Добрый день. Посдкажите, пожалуйста, куда копать в поисках проблемы? Ситуация такая: была проблема в ТНВД, было 2 ошибки по мотору и одна по АКПП. По мотору: датчик температуры топлива - ОШИБКА, 00550 регулирование момента впрыска - рассогласование (спорадически) Обороты больше 2500 не набирает. На холостых работает ровно. Регулировка момента впрыска сканером не проходит. Сканер предлагает заменить ТНВД. По АКПП ошибка неправильный сигнал с ЭБУ двигателя, коробка в аварии. Заменили ТНВД. По датчику температуры топлива ошибка ушла. 00550 регулирование момента впрыска - рассогласование (спорадически) осталась. Регулировка момента впрыска сканером прошла успешно, неисправностей ТНВД не обнаружено. Обороты развивает до красной зоны. Ошибка по моменту впрыска осталась и не удаляется. Соответственно, по АКПП то же самое все. По-прежнему в аварии и неправильный сигнал с блока ДВС.
А угол может быть неправильно настроен даже при том, что момент впрыска отрегулировался сканером? Не совсем понял этот момент... Логи сделаем и цикловую посмотрим, отпишусь.
Дилерский сканер порекомендовал выполнить регулировку (как правильно процедура называется в сканере не помню). Он выполнил эту процедуру в автоматическом режиме и написал, что углы в норме, неисправностей не обнаружено.
Ну хоть это... Ты должен знать - угол регулируется ручками, а посмотреть результат можно сканером. Тебе там земляк предложил помощь - воспользуйся, человек с положительной репутацией.
Дабы не плодить тем, опишу свою ситуацию тут: раньше была 1 ошибка 0550-17-10 - угол вне диапазона регулирования , сопротивление на датчике опережения 2Ом, после замены датчика дополнительно появились коды : 17583-З1175-35-00 - отключен предвпрыск, 16486 - MAF , 0550-08-00 - угол превышен. Изначально причина по которой полез - ограничение на 3 тыс , когда срабатывает - стол сизого дыма из трубы, масло не жрет , выхлоп воняет топливом. Так же при сбросе газа двигатель начинает не надолго троить .. Угол впрыска выставлен 1.8 +- 0,2 , иногда показывает 2+- 0,2, заметил один нюанс , когда регулировал, в баховых показывает то, что написал, но когда включаю запись лога начинает показывать те же значения только со знаком минус"-"... чему верить? Когда менял датчик - попробовал пошевелить поршень опережения не разбирая сторону с распределителем, читал что он у некоторых чуть чуть шевелиться но вынимается только с разбором тнвд, у меня не сдвигается с места ни на милиметр ни верх\низ ни право\лево( по часовой. Распылители новые, компрессия в норме 25 в среднем , распредвалы свиду живы, рокера не вылетели , топливный фильтр еще не менялся. цикловая 4,7 . Подскажите с чем могут быть связаны подобные ошибки , куда копать?
Aventura, опережение не работает, судя по логу в базовых. В рано должно достигать 14-15 градусов при скважности около 20%, у тебя угол в рано не дотягивает и до 5 градусов, а скважность 3,6%. Начни с замены резинок гидроудара, это та штука которую ты вытаскивал, чтоб поршень пошевелить. Когда клапан опережения менял, грязь не могла попасть? Сеточка на клапане в каком была состоянии.
В дополнение к посту выше. Когда вытащишь "гидроудар", попробуй пальцем потянуть поршень, при этом нажав на клапан этого поршня. Он должен перемещаться свободно, без рывков. Ход поршня 2-3 см. Может быть (и даже наверняка) будет слышно "хлюпанье" солярки. Если этого не происходит или ход поршня маленький ( а судя по логу, так оно и есть), тогда полное "вскрытие пациента". Лог 13 и 14 групп сними. По 14-ой есть сомнения. Тем более, после установки новых распылителей. И как "звать" двигатель напиши?
Поршень стоит мертво ни вверх ни вниз никуда не двигается - походу придется разбирать ТНВД... 13-14 группы позже скину лог , после замены распылителей( гибридные т.к. оказалось что на моторе уже стояли AFB шные форсы на моторе АКЕ) коррекция топлива по цилиндрам стала да же хуже.. но троить начала после того , как тронул при регулировке угол впрыска.. в момент когда троит коррекция и цикловая в минусах ( когда не троит 4.3-4.7). При замене датчика грязь врятли попала, промывал все перед установкой, сеточка была не сильно загрязнена. Я вот подумал о том, что может провода перепутал на датчике опережения впрыска.. Так же припоминаю что раньше в рано показывало 14-16 , сейчас стало вот так, правда давно смотрел , задолго до замены датчика , при регулировке угла... почему может показывать угол при записи лога с минусом? когда без лога смотришь значения - минуса нет..