Всем привет! Предложили А6 с турбодизелем 1997 года за 330к. 110 ЛС. Возник вопрос - не слишком ли слабый мотор? И не слишком ли высока цена?) Какие проблемы можно ждать с этим движком?
мотор скорей всего AFN один из лучших моторов того времени, почти не ломается, в сравнении с его мощным собратом 2.5 TDI конечно не слишком резвый, но вполне достаточно л.с., высокий крутящий момент берет свое моторо топливо не кушает, а нюхает
мой товарищ уже четвертый год катает, жалоб от него не слыхал видать и правда мотор хороший, цена чуть завышена 280-300 ее цена если не убитая, хотя машины ща дорожают судя по авто.ру, на счет резвости каждому своё, ему хватает.
Как на такой машине можно ездить со 110л.с.? а если ветер встречный подует?стоять пережидать когда стихнет?или жевачку кто плюнет,прилипнет же,и не поедет.
Ездили на таком двигле ? Ну, или вообще на турбодизелях? Если нет, то разговор похож на тот спор , который про устриц
Один из самых надёжных дизелей на легковые машины... У знакомого под 700тыс проехал без каких либо траблов на родной турбине!!! (А4 97гв) При всём этом едит гораздо лучьше чем 1.8бенз
сегодня тестил 1,9 TDI МКПП А6С5 212 000 пробег 2004 г/в. не впечатлила! с горки еще ничего, а в гору скисает!
во-первых не 110, а 130 сил с 2001-го года пошло, а во-вторых она неплохо набирает по ровнине, но скисает в горку даже небольшую и на обгонах будет плохо. + расход не 5-6 заявленные, а 8-9. теперь хочу 2,0 TDI покатать