A6/C4 проблема с двигателем и не только

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audikz, 21 июл 2012.

  1. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Здравствуйте!
    Почти год назад приобрел А6/С4 2.8 1997 года (американец). В машине уходил антифриз, половина патрубков были выдавлены и уровень антифриза постоянно падал. Это моя первая машина, и так получилось что весь антифриз у меня ушел и я перегрел двигатель. Пришлось менять прокладки и МСК, но и это не помогло, кольца оказались севшие. Но причина по-моему был не перегрев, так как я узнал у одного СТО-шника который чинил эту машину еще с тем хозяином, что была сделана раскоксовка и они поставили платиновые свечи, которые никак не идут на эту машину + к этому тяга уже тогда была не очень. К чему я веду, у меня проблема с системой охлаждения, показывает постоянно мигающую масленку и плюс температуру двигателя показывает неправильно (все патрубки уже сильно горячие, а показывает только на 3-м делении) и с двигателем (АFC 13-клапанник). Патрубки нагреваются до такой степени, что половина уже сдулась и через них течет антифриз. Собираюсь менять двигатель на контрактник, но боюсь что из-за проблем с системой охлаждения снова придется выкидывать двигатель. Посоветуйте в чем причина сильного нагрева патрубок и их вздутии, мигающей масленки и как и кому обращаться.
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #2 FT897D, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Начнем с того, что AFC - это брат близнец ААН и клапанов в нем 12. Я так понял, что патрубки охлаждения не раздувает, а наоборот сжимает? Антифриз сейчас уходит? Что с выхлопом, какого он цвета? Уровень масла увеличивается? На щупе и под крышкой есть белая эмульсия?
     
  3. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    12, ошибся. Не сказал бы что сжимает, при нагревании происходит расширение патрубков и в местах крепления их хомутом (потом выложу фотку) вытекает антифриз, пару патрубков пришлось уже поменять, но мне кажется это поможет на время. Друг сказал, что это возможно из-за большого давления или присутствие воздуха в системе. Выхлоп на больших оборотах сизоватый (не сильно) с черным дымом. Уровень масла наоборот всегда падает, приходится доливать, доходит до того что стучат гидрокомпенсаторы, но когда доливаешь литров 1-2, то перестают. На щупе и под крышкой белой эмульсии нету. В принципе все признаки что умерли кольца
     
  4. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    все признаки того что умирает двигатель, а не только кольца
     
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Патрубки дуть начинает в том случае, когда прогарают прокладки между ГБЦ и блоком, антифриз попадает в камеру сгорания (уровень антифриза стремительно уменьшается), когда давление из камеры сгорания через прогар в прокладке попадает в каналы охлаждения, увеличивается давление в системе охлаждения - отсюда и раздувание патрубков. Я бы не мучал двигатель, надо разобрать, дефектовать и принять решение о дальнейших действиях.
     
  6. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Да, двигатель больше мертв, чем жив. Я только недавно менял прокладки ГБЦ, месяца 3-4 назад. Я бы и сам не против разобрать его, но по финансам выйдет очень не дешево, сам не смогу и место для этого нету, остается только СТО, где за это запрашивают неплохую сумму. Вопрос в том, стоит ли ставить контрактник, и не бояться что из-за системы охлаждения у меня снова что нибудь случится с движком. И что мне делать с температурой которая отражается на панели не корректно и с масленкой, заезжал на СТО, говорят надо менять панель всю.
     
  7. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Контрактный двигатель, это лотерея, можешь взять вполне себе живой, а может попасться и в таком же состоянии как твой, если не хуже. По температуре, я бы для начала проверил трехконтактный датчик температуры (с коричневым разъемом за правой головой в трубке охлаждения), проводку, снял бы и пропаял панель.

    p.s. Сколько на ваших СТО стоит разобрать/дефектовать двигатель?
     
  8. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Другого выбора не остается, тем более что там гарантию вроде дают. Капиталить двигатель стоит около 600$ без запчастей, учитывая что у нас еще и нет таких мастеров которые бы нормально двигатель сделали. А что если самому заказать движок с Японии? Разобрать я уже точно не помню, около 100-200 у.е.
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Лучше среди одноклубников поискать...надежнее.
     
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    разбирать мотор до последней гайки, промерять и капиталить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Это идеальный и правильный вариант, но у человека есть некий финансовый лимит.
     
  12. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Сколько это выйдет по деньгам если капиталить? И еще я слышал, что капиталка помогает только на время, потом через полгода опять вернутся те же проблемы. Кстати у меня еще наблюдается жор масла, литр на 100 км наверное ))
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Меняй двигатель, капиталка - это во первых дорого, во вторых уже никак не добиться заводского состояния, все равно будет где то но криво обязательно))). Хороший контрактник бы тебе и вопросы были бы решены на достаточно длительный период. Хватило бы тебе покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Это кто это сказал, что хорошо откапиталенный двигатель будет хуже, чем "кот в мешке" контрактный? Если капиталить у полубухого дяди Васи за две бутылки сивухи, растачивать натфилями, а хонинговать наждачкой - спору нет, лучше контрактник. А если грамотно все замеры выполнить, расточить БЦ, хонинговать, перевтулить головы, притереть клапана, все отмыть до блеска и прочистить. И после всего этого грамотно собрать с использованием нормальных запчастей и прямых рук - получим на выходе идеальный двигатель. Если бы я взял себе контрактник, я бы все равно его разобрал перед установкой...а купить, чтобы отъездить 20 тысяч и создать подобную тему на форуме - имхо нецелесообразно.
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Если чел найдет грамотного Васю и забошляет хорошо ему, что бы он занимался прежде всего его машиной в первую очередь, а всем остальным потом, то нет проблем))) Но живя в Казахии, мне кажется ооочень много проще найти живое двигло в сборе и не трахаться с мертвым закатанным железом. Я просто лично видел сколько туда завезено этого добра и в каких масштабах, и до сих пор тащат дай дороги, правда свежее уже)))). Завидую ребятам отчасти, вот что можно назвать свободой выбора наверное))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Недавно общался с одним человеком из Астаны, ему откапиталить полностью ААН встало в 80000 тенге (16000р.), живое двигло стоит больше этой суммы. И что потом с полумертвыми движками делать? Солить их? :) Тут пусть человек сам решает на что ему тратиться...Я только пожелаю успехов!
     
  17. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Решил сначала разобраться с системой охлаждения и масленкой на панели. Двигатель наверняка буду ставить контрактник с последующим его разбором для проверки. У нас найти мастера который откапиталит движок V6 очень тяжело, если будет время поищу и узнаю сколько выйдет. В дальнейшем напишу судьбу моего дохлого коня.
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А что тебе разбираться с системой охлаждения? Патрубки дует - пизд_ц прокладкам под головами.
     
  19. Audikz

    Audikz Новичок

    21 июл 2012
    9
    А6/С4 2.8 AFC
    Нет, они уже были раздуты, когда я машину брал. После этого я перегрел движку ко всему прочему и поменял прокладки. Сейчас я поменял один-два патрубка, из них течи не наблюдается. На днях поменяю патрубок от радиатора к двигателю и расширительному бачку. Посмотрим раздует его или нет. Я кстати читал на форуме, что при нагретом двигателе, мощность у движков ауди сильно падает. У вас есть такая проблема, у меня просто на нормальной температуре еще как-то едет, а стоит проехать какое-то расстояние на 3000 оборотах, движка уже начинает греться и мощность сильно падает, любой драндулет может обогнать.
     
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ездил в июне в Крым (1450 км. от дома), после 9 часов езды я лупил 230 км.ч. по Украинской территории и ничего :) Тьфу тьфу тьфу. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости проверь.