[A6 C4] АБС, ДТОЖ и еще некоторые вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем devel2011, 12 дек 2015.

  1. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Привет всем!

    Мой первый пост на форуме, моя первая машина, мои первые вопросы...
    Поэтому прошу не махать шашкой, если вопросы идиотские. Пишу пост с надеждой услышать советы владельцев таких машин (как диагностировать, как ремонтировать и т.п.).

    Авто 1996 г.в. Audi A6 C4 2.6 ABC (150hp 110KW), механика.
    Владею недели полторы. Машина едет, рулится, и т.д. Просто есть некоторые моменты, которых не видел при покупке, их накопилось достаточно много.

    Вопрос первый: датчик температуры ОЖ.
    Точнее, это лишь предположение, т.к. может быть проблема не в этом.
    Проблема в том, что при включении зажигания, сразу включаются оба карлсона, и двигатель медленно набирает рабочую температуру. Может и не медленно, но индикатор T ОЖ на приборке не поднялся и до 80 градусов после 1.5 часов езды по питерским пробкам, хотя печка к этому времени стала дуть как надо. В общем, как я понял, проблем может быть несколько: ДТОЖ, термовыключатель на вентиляторы, термостат, реле включения 3-й скорости вентиляторов. Первым делом начал искать термовыключатель на вентиляторах, но не обнаружил его. Обнаружил изоленту. Появилось подозрение, что эту хрень вырезали, и подключили карлсоны напрямую. Тогда почему температура на индикаторе такая низкая? Насколько я понял, на этот прибор идет отдельный датчик, не связанный с вентиляторами, он где-то в блоке торчит. Короче, прошу разяснить нубу, что за фигня. Если не трудно, указывайте номера деталей по каталогу, поскольку навыков заказа деталей тоже ноль...

    Вопрос второй: ABS
    От АБС отключен какой-то провод (похож на земляной, но не уверен), просто висит в воздухе. Также отрезан какой-то тросик/проводок (определить трудно, т.к. он почти сгнил). Ошибок ABS на приборке нет, но мне кажется, там все отключено.

    Вопрос третий: плохо заводится на холодную
    В принципе, схватывает быстро. Но поработав секунд 20-60 глохнет. Загорается лампа "масло" на приборке. Завожу второй раз - лампа масленка гаснет, может заглохнуть еще разок, может больше не глохнуть. Масло Castrol 5W30 C3 Start-Stop (такое было залито предыдущим владельцем). Я долил грамм 700 через неделю после покупки, уровень держится между отметками min и max на щупе, был на минимуме. Машина так вела себя сразу, о чем владелец предупредил.
    Поскольку опыта езды - ноль, бывает бросаю сцепление резко, и машина глохнет. Завести на горячую после этого тоже сложно, можно со второй-третьей попытки только. Со слов бывшего владельца, требуется замена прокладки клапанной крышки, прокладку он купил, но не менял.

    Вопрос четвертый: топливный насос
    Слышно "шелест" насоса, при заведенном двигателе. Мне кажется так шуметь он не должен. Правильно ли я понимаю, насос меняется, не ремонтируется?

    Вопрос пятый: потеют стекла
    Заказал салонный фильтр. Но где-то читал, что под бардачком вакуумная заслонка есть, ее работа тоже влияет. Я ее сегодня увидел, состороны салона на ней примерно 2см-слой какого-то мягкого материала (типа паралона, но не он). Звук работы самой заслонки слышно, когда включаешь на климате рециркуляцию (кнопкв с изображением авто). Какие могут быть еще причины запотевания?
    В машине немного сыровато, поскольку езжу мало, а погода дождливая. Но под ковриками луж нет, на коврике антифриза тоже не обнаружил. Единственное - в отсеке для запаски была лужа сантиметра три, высушил сегодня.

    Пока это все вопросы по обслуживанию/работе а/м. Буду благодарен за помощь и подсказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Приезжай в гости,посмотрим,что там у тебя,Юго-Запад,Сосновая Поляна....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Это хорошая идея :) Но хотелось бы мелочевку сделать самому. На СТО обязательно надо, но пока материально не готов. Все выложил за машину. Так что, в планах заиметь ваг ком, и сделать сначала диагностику топливной и тормозной системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Вот поэтому я и говорю приезжай в гости.VAG com есть. И потом,кто тебе сказал,что за тебя сделают,сам будешь.Я вот за 4,5 года владения предыдущей машины ни разу на сервисе не был,за исключением развал-схождения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    SRGK60, я предложение принял. Но на юге бываю редко. Поэтому приеду не быстро. Пока такой расклад.
    П.С. добавил в профиль несколько фоток. Имеется блок управления автономным отопителем webasta. Сам отопитель мне померещился, или он на самом деле за левой фарой (под бочком обмывателя)? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Все может быть...Ты VIN расшифруй,и поймешь идёт он у тебя по заводу или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    По VIN есть отопитель. Буду искать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    https://yadi.sk/i/AEf0uOQQmCQP7
    Господа, что за датчик (синий) и за что отвечает кнопка (справа вверху, железная)?

    У меня этот датчик отключен. Он входит в общую косу, которая идет в сторону к переднему пассажиру, в салон. В косе еще два датчика, они подключены.

    Провода желтого цвета обрезаны (или оборваны). Идут в блок предохранителей и реле, в подкапотном, напротив водителя. Там изолента и далее непонятно куда.

    Несколько доп. фоток:
    https://yadi.sk/d/4fGSuRaDmCQiQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    так кнопка вроде концевик на сигналку или освещение подкапотного
    не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Моя не знать. Моя хотеть знать.
    За направление спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #11 SRGK60, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Фишка синего цвета скорее всего с датчика,что идёт на климат,он тоже синий такой же как на мозги
    Ты про автономник спашивал,так у тебя даже панель управления им имеется на вод.двери.Блок парткроника китайского вижу на фото....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Спасибо всем, кто проявляет интерес к моей теме! Продолжаю знакомиться с автомобилем, появляются новые вопросы.

    Да, таймер webasto в двери есть. Я выставил время, время срабатывания таймера №1, подождал - ничего не произошло. Этот "девайс", как я понял, нагревает антифриз в контуре СО, и запускает вентилятор печки (большая кнопка на таймере), таким образом, нагревается и сам блок, за счет теплообмена нагретого антифриза, и салон. Но система не имеет никаких внешних признаков работы (или не работы), кроме фактического старта котла отопителя. Таймер лишь дает команду. А вот где сам котел - я не нашел пока. В общем, эта опция мне сейчас малоинтересна, есть вещи поважнее.

    Из нового (в смысле, новые "находки"):
    1) Под задней сидухой АКБ, клеммы открыты, каркас сидухи - железный. Стремно это, можно и козу словить... Нужен изолятор.
    2) На лобовом стекле была приклеена антенна Mystery и проложена в передней стойке со стороны пассажира. Помимо коротышей в проводках, в самой антенне все "заржавело" от конденсата. Выкинул все.
    Выяснил, что в задней левой стойке (по водительской стороне) должен быть антенный усь, а в кач-ве антенны - верхние "полоски" в стекле. Отогнул обшивку стойки - есть блочок, от него провода и на обогрев идут и на антеннку. Вниз от блока отходит черный провод (похожий на коаксиал). Где его второй конец ловить? Хочется радио :)
    3) В багажнике, с левой стороны в "бардачке" (крышка такая) помимо китайского парктроника находится клемма для АКБ и посадочное место. Это доп АКБ для webasto? Там же блок дополнительных реле. Под платформой для АКБ - то ли какой-то электронный модуль, то ли коммутационная панель, т.к. в "это" воткнуто несколько фишек. Требует изучения.
    4) Парктроник идентифицировал как 4-BJ-06, по виду - примитивный. Не найден пока от него индикатор.
    5) Треснут зеркальный элемент правого зеркала. Подогрев, вероятно тоже умер. С водительской стороны вроде бы греет немного.

    Обрисовался список ближайших мелких покупок с доноров:
    - Корпус правой фары (у моей отломаны верхние крепления). Сама фара и свет в порядке, просто болтается.
    - Зеркальный элемент правого зеркала для зеркала с обогревом
    - "Улитка" воздушного патрубка, который идет на воздушный фильтр. Сейчас там воткнут какой-то "дырявый валенок" :)
    - Салонный и воздушный фильтры (заказал)
    Если кто-то имеет в загашниках такое добро - предлагайте!

    Вопрос диагностики: какой шнурок лучше для моего авто? vag com 409.1 kkl usb или vcds 12.12? В частности, интересует возможность сбрасывать ошибки, производить адаптацию заслонок, и т.п. Не "просто посмотреть", а полноценно работать.

    Также прошу посоветовать хорошего моториста по движкам ABC или AAH, т.к. подкопив денежку хочу заменить термостат, помпу, ремень ГРМ
    и ремень навесного (на этом уже трещинки), устранить течи (прокладки ГБЦ, клапанной крышки, и возможно впускного коллектора). Интересует примерная стоимость з/ч и работы, если кто-то делал недавно. Так сказать, узнать, к чему готовиться.

    Весной хочу заменить лобовое. Видел в existe с десяток вариантов. По ценнику понял - от 3000р. А где в СПб качественно поставить? И что лучше - на герметик или на резинку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Номер синего зеркала:
    6452500
    Зеркало/элемент R [Выпуклое/Тониров./С подогревом] ALKAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, верхние два контура-антенна.

    Блочёк-это усилитель.
    Второй конец в виде штекера ищи в районе установки магнитолы.
    Его видимо просто откинули (или отрезали) и воткнули тот, что идёт с антенны с лобовухи.
    Коаксиал вроде, только тонкий.

    вот тут пример усилка и штекера антенны
    https://www.drive2.ru/l/2679679/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Про клапанную крышку улыбнуло :)
     
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    1)Купи в тазомагазине поддон акб БРТ стоит 45 р. И накрой сверху АКБ
    По поводу мастера позвони Славе, он и здесь околачивается и на АКП он есть под ником Славян +79112140810,скажешь,что от меня,пусть магарыч готовит)))
    В Хоттабыч авто ставят стекла хорошо,себе там переставлял после кривых рук других установщиков,может ещё какие конторы, само стекло, ну на вкус и цвет,Гардиан,Секьюрит,Пилкингтон,Норд Гласс ничего вроде,Китай откровенный я бы не стал брать...А ставят их на герметик и резинку меняют ,в наших авто стекла клееные....
    По стоимости зЭч экзист тебе в помощь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Всем спасибо, кто откликнулся! Про клапанную крышку - глупость сморозил? Ну извиняюсь, если что :) Я последний раз пятнадцать лет назад ДВС в глаза видел, от военного бензинового Урала-а =) А по ABC я сделал вывод, что крышка, под которой распредвал - клапанная, прокладка там резиновая, по периметру. А прокладка ГБЦ - ниже, плоская. Не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Клапанных крышек у тебя две,соответственно прокладок тоже две)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. devel2011

    devel2011 Новичок

    12 дек 2015
    48
    A6/C4 2.6 1996г.
    Бегство ОЖ

    Привет! Машина стояла дня 3, сегодня отпустили морозы, решил диван задний снять и притащить домой, почистить. Заодно хотел посмотреть жижи и уровень масла. И ой! Антифриз ниже минимума, полбочка тютю. Завел, упал оземь - капает с масляного поддона. Накануне влез в ледяной сугроб и долго вертелся на пузе, пока выехал. Поэтому первая мысль была, что пробил поддон. Но прикинув, что уровень ОЖ тут не причем, стал следить, откуда бежит антифриз. Бежит из под самого большого шкива, который внизу в серединке. Я так понимаю, это помпа? "Бежит" - это часто капает. Причем, когда двигатель заглушен - капать перестает почти совсем.

    Вспомнилось, что когда ехал в последний раз домой - замерзли ноги, да и сегодня печка дула холодом. Из дополнительных наблюдений - что скрипит из той же области большого шкива, как "не смазанное колесо". Скрип впервые услышал, когда "сидел" на сугробе, и открыл дверь.
    Слегка пошарив в интернетах, предполагаю, что в ближайшие дни попадаю на замену помпы. Термостат, скорее всего, тоже в замену. Ремень ГРМ выглядит свежо, а вот ремень навесного весь в трещинах...

    Вопросы традиционные, по з/ч: что стоит брать, чего избегать вовсе.
    Вопрос в первую очередь к питерцам, т.к. скорее всего поеду на МаршаЛ, если там, конечно, есть все это.

    Ну и вообще, кто что думает об этом казусе?
    По идее, если помпа умерла, то что создает давление в системе охлаждения? Ведь ОЖ течет именно при заведенном движке.
    И что за трубка идет внизу, как раз под этим шкивом? Правый край ее (если смотреть на нее с улицы) раздваивается, один патрубок уходит в сторону масляного фильтра, а другой куда-то к левому крылу... Просто она вся в грязи, и по ней не понятно из нее это течет или выше, из помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    На Маршале цены разорительные,не стоит туда ехать,либо китай голимый,либо нормальные з/ч по нереальным ценам,тогда уж лучше Экзист,а еще лучше автолавка,там по VAGу цены приятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...