Друзья всем привет. Столкнулся с бедой. Авто не набирает обороты ,заводиться идеально,на холодную на хх есть провалы и может не реагировать на педаль. Нагреется,на педаль реагирует отлично . Но только поехал- она с трудом набирает обороты такое чувство что акпп идёт в аварию. Не разгоняется. До этого поменял турбину,клапан N 75 по компу работает,да оно и слышно что турба дует. Далее снимал насос,перепаивал 1 провод на клапан. Выставил вмт( снимал вакуум,выставлял распред по метке,в заливной горловины клеймо ОТ) НАСОС выставил и зафиксировал шкив болтом м6.одел ремень. Запустилась норм. Но периодически появляются провалы пока не прогреется. На рабочей температуре проверил угол впрыска,подрегулировал. Норм. Выставил на насоса цикличность 4,5- 5,3. НО ТАЧКА БЛИН НЕ ЕДЕТ. Комп VCDS НЕ ВЫДАЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ. Стоит ли попробовать перекинуть ремень привода насоса +-1 зуб? ПОМОГИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ЗА любую информацию и совет,заранее благодарю.
Встречать новый год. А по проблеме... так тут надо рассказывать с самого начала, а то вы сначала интернет начитаетесь и давай ремонтировать всё подряд. Если ТНВД не перебирался, то надо не цикловую регулировать, а искать почему она вне допуска. А тут уже всё отремонтировано, а не едет. И вместо тысячи слов лучше логи и/или скрины групп 1,3,4 на хз 1,13,14 на хз и разгон 1,3,10,11(на выбор).
Цикловой регулировал,т.к. снимались мозги,провод был в обрыве,который на клапан идёт,на месте сделать было вообще не вариант
Снимать мозги не обязательно. Провод надо было нарастить. Если до этого всё было нормально, то покажи логи. Или копай в сторону установки ГРМ и угла.
Друг,провод оторвался западлицо к мозгам,поэтому пришлось снимать. Логи постараюсь завтра тебе скинуть,надеюсь чем то хоть ты поможешь. Ещё раз повторюсь. Началось с того что отхлебнула турбина,я её заменил. При замене увидел,что провод на мозги держался на 2-3 волосинках.( возможно провод был хиленький,а я ему помог прийти в негодность своей невнимательность.) Поэтому и пришлось снимать. Человек сделал всё чётко,с толком. Метки по грм выставил по распреду,через вакуумник. Насос поставил по метке. Есть ли вероятность,при таких симптомах,что ч мог на 1 зуб проипал ремень насоса?