Иногда не закрывает с брелка (от сигналки) В это же время не закрывает и от поворота ключа (1 дверь запирает механически, но не все замки) Иногда помогало открытие и закрытие дверей (возможно просто от вибрации), иногда опустишь внутреннюю пимпочку закрытия на пару дверей., и начинает работать. Бывает и дверьми похлопаешь, и пимпочки опускаешь, всё-равно не срабатывает. А через полчаса начинает работать. Сначала думал на контакты в замках дверей, но потом уже как бы и не они... Нет ли какого то "свойственного" дефекта на этом авто? Помню когда иногда глох движок , никогда бы не догадался, что дело в датчике Хола на трамблёре Нашёл инфу, что дело в нём, заменил и перестал глохнуть... P.S. Дефект проявляется иногда, сложно найти.. Или контакты где то, или пайка где-то отваливается от времени. Как на приборках каких то было...
Вот в этой теме https://www.audi-club.ru/threads/centralnyj-zamok-srabatyvaet-cherez-raz.427049/#post-10326477 пост №3 - ответ на Ваш вопрос.
Большое спасибо. Буду пробовать. (Как вы такое только обнаружили..... когда глючит только иногда, не найти...) Только уточню, сама плата стоит на компрессоре? На VW B4 у меня он лежал за обшивкой заднего левого крыла, в А6 С4 там же?
Совет - пропаивайте сразу все контакты, или для убеждения, нажмите на каждую деталь и очень внимательно смотрите. У меня это были два контакта реле, но холодная пайка была видна только при сильном нажатии - зазор в десятые части миллиметра. Ну и второй совет - не делайте этого, если думаете ехать на дальние расстояния в тот же день - пропаяли блок на a4 b5 - на следующее утро не завелась - сел аккум.
Моё мнение, что 90% дело в пайке. Типичная кольцевая "трещина" на силовых контактах. Пропаял. Посмотрим, что будет дальше. Но у замка "чёрная полоса" В это же время накрылась мембрана в замке крышке багажника. Причём не та пимпочка, которая на толкателе, а именно мембрана, которая в корпусе...