Нужно поднять и поставить передок на "козлики" (опоры на треноге) Какая иная часть около специального приспособления под домкрат, считается самой усиленной?? т.е. машина поднимается стоковым домкратом, а на какую часть днища можно опустить, чтоб точно не промять ?
Там на днище есть силовой элемент кузова, называется лонжерон. Вот и поставь через деревянную проставку на лонжерон.
даже в некоторых мастерских с подъёмником, думаю частных, бывает неправильно поднимают авто. Гнут элементы снизу. Полно жалоб в инете видел. Причем не на гнилье, а на свежих машинах.
Понятно, чтоб вывесить. Я морду могу как угодно вывесить. Методов полно и под что сувать козлы то же полно мест. Вопрос в другом, почему именно такая заморочка, с такой педантичностью?
Поясняю. Был до этого VW B4. Видно до меня тоже не заморачивались и ставили под "лонжероны". И там всё было промято. Не все выступы днища, похожие на лонжероны, выдерживают такую нагрузку. Вариант просто засунуть доску или брусок подлиннее, имеет и отрицательную сторону. Какими то местами будет сдирать покрытие днища да и где то примнёт всё равно.. Многие , например, вообще под подрамник ставят подпорки, под болт задней опоры... Это всё не правильно. Но таким вопросом мало кто уделяет внимание, считая его пустяковым и глупым.
Я вот в область, обозначенную красной рамкой, подкладываю специальную деревяху и под нее уже козлик: И ничего не проминается и не гнется вроде как.
Делюсь. По моему, предназначенное место, это такая "клюшка" , которая находится прям за гнездом под домкрат. Высота этой гнутой полосы как раз совпадает с высотой буртика гнезда под домкрат. Т.е. если бы широкую рез подушку подъёмника завести в это место, то упирался бы частично на ребро пластмассы под домкрат и эту силовую "клюшку". Т.к. у меня была цель поднимать стоковым домкратом, то ставил козлик с резиновой накладкой под изгиб этой "клюшки". "Козлик" умещался так. Но по хорошему, желательно на большую площадь этой "клюшки"