Всем привет! проблема в ошибке на ДТОЖ G62, но датчик 100% исправен. на холодную плохо заводится, прогревочных оборотов нет, на горячую долго крутить приходится стартером и когда заведешь черный дымок явно смесь переобогощена. расход повышен. Вагал пишет к/з на плюс. Мерял вольтаж на датчике на холодную выдает 6,3 вольта. На сколько слышал не должно привышать более 5 вольт. У кого какие мнения?
Замерять надо сопротивление датчика, а не напряжение. Вагом также при заводке посмотреть сколько он показывает можно.
Дело в том, что я гдето читал, что поступать на датчик от эбу при температуре 20 градусов и заведенной машине должно не более 5 вольт.
приходит на ум только 2 варианта. либо неисправность эбу или перетертый жгут, который делает к/з на + ? так?
А в чем проблема померить что приходит на ЭБУ от датчика? Распиновки фишки на форуме есть, вот и будеш знать, коротит ли по дороге к ЭБУ или нет.
тогда прошу прощение за свою неграмотность( я новичок(. спасибо что поставил на путь истенный по схеме посмотрел, вроде датчик температуры идет напрямую на ЭБУ. Подскажите как правильно проверить что выходит с ЭБУ и проводку до датчика, какие измерения должны быть? проверяется на вольтаж?
Вчера полез расковырял! Добрался до ЭБУ. начал замеры делать этого датчика температурного все по 0. по схеме смотрел из ельзы как я понял это контактная группа А с 6 и 12 контактами, но звоню поочередно что тот что другой на массу там никого. полез к датчику звоню каждую лапку его на массу там тоже никого, звоню две лапки показывает примерно 240 Ом на холодном, что самое удивительное на датчике провода Коричневого и желто-серого цветов, хотя по схеме смотрел должен быть зелено-черный и серо- красный, на эбу подходят именно такие цвета. Я в полной растеренности. Помогите разобраться пож(. Датчик брал Febi до этого вроде JP-group
Это сопротивление соответсвует температуре около 90 градусов. Мозг думает что двигатель гарячий. Датчик на помойку. (Если замеры действительно верны). Что первое, что второе томно. На мозг брать только VAG (на крайний случй Hella, FAE). Зачастую провода до датчика родные не доходят (по цвету). У меня на растоянии 20см от датчика было доточено другими проводами (после сам все перебрал и перепаял). У знакомых идентично. Понять немогу зачем кто-то так делает. P.S. Вот тебе график, меряй
Тогда еще вопрос перед заменой датчика. Я читал тут что сопротивление меряется не между двумя контактами а каждый контакт датчика с его массой. так? просто я мерял между 1 и 2 ногой самого датчика.
И еще в чем фишка повода в родной изоляции идут( странно, что не совпадает маркировка проводов( Ну это я выясню, прозвоню. на тестере длинные провода) Я когда взял ее с болячками там контрактный двигатель ставили. вот я и думаю может всему причина, что мастер с чего либа в областе датчика перепутал фишку с другого чего?) может и бред конечно...
Идея с перепутанными фишками оказалась правдой) Достал все разъемы от ЭБУ и начал прозванивать тестером, оказалось что когда меняли двигатель сервисмены перепутали провода и подключили к ДТОЖ разъем от датчика уровня тормозной жидкости а к нему разъем который должен был быть на ДТОЖ. Одним решением снял 2 проблемы: 1 перестал моргать индикатор (!) 2 проблемы с ДТОЖ. Всем спасибо за помощь, кто откликнулся