A6 C5 2.5 TDI AFB ошибка по моменту впрыска

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rozzario, 18 апр 2018.

  1. Rozzario

    Rozzario Новичок

    3 июн 2016
    62
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    #1 Rozzario, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Добрый день. Посдкажите, пожалуйста, куда копать в поисках проблемы?
    Ситуация такая: была проблема в ТНВД, было 2 ошибки по мотору и одна по АКПП.
    По мотору: датчик температуры топлива - ОШИБКА, 00550 регулирование момента впрыска - рассогласование (спорадически)
    Обороты больше 2500 не набирает. На холостых работает ровно.
    Регулировка момента впрыска сканером не проходит. Сканер предлагает заменить ТНВД.
    По АКПП ошибка неправильный сигнал с ЭБУ двигателя, коробка в аварии.

    Заменили ТНВД.

    По датчику температуры топлива ошибка ушла.
    00550 регулирование момента впрыска - рассогласование (спорадически) осталась.
    Регулировка момента впрыска сканером прошла успешно, неисправностей ТНВД не обнаружено.
    Обороты развивает до красной зоны.
    Ошибка по моменту впрыска осталась и не удаляется. Соответственно, по АКПП то же самое все. По-прежнему в аварии и неправильный сигнал с блока ДВС.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #2 nostoy, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    Покажи логи 4 группы в измерениях и в базовых. Угол правильно настроен? Какая цикловая(1 группа)?
     
  3. Rozzario

    Rozzario Новичок

    3 июн 2016
    62
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    А угол может быть неправильно настроен даже при том, что момент впрыска отрегулировался сканером? Не совсем понял этот момент...
    Логи сделаем и цикловую посмотрим, отпишусь.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Поделись как угол регулировали, если в адаптации, то это сильно не рекомендуют. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rozzario

    Rozzario Новичок

    3 июн 2016
    62
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Дилерский сканер порекомендовал выполнить регулировку (как правильно процедура называется в сканере не помню).
    Он выполнил эту процедуру в автоматическом режиме и написал, что углы в норме, неисправностей не обнаружено.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Век живи - век учись. Вот и я узнал что-то новое. Деньги, надеюсь, за "регулировку" взяли исправно?
     
    ДенисБелгород нравится это.
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Rozzario, позвони 8-903-947-24-68. Попробуем разобраться в твоей проблеме.
     
    Rozzario и Мазаи нравится это.
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Rozzario! Звони, тебе точно помогут. "Процедур в автоматическом режиме" точно не будет.
     
  9. Rozzario

    Rozzario Новичок

    3 июн 2016
    62
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Не взяли
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну хоть это... Ты должен знать - угол регулируется ручками, а посмотреть результат можно сканером. Тебе там земляк предложил помощь - воспользуйся, человек с положительной репутацией.
     
  11. Rozzario

    Rozzario Новичок

    3 июн 2016
    62
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Спасибо, уже позвонил ему
     
  12. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    Дабы не плодить тем, опишу свою ситуацию тут:
    раньше была 1 ошибка 0550-17-10 - угол вне диапазона регулирования , сопротивление на датчике опережения 2Ом,
    после замены датчика дополнительно появились коды : 17583-З1175-35-00 - отключен предвпрыск, 16486 - MAF , 0550-08-00 - угол превышен.
    Изначально причина по которой полез - ограничение на 3 тыс , когда срабатывает - стол сизого дыма из трубы, масло не жрет , выхлоп воняет топливом.
    Так же при сбросе газа двигатель начинает не надолго троить ..
    Угол впрыска выставлен 1.8 +- 0,2 , иногда показывает 2+- 0,2, заметил один нюанс , когда регулировал, в баховых показывает то, что написал,
    но когда включаю запись лога начинает показывать те же значения только со знаком минус"-"... чему верить?
    Когда менял датчик - попробовал пошевелить поршень опережения не разбирая сторону с распределителем, читал что он у некоторых чуть чуть шевелиться но вынимается только с разбором тнвд, у меня не сдвигается с места ни на милиметр ни верх\низ ни право\лево( по часовой.
    Распылители новые, компрессия в норме 25 в среднем , распредвалы свиду живы, рокера не вылетели , топливный фильтр еще не менялся. цикловая 4,7 .
    Подскажите с чем могут быть связаны подобные ошибки , куда копать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Aventura, опережение не работает, судя по логу в базовых. В рано должно достигать 14-15 градусов при скважности около 20%, у тебя угол в рано не дотягивает и до 5 градусов, а скважность 3,6%. Начни с замены резинок гидроудара, это та штука которую ты вытаскивал, чтоб поршень пошевелить. Когда клапан опережения менял, грязь не могла попасть? Сеточка на клапане в каком была состоянии.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В дополнение к посту выше. Когда вытащишь "гидроудар", попробуй пальцем потянуть поршень, при этом нажав на клапан этого поршня. Он должен перемещаться свободно, без рывков. Ход поршня 2-3 см. Может быть (и даже наверняка) будет слышно "хлюпанье" солярки. Если этого не происходит или ход поршня маленький ( а судя по логу, так оно и есть), тогда полное "вскрытие пациента".
    Лог 13 и 14 групп сними. По 14-ой есть сомнения. Тем более, после установки новых распылителей.
    И как "звать" двигатель напиши?
     
  15. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    Поршень стоит мертво ни вверх ни вниз никуда не двигается - походу придется разбирать ТНВД...
    13-14 группы позже скину лог , после замены распылителей( гибридные т.к. оказалось что на моторе уже стояли AFB шные форсы на моторе АКЕ) коррекция топлива по цилиндрам стала да же хуже.. но троить начала после того , как тронул при регулировке угол впрыска.. в момент когда троит коррекция и цикловая в минусах ( когда не троит 4.3-4.7).
    При замене датчика грязь врятли попала, промывал все перед установкой, сеточка была не сильно загрязнена.
    Я вот подумал о том, что может провода перепутал на датчике опережения впрыска..
    Так же припоминаю что раньше в рано показывало 14-16 , сейчас стало вот так, правда давно смотрел , задолго до замены датчика , при регулировке угла... почему может показывать угол при записи лога с минусом? когда без лога смотришь значения - минуса нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Похоже, что придется.
    Это особенность программы такая. У многих так показывает.