A6 C5 2.0T вставляем в кваку

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 12 окт 2013.

?

Какую коробку кватро выбрать от:

  1. 2.8 бензан механика

    7 голосов
    41,2%
  2. 2.5 TDI механика

    8 голосов
    47,1%
  3. 2.5 TDI автомат

    2 голосов
    11,8%
  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #1 Denis_Kapu, 12 окт 2013
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
    Есть 1.8Т -> 2.0T срокер на переднем приводе.
    Планируемая мощность 350 к.с. 400 Нм
    Не могу выбрать реципиента кваттро для него
    • Вариент 1: 2.8 бензин механика
    • Вариант 2: 2.5 TDI механика
    • Вариант 3: 2.5 TDI автомат

    Реципиент будет 1998-2000 года
    Езда 90% город, 10% трасса.
    В гонках не участвую. Семейный авто
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Плз.:shuffle: Дайте совет заодно
     
  3. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Ап. Осталось меньше недели, чтоб определиться
     
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Ну а что тут думать, коробка 01Е в комплекте с редуктором. От 2.5 ТДИ будут длинные передачи, надо смотреть бензинового донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Всем привет
    Кваттро, это конечно круто.
    А у меня вопрос - кузов (днище) надо где-то переделывать? Переваривать, вырезать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    На Драйве кто-то ставил кваку на передний привод А5С5. Она дизельная была.
     
  7. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Дизель не вариант! Много переделок будет, топливная система, приборка и.т.д
     
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Спасибо. Жду еще мнений
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Надо по-любому
    Я буду просто 2/3 машины менять
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    2.8 шли только с МКПП5 - у них первая передача слабая, затрещит сразу же. Я таких 2 коробки поменял на стоковом моторе ))) - не вариант

    Если выбирать из предложенного, то естественно МКПП6 от 2.5tdi - передачи там существенно длиннее начиная с 5, до 4ой там практически как у бензина - если ездить не на рекорды, то разница не заметна.
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я тоже к ней склоняюсь
     
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я думаю с топливной проблем не будет, т. к. в дизеле есть обратка как и у меня. Насос я вставлю свой. Панель приборов у меня простая без бортовика. Приедет реципиент - посмотрю какую поставить
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    так разбирают машины, что есть ощущение - буду ездить на ТДИ-шном автомате.

    Кто-то знает - проблемные они или норм.
     
  14. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ни один из этих вариантов.
    1. быстро развалится.
    2. будет жутко тупая начиная с 4-ой передачи, а 6-ую практически включать не будешь.. ну развечто с горки.
    3. см. пункт 2 .. только еще хуже будет
    4. ищи 01Е от бензиновых моторов 1.8т(BEX), 3.0(ASN). 2.7тт, 4.2 ну и смотреть чтоб ГП в коробке и заднем мосту идентичная была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #15 Denis_Kapu, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    До сих пор без 6-й жил. 1-4 передачи с учетом ГП очень близки к моим
     
  16. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Сейчас у тебя 012 коробка с совсем другими числами. зачем тогда брать 6-ти ступку, чтоб пользоваться только 1-4 передачами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    хотел сразу предложить такой вариант. но оно сильно дороже, чем коробки от 2.5ТДИ.
    да и в случае с ТДИ можно все гамузом с одного донора выковырять. а вот с 01Е коробас с кулисой и крепежами с однйо машины, кардан только с А6, редуктор как повезет, но скорее всего с 6-ки.
     
  18. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Редуктор вообще не проблема, их в Киеве полно по 50-100$ с любыми числами ГП. а на дизельной ездить будет невозможно.... Дизельную можно например на 4.2 повесить, и то... а вы говорить на 1.8 4ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я в свое время смотрел, когда моя 02Х крякнула, то были 01Е от 1.9ТДИ у которых 5 и 6 передачи были соизмеримы с моей бензиновой 02Х от 1.8т. но это 1.9, а не 2.5
     
  20. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Не они далеко не соизмеримы.. смотри числа 6-ых передач: 2.5ТДИ - 0,56, 1.9ТДИ - 0,58, 2.7тт и 4А\4.2 - 0,68, 2.2т, ВЕХ, 3.0 4В\4.2 - 0,73
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...