Машина Audi A6 C4 (1995 год) 2.0MT, двигатель ABK, 115 лс. Недавно столкнулся с проблемой, что машина порой заводилась и глохла, думал, что дело в патрубке дроссельной заслонки (он был с трещиной, думал, что воздух подсасывал). Заказал его, поменял, также проверил другие патрубки, где был какой-то вариант колхоза, всё заменил и протянул хомуты, вроде как прошла проблема на некоторое время. Но сейчас вернулась, и вернулась на постоянной основе. Когда запускаешь двигатель первый раз, всё нормально, но после какой либо долгой поездки, когда мотор нагрелся до 80-90 градусов, если глушишь машину, то потом, если сразу пытаешься завести, то она заводится и сразу же глохнет. Если проходит время, где-то около часа-полтора, то запускается и всё нормально, но после того как снова проедешь какое-то растояние и заглушишь, всё тоже самое. И не просто нет холостого хода, а на газ тоже не реагирует в эти моменты. Что это может быть, в чем проблема? Почитал много форумов и информации, но не нашёл ничего путного именно про ситуацию, когда машина запускается и глохнет только на горячую.
Он разве не на турбовых в основном? Я сейчас посмотрел, вообще не нашёл инфы про такое на этом двигателе
Ну да. Плохо смотрел. Чтобы на АВК, да не было афтеркулинга... Ещё имею вопрос: как там с исправностью адсорбера? Или у тебя его тоже нету? ))) Хотя это и вторично, но в определенных случаях он причиной быть может.
Всё, понял о чём речь была, кажется, нет там афтеркулинга, там вентиляторы через тумблер в салоне идут. Только, если честно не понимаю, как это может влиять на то, что я описывал? По поводу адсорбера думал как раз, да, что может быть одним из вариантов, но просто перед поездкой в гараж на выходных решил почитать и узнать, может быть у кого-то подобная проблема была.
Кто-то заколхозил принудительную продувку подкапотки, получается? ))) А объяснение твоему удивлению простое: что будет с бензином в трубках при скачке температуры под капотом? После остановки двигателя, да ещё на солнце, там под капотом ад раскалённый. Фрицы, по-твоему, афтеркулинг от нечего делать там придумали? )))
Хорошо, тогда для начала это и абсорбер посмотрю. Что ещё может быть не подскажете, нет мыслей? Сейчас вот буквально снова, только доехал до дома, по приборке температура 85+-, глушу и всё, дальше запускается и глохнет.
Есть вариант, что это происходит из-за негерметичных форсунок. Глушишь движок - форсы травят в цилиндры - бензин испаряется там и обогащает смесь. И движок заливается при запуске. Продувать пробовал цилиндры перед запуском? Педаль газа в пол и включаешь стартер. Мозги при этом отключают подачу топлива.