у меня А6 С5 2.4, а у моего знакомого такая же точь точь но 1.8 Т. но на два года моложе. Покупали почти в одно и то же время (он на год раньше). Но проблем у него больше с навесным оборудованием (стартер генератор, датчики температуры, ДМРВ и т.п.), - нежели чем с этим дигателем и турбиной. Подвеска ходит одинаково. Меняем рычаги и шрусы также одинаково. КПП механика. При этом месяц назад мы оба меняли ремень ГРМ. Стоимость работы и запчастей вышла одинаковой. Вот только налог на эту движимость разный(ровно в два раза). Но на 2,4 расход топлива такой же как и на 1.8Т за счет большего крутящего момента и запаса мощности. Его не надо раскручивать, а едет он на 5 передаче хоть с 40 км/ч и на обгонах запас такой как в маленьком самолете: хоть колонну обгоняешь, хоть одну машину. А по поводу - что выбрать, так это что кому попадется(включая даже новые авто с автосалона)
1.8т на ручке в кузове а4.на мой взгляд она поинтересней,по продвинутей.после чипа огонь.и жрет полюбому меньше 2.4 а 6.на V6 масла больше,грм дороже вот и цена турбы.а там хозяин барин.автомат на мой взгляд 100% попадос на ремонт.плюс потеря динамики.
Ага продвинутей... дергать всю дорогу обеими руками и ногами - вот итог боязни "дорогого ремонта автоматов". Хотя если задача левую ногу поднакачать вместе с правой рукой, ну чтоб легкая ассиметрия в фактуре тела появилась, тогда пожалуйста, лучше кеттлера однозначно )
Читай внимательней (у меня А6 С5 2.4, а у моего знакомого такая же точь точь но 1.8 Т), т.е. у него А6, но с двигом 1.8Т. А6 с движком 1.8Т 150 л.с. Соответственно ставка по налогу меньше.