И так не давно приобрел авто a6 c4 2.6abc и есть не большие проблемы,подскажите что делать. Несколько вопросов: 1.Гудит компрессор кондиционера на 1-1.1 т.об. во всем другом диапазоне оборотов гудения не наблюдалось.Причем гудение хорошо слышно только в салоне при закрытых окнах,если стоять на улице то его и не слышно. 2.Когда климат включаешь допустим на 21 после того как скорость вращения вентилятора становится на середину то начинает дуть теплый воздух.Это нормальное явление ? 3. Как добраться до дренажа осушителя ? только со снятием всего блока ? а то при резком повороте или торможение идет шипение... 4. Провисли передние двери. 5. Собираюсь менять ремень грм,но недавно заметил что на правой гбц течет задний сальник распред вала. Сальник сразу лучше поменять ? 6. Чистка Вкг. 7.Хочу поставить бк,но тут стоит вопрос купить сам бк,или же поменять сразу вместе с панелью приборов,потому как врет датчик бензина при полном залитом баке показывает 70%(датчик в баке вроде как новый,так сказал старый хозяин авто),так же видимо врет датчик ож. Был на диагностике по вагу температура была 99 градусов,на панели приборов было примерно 92-94. 8.При сильно вывернутом руле в лево или право сдавая задним ходом слышится один удар Что еще вспомню допишу Спасибо за ранее !
По 1, 2, 3 - подъедь на фирму по кондиционерам и проверь заправку. 4. - ремонтируй или меняй петли.5. - сальник заменить, заодно и передний. 7. приборку менять в сборе, так его не всунешь, там внутренности разные. 8. смотри гранаты.
Кондер заправляли в прошлом году,просто скажите нормально это когда в салоне температура уже видимо 21,он начинате гнать теплый воздух? и можно ли почистить дренаж осушителя без снятия всего ящика с осушителем ? Про приборку читал где то отчет только вот щас найти не могу про установку бк. Визуально гранаты целы,ну и никаких шумов,хрустов, при поворотах нету.
поменял грм,застучал гидрик посоветуйте какой фирмы взять гидрики.В бочку ставил INA 420 0022 10 брал по 180р(кстати в чем разница за 180 и 250) за штуку но не прошло и больше полугода на холодную один уже постукивает... Так же хотелосьбы поменять МСК, сложный процесс ? и что для этого нужно.... И на что еще обратить внимание при разборе гбц
Когда у тебя температура 20 в салоне к примеру , а на нем 21 - он утепляет воздух))), что бы было 21. Когда за бортом +25 +35, поставь на +20 +22 и тогда почуешь его работу на 100%. А если за бортом +20 +22 смысла в его работе особо нет, так как это сама по себе комфортная в принципе температура, только бенз жечь в пустую на компрессор.
Добрый день дорогие форумчане! Сегодня только зарегестрировался здесь в связи с покупкой AUDi a6 1.8T 2001 г.в.! Заезжал перед покупкой на диагностику АКПП и двигателя! Сказали что в основном все в норме есть некритичные временные ошибки. Прокладку сказали первым делом поменять на клапанной крышке и свечи! Вот не знаю при заведенном двигателе какоето жужжание слышно в блоке климатконтороля что это не понятно(И задние стеклоподъемники не работает только на задник дверях, а с водительской двери все работает в том числе и задние. Доводчики тоже работают нормально.
Это не нормально, надо диагностику сделать, особенно проверить все вакуумные трубки. У меня был сломан штуцер (к которому и подключался шланг от климы) около вакуумного усилителя тормозов и предыдущий хозяин всандалил в шлангочку кусок оболочки с электрического кабеля. Короче, не важно, надо проверить вакуумную систему управления заслонками. Раз на поворотах шипит конденсат, значит кондей работает. Тоже была такая же проблема, потом после небольшой стоянки в салон брызги воды летели. Под испарителем я увидел два шланга, которые подключаются к тройнику и дальше на слив под машину. Я залез рукой под испаритель и сдернул этот тройник с нижней трубки, и полилась вода. Ямы у меня нет, поэтому прочищать нижний патрубок не стал, так и оставил, да и сам патрубок там геморойно доставать.
Когда за бортом +20, +22 - в салоне +22 без кондера не сделать, имхо. Даже в климе на 60 канале показывает (у меня) +25 минимум, при наружной +20, а если учесть солнце, несколько человек в салоне - совсем жарко становится. ХЗ, где воздух успевает нагреваться, пока в салон попадает - может от двигателя горячо, может испаритель кондея действует как нагреватель при выключенном кондее (типа по трубкам из моторного отсека тепло передается - в порядке бреда), может заслонка горячий/холодный не до конца закрывается (хотя в принципе там есть клапан, который отрубает радиатор печки из общего водоворота, но не факт что он без кондея включается, да и герметичность аналогично может быть неидеальна). В общем у меня так, и когда больше +18 +20 - кондей уже необходим, ну или люк с окнами открывать - но тут появляются чадящие камазы, пыль и любимый тополиный пух
Спасибо надо будет посмотреть. подскажите по этому вопросу...а то за 2т.км ушло около 400-500гр масла.Сальник распредвала течет,и из под маслозаливной крышки масло давит Надо чистить вкг?Мск возможно поменять без снятие гбц ? и что для этого нужно..
может, они тупо выключены со стороны водителя? У меня на водительской двери есть кнопка, отключающая управление с/п задними пассажирами (типа чтобы дети не баловались). Ну или задние двери разбирались и не надели разъёмы на на кнопки )) Подсветка кнопок работает?
Нет подсветка не работает, а эту кнопку на водительской двери и так и так пробывал!! Так понял надо разобрать обшивку и скорее всего подключить разъемы..А что за звук в блоке управления климатом??
Смотри пространство между конденсатором на морде и основным радиатором системы охлаждения, часто оно очень засраное и плохо продувается, следовательно плохо охлаждается, от сюда и слабое охлаждение ( при условии исправности системы, и нужного кол-ва фреона), я продуваю воздухом\керхером ежегодно, особенно после тополиного пуха,полный писец наступает)))))
Мыл там месяц назад керхером - ..овна всякого вычистил тонны. Надо еще испаритель как-то почистить, а то плесенью пахнет немного.
испаритель чистый, там фильтр перед ним предусмотрен,и если он там был и своевременно менялся, то должно быть все в порядке, на A100 были варианты испарителей без фильтров, вот там пизdец....
Он чистый от грязи, но там, говорят, среда влажная очень обычно и всякие микробы скапливаются из-за которых и появляется запах. Есть какое-то ссредство против запаха