Здравствуйте! Почти год назад приобрел А6/С4 2.8 1997 года (американец). В машине уходил антифриз, половина патрубков были выдавлены и уровень антифриза постоянно падал. Это моя первая машина, и так получилось что весь антифриз у меня ушел и я перегрел двигатель. Пришлось менять прокладки и МСК, но и это не помогло, кольца оказались севшие. Но причина по-моему был не перегрев, так как я узнал у одного СТО-шника который чинил эту машину еще с тем хозяином, что была сделана раскоксовка и они поставили платиновые свечи, которые никак не идут на эту машину + к этому тяга уже тогда была не очень. К чему я веду, у меня проблема с системой охлаждения, показывает постоянно мигающую масленку и плюс температуру двигателя показывает неправильно (все патрубки уже сильно горячие, а показывает только на 3-м делении) и с двигателем (АFC 13-клапанник). Патрубки нагреваются до такой степени, что половина уже сдулась и через них течет антифриз. Собираюсь менять двигатель на контрактник, но боюсь что из-за проблем с системой охлаждения снова придется выкидывать двигатель. Посоветуйте в чем причина сильного нагрева патрубок и их вздутии, мигающей масленки и как и кому обращаться.
Начнем с того, что AFC - это брат близнец ААН и клапанов в нем 12. Я так понял, что патрубки охлаждения не раздувает, а наоборот сжимает? Антифриз сейчас уходит? Что с выхлопом, какого он цвета? Уровень масла увеличивается? На щупе и под крышкой есть белая эмульсия?
12, ошибся. Не сказал бы что сжимает, при нагревании происходит расширение патрубков и в местах крепления их хомутом (потом выложу фотку) вытекает антифриз, пару патрубков пришлось уже поменять, но мне кажется это поможет на время. Друг сказал, что это возможно из-за большого давления или присутствие воздуха в системе. Выхлоп на больших оборотах сизоватый (не сильно) с черным дымом. Уровень масла наоборот всегда падает, приходится доливать, доходит до того что стучат гидрокомпенсаторы, но когда доливаешь литров 1-2, то перестают. На щупе и под крышкой белой эмульсии нету. В принципе все признаки что умерли кольца
Патрубки дуть начинает в том случае, когда прогарают прокладки между ГБЦ и блоком, антифриз попадает в камеру сгорания (уровень антифриза стремительно уменьшается), когда давление из камеры сгорания через прогар в прокладке попадает в каналы охлаждения, увеличивается давление в системе охлаждения - отсюда и раздувание патрубков. Я бы не мучал двигатель, надо разобрать, дефектовать и принять решение о дальнейших действиях.
Да, двигатель больше мертв, чем жив. Я только недавно менял прокладки ГБЦ, месяца 3-4 назад. Я бы и сам не против разобрать его, но по финансам выйдет очень не дешево, сам не смогу и место для этого нету, остается только СТО, где за это запрашивают неплохую сумму. Вопрос в том, стоит ли ставить контрактник, и не бояться что из-за системы охлаждения у меня снова что нибудь случится с движком. И что мне делать с температурой которая отражается на панели не корректно и с масленкой, заезжал на СТО, говорят надо менять панель всю.
Контрактный двигатель, это лотерея, можешь взять вполне себе живой, а может попасться и в таком же состоянии как твой, если не хуже. По температуре, я бы для начала проверил трехконтактный датчик температуры (с коричневым разъемом за правой головой в трубке охлаждения), проводку, снял бы и пропаял панель. p.s. Сколько на ваших СТО стоит разобрать/дефектовать двигатель?
Другого выбора не остается, тем более что там гарантию вроде дают. Капиталить двигатель стоит около 600$ без запчастей, учитывая что у нас еще и нет таких мастеров которые бы нормально двигатель сделали. А что если самому заказать движок с Японии? Разобрать я уже точно не помню, около 100-200 у.е.
Сколько это выйдет по деньгам если капиталить? И еще я слышал, что капиталка помогает только на время, потом через полгода опять вернутся те же проблемы. Кстати у меня еще наблюдается жор масла, литр на 100 км наверное ))
Меняй двигатель, капиталка - это во первых дорого, во вторых уже никак не добиться заводского состояния, все равно будет где то но криво обязательно))). Хороший контрактник бы тебе и вопросы были бы решены на достаточно длительный период. Хватило бы тебе покататься.
Это кто это сказал, что хорошо откапиталенный двигатель будет хуже, чем "кот в мешке" контрактный? Если капиталить у полубухого дяди Васи за две бутылки сивухи, растачивать натфилями, а хонинговать наждачкой - спору нет, лучше контрактник. А если грамотно все замеры выполнить, расточить БЦ, хонинговать, перевтулить головы, притереть клапана, все отмыть до блеска и прочистить. И после всего этого грамотно собрать с использованием нормальных запчастей и прямых рук - получим на выходе идеальный двигатель. Если бы я взял себе контрактник, я бы все равно его разобрал перед установкой...а купить, чтобы отъездить 20 тысяч и создать подобную тему на форуме - имхо нецелесообразно.
Если чел найдет грамотного Васю и забошляет хорошо ему, что бы он занимался прежде всего его машиной в первую очередь, а всем остальным потом, то нет проблем))) Но живя в Казахии, мне кажется ооочень много проще найти живое двигло в сборе и не трахаться с мертвым закатанным железом. Я просто лично видел сколько туда завезено этого добра и в каких масштабах, и до сих пор тащат дай дороги, правда свежее уже)))). Завидую ребятам отчасти, вот что можно назвать свободой выбора наверное))))
Недавно общался с одним человеком из Астаны, ему откапиталить полностью ААН встало в 80000 тенге (16000р.), живое двигло стоит больше этой суммы. И что потом с полумертвыми движками делать? Солить их? Тут пусть человек сам решает на что ему тратиться...Я только пожелаю успехов!
Решил сначала разобраться с системой охлаждения и масленкой на панели. Двигатель наверняка буду ставить контрактник с последующим его разбором для проверки. У нас найти мастера который откапиталит движок V6 очень тяжело, если будет время поищу и узнаю сколько выйдет. В дальнейшем напишу судьбу моего дохлого коня.
Нет, они уже были раздуты, когда я машину брал. После этого я перегрел движку ко всему прочему и поменял прокладки. Сейчас я поменял один-два патрубка, из них течи не наблюдается. На днях поменяю патрубок от радиатора к двигателю и расширительному бачку. Посмотрим раздует его или нет. Я кстати читал на форуме, что при нагретом двигателе, мощность у движков ауди сильно падает. У вас есть такая проблема, у меня просто на нормальной температуре еще как-то едет, а стоит проехать какое-то расстояние на 3000 оборотах, движка уже начинает греться и мощность сильно падает, любой драндулет может обогнать.
Ездил в июне в Крым (1450 км. от дома), после 9 часов езды я лупил 230 км.ч. по Украинской территории и ничего Тьфу тьфу тьфу. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости проверь.