Здравствуйте, собираюсь обратиться в сервис, но хочу подготовиться заранее и узнать что именно у меня не исправно. Мотор AAH 2.8 издает странные звуки во время работы, и на холодную и на горячую, есть подозрение, что масло плохо добирается до гидрокомпенсаторов, либо несколько из них вышло из строя. Прошу посоветовать на что стоит обратить внимание, и как стоит диагностировать мотор.
я бы мерил давку сначало это раз! потом какое масло залито это два!? и потом уже снять крышки клапанные и посмотреть как дела с клапанами сброса лишней давки они могут зависать. а должеы держать 2.7 бара ! так же нужно смотреть клапана в развале они должны держать 1 бар.
всем спасибо за советы, сегодня загнал в сервис, оказалось это громко работает форсунка и гидрики слегка шуршат, по заявлению мастера: с форсункой можно спокойно ездить, будет лишь небольшой прирост расхода топлива, а гидрики лечатся доливом масла в движок
Фигня это все.. Клапаночки в головах конечно влияют на давление, но при исправном маслонасосе это несущественно. Сам вынужденно ездил некоторое время вообще без этих клапанов - ничего страшного, терпимо. Конечно напостоянку так нельзя, клапаночки нужны. В развале вообще клапана не при делах - какой нахер 1 бар, это тупо обратные клапана от слива масла из головы при длительной стоянке - что бы гидрики не грохотали при запуске. На давление влиять и его регулировать они физически не могут - они только "закрыто/открыто". Ну если ж только заклинят вусмерть в закрытом положении или какахой твердошлачной зарастут, но такого я не встречал. По сабжу/видосу - стрекочут гидрики, звук глуховатый, т.е. все ж масло есть, но не хватает давки немного до нормы. В исправном состоянии звук "чавкающий". Так то причин немного может быть: - маслонасос уставший (наверняка 99% в нем причина), тупо не выдает требуемое давления; - засранный маслоканал в ГБЦ, который по резьбе болта головы и/или засранное редукционное отверстие (Kalibrienung) - бывает прокладка ГБЦ из говна размягчается и эту переходную дырку засирает. Клубни правильно советовали выше - мерить давление и около насоса (у датчика давления масла) и в головах не помешает (в левой достаточно, а то в правой гемор померить), хотя как правило после первого замера дальше мерить не требуется))). Приведу известную картинку, дабы пояснить мОлодежи, что да как.
, рука-лицо... Перевожу в понятную форму, что высрал изрек некто, считающий себя "мастером". " Иди ты на....й, я х.з., что у тебя там с двиглом, двигло древнее, х.з. что с ним делать, денег на нём не поднимешь много, поэтому мне в лом разбираться, да и вижу я его в первый раз. Вот держи, тебе лапша на уши, и, это, давай бабло за ответ с умным видом"... Как то так... Я б "мастера", как он советует лечить гидрики доливом масла, тоже "полечил" - тоже маслом, точнее канистрой масла 4л в его тупую башку, за попытку развести. Не можешь/не знаешь - ну скажи как есть, что из себя строить то.. Инфа по движку - форсунок на это движке 6!!! И стрекочут они негромко и приятно, как цикады, а в видосе звук на порядок погромче и позвонче. Гидрики "лечатся" заменой на новые, при условии приведения системы смазки движка в порядок с требуемым давлением масла. Движок выносливый, и наверняка ещё проездит тыщ 30-40 с таким звуком, но потом может статься, что ремонтить будет либо нечего, либо ооочень дорого... На это "сервис" наверно больше не стОит заезжать. Поищи на форуме - наверняка рядом найдутся одноклубники с похожим авто, помогут - им резона разводить нету.
Кстати да, поддержу. Предисторию бы, как возникла эта фигня - внезапно или постепенно, может что ремонтилось до этой ситуации.
Ну про развал да это чисто на слив если гидрики не держат сами по себе и эти клапана сдохшие то масло с гидриков сходит и на утро будет цокот. Но клапанки в бошках не надо сбрысывать со счета.. еще от этого бывает рв (маслоголод)ломает и головка тогда практически всегда утиль. Встречал такое один раз на моторе ген 2 когда давка на поддоне была в норме а в одной башке клапан этот завис в открытом состоянии.
Я у себя на АВС когда воевал с цокотом гидриков, проверял клапанки в головах, оба пропускали, сейчас больше года там стоят заглушки, пока проблем нету.