Ребят, ситуация такая. За 1000км от дома влетел на трассе в яму, замял поддон автомата (выяснилось после поднятия на подъемнике) Капает масло на стыке коробки и поддона и нехило. Какие у меня варианты? Снять поддон, заменить масло? А6 1994гв 2.6, VIN WAUZZZ4AZSN044997 Подскажите какое масло в коробке и как его менять, а также объем. Какие варианты? Помогайте, надо возвращаться домой
масло такое можно лить поддон заварить или если нет сварки типа холодной сваркой на время замазать. и посадить на греметик
Подскажите, как правильно проверить уровень в коробасе? Масло слили когда рихтовали поддон, а потом залили обратно, осталось больше чем слили. Щас коробас иногда не переключается, крутит движок на первой до 4-5тыс оборотов пока не заглушишь. Потом все ровно опять. Уровень проверять на заведенной или нет? Щупа нет, есть только заливная горловина в поддоне.
Заводи двигатель и доливай потихоньку,заливное отверстие и есть нужный уровень.Да,уровень замеряется при прогретом заведенном двигателе
да пофиг, прогони по передачам и лей, главное чтоб теплая была 40-45 когда второй раз проверять будешь, лишнее сольется , если не хватит добавишь.
Вот темка, которую я создавал по поводу АКПП на С4. Уровень меряется при температуре 40 град в коробке по контрольно-заливному отверстию на поддоне АКПП. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230306