Ресурс, как минимум в два раза больше, чем у фаговского. Обслуживание? Что имеется в виду? Топливная надежна.
по поводу надежности топливной можно сказать одинаково как и у V6 tdi,летят форсунки(common rail) по поводу мотора слабый коленвал,много случаев ломаются на две части
Они не летят, они изнашиваются. Раз в 200-300 тысяч ремонт каждой 180 евро, не так и дорого... Коленвал- на 211. На 210 не ломались.
я покупал себе на спринтер 5 новых в германии, на коробке было написано 150тыс.при покупке новых старые сдаешь при этом скидка с одной 50 евро
непонял?что расшифровать? на каробке написано что ресурс 150 тыс. пробега,а с нашим качеством топлива хотя бы они проехали 100 тыс. это как бы расходник
У форсунок ресурс 150 тыс? Так написано на коробке? Бред, какой то... А расходник это такой же, как и на других дизелях...
У знакомого е-220 Cdi 170л.с. 2007 года, при пробеге около 200 тысяч км. вышли из строя 2 пьезо форсунки и тнвд. ТНВД не качал вообще, а пьезо на стенде показывали идеал, а на авто вибрация и троение двигателя (ремонтировать их не умеют), в итоге человек плюнул, поменял 4 форсуни и насос, 120т.р. Это его единственное вложение за 3 года владения.
Такой момент, а подвеска у мерина надежная ли? Видел в Главной дороге, что она ломучая, дорогущая и меняется чуть ли не целиком. И вообще не пневма ли там? На наших Аудилах подвеска реставрируется бюджетно, кроме нижних прямых рычагов.
насосы до 04г.в можно сказать вечные,бывает текут сальники! и если брать такой мерин то только со 143 л.с т.к он сам тяжелый а вообще тачка прикольная