с ошибкой (естественно, никакой А6В7 не существует в природе). Андрей сразу ответил, что никакой рекомендации на самом деле нет, а ее и нет, по замене цепей на таких моторах. А так на опыте, конечно, всяко может быть, если у наездника на старом 2 и 7 уже годами цепь трещала, да он болт на это забил, да ещё крутил его до отсечки, меняя масло раз в 30 тыс км, как положено. А если ещё и чипован... В общем, на мой взгляд, подобный ответ, типа рвет цепи гораздо раньше 200 тыс пробега на таких моторах, это очень крайне субъективное мнение, никакого отношения к общим рекомендациям не имеющее. По крайней мере, таких рекомендаций нет. Вот на 2.0 тфси, к примеру, есть TPI от производителя, где прописана рекомендация и методика проверки состояния натяжителя цепи.