A6 C4 Временами не закрывает центральный замок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rebus77, 29 май 2019.

  1. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Иногда не закрывает с брелка (от сигналки) В это же время не закрывает и от поворота ключа (1 дверь запирает механически, но не все замки) Иногда помогало открытие и закрытие дверей (возможно просто от вибрации), иногда опустишь внутреннюю пимпочку закрытия на пару дверей., и начинает работать. Бывает и дверьми похлопаешь, и пимпочки опускаешь, всё-равно не срабатывает. А через полчаса начинает работать.
    Сначала думал на контакты в замках дверей, но потом уже как бы и не они...
    Нет ли какого то "свойственного" дефекта на этом авто?
    Помню когда иногда глох движок , никогда бы не догадался, что дело в датчике Хола на трамблёре Нашёл инфу, что дело в нём, заменил и перестал глохнуть...
    P.S. Дефект проявляется иногда, сложно найти.. Или контакты где то, или пайка где-то отваливается от времени. Как на приборках каких то было...
     
  2. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
  3. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Большое спасибо. Буду пробовать. (Как вы такое только обнаружили..... когда глючит только иногда, не найти...)
    Только уточню, сама плата стоит на компрессоре? На VW B4 у меня он лежал за обшивкой заднего левого крыла, в А6 С4 там же?
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Под задним сидением, справа, завернут в резинку типа губки.
     
  5. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Да, спасибо. Пойду снимать...
     
  6. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Совет - пропаивайте сразу все контакты, или для убеждения, нажмите на каждую деталь и очень внимательно смотрите. У меня это были два контакта реле, но холодная пайка была видна только при сильном нажатии - зазор в десятые части миллиметра. Ну и второй совет - не делайте этого, если думаете ехать на дальние расстояния в тот же день - пропаяли блок на a4 b5 - на следующее утро не завелась - сел аккум.
     
  7. Rebus77

    Rebus77 Участник форума

    16 ноя 2008
    110
    VW B4, AU A6/C4
    Моё мнение, что 90% дело в пайке. Типичная кольцевая "трещина" на силовых контактах. Пропаял. Посмотрим, что будет дальше.
    1.JPG
    Но у замка "чёрная полоса" В это же время накрылась мембрана в замке крышке багажника. Причём не та пимпочка, которая на толкателе, а именно мембрана, которая в корпусе...