Всем привет! Пару месяцев назад я заболел идеей построить "семейный автомобиль со спортивным нравом" и, на эту тематику как нельзя лучше подходил авант S6 С4. Покупать готовый авто не хотел, ведь если соберешь сам, то будешь знать каждую деталь своего авто =) На тот момент я только отдаленно представлял, с чем мне придется иметь дело...
По началу я не стал сильно углубляться в техничку, т.к. считал что кваттро и моно обсолютно идентичны по кузову и, все подойдет "болт он", но, как показала практика, немцы перехитрили всех! Донора пригнал из-за бугра, а вот основу решил взять на юге, и притащил от туда заветный авант, правда на моноприводе...
Перечитал много сообщений с фразами: купи сразу кваку, квака и моно по задним лонжеронам обсолютно разные, переделать не реально и т.п.... Но немцы оказались хитрее! Там все устроено просто донельзя! Лонжероны на кваке и моно одинаковые! Завод ауди вообще не заморачивался. У них полный привод "доваривали" на соседнем конвеере и, причем вручную! Они просто наваривают накладки на лонжероны, на которые уже и крепиться балка =)))
Неа, уже собираю. Низ полностью готов и авто плотно опирается кваттро-лапами! =))) А продаю излишки )
Молодец, я в свое время взял ушатанную кваку седан (хотел сарайчик, до сих пор жалею, седан - машина для белого воротничка, ничего не привезешь), хотя были предложения получше, но моно. Очень уж хотелось кваттро, а везде написано, что кузова сзади отличаются...
В том то и дело, что отличия там минимальны. Переделок для кваки много, но они мелкие. Основное это 4ре накладки на задние лонжероны и ручник. Остальное можно уже по месту