Приобрел этот аппарат с проблемой. Автомобиль дергается при езде внатяг при оборотах двигателя от 1500-2000. При интенсивном разгоне все ок. Мотор AEB. Сделал диагностику форсунок, катушек, проверил дымогенератором на подсос воздуха во впуске. Топливный насос давит 6 бар, регулятор топлива поставил новый, все исправно в топливной системе, фильтр новый. Датчик температуры жидкости новый. Обороты не плавают. Переобучил дроссельную заслонку. Диагностика выдала ошибку дроссельной заслонки, она переобучилась без проблем и диагност сказал, что дело не в датчике дросселя, а какая то механическая проблема, возможно надо его почистить. Снял патрубок дросселя- там все чисто, трогать не стал. Думал, что турбина возможно подводит, но проблема проявляется на маленьких оборотах. Почитал на форумах, что бывает выдает ошибку дросселя при неисправном ДПКВ. Купил новый Датчик положения коленвала и решил заменить. Но его не оказалось в месте крепления в блоке вместо ДПКВ просто открытое отверстие в блоке!!! Я в шоке, нахожу разъем ДКПВ, там присутствует штекер, провод от которого уходит под впускной коллектор к центру моторного блока, куда крепится рассмотреть невозможно- пол машины надо разобрать. Разъединил разъем, подсоединил к нему новый ДПКВ, который вставил в отверстие в блоке за масляным фильтром. Автомобиль не завелся. Вернул все в исходное положение, мотор запустился с пол тыка. Ума не приложу что происходит и куда дальше копать. Может кто-нибудь подскажет куда дальше копать и может ли датчик коленвала на данном моторе находится в центре блока и читать инфу с коленвала , а не маховика?
Да, должен там, но там просто отверстие под датчик и отверстие под болт крепления датчика, сам датчик отсутствует, машина заводится, ездиит
коленвал aeb: чудес не бывает, датчик крепится на блоке, место указано на картинке выше. если ты не в состоянии отличить картер кпп от блока - это отнюдь не тема для дискуссий. ps: если на тахометр сигнал приходит, значит, все на месте и работает. не ищи проблему там, где ее нет и не может быть.
Еще раз повторяю, за фильтром на блоке в отверстии для ДПКВ - указанный датчик отсутствует, в машинах разбираюсь не плохо и сам всегда разбирался со всеми проблемами, первый раз обратился за помощью к форумчанам, потому, что случай необычный, мотор скорее всего работает на датчике распредвала, но куда ведет провод от разъема ДКПВ, пока не разобрался, надо снимать коллектор.
Стоит еще один датчик хола на распредвалах, возможно мотор в аварийном режиме на нем работает, но ошибку не выдает по непонятной причине, единственная претензия- дергается при движении внатяг на оборотах 1500-2000, при интенсивном разгоне едет без нареканий
все с точностью до наоборот: мотор будет работать без дпрв по сигналу с дпкв. ps: если ошибки по дпкв нет, то он в порядке с вероятностью 1.0, что, собственно, и подтвердил "эксперимент" с разъединением разъема.
Что то там не так, боюсь кулибины поработали, как теперь с этим разобраться, надо спеца нормального искать, до меня меняли мотор, со слов прежнего владельца - на такой же самый, может намудрили чего, хрен разберешь теперь