Всем добра. A6 c5 2.5 BDG 2004 год. Предыстория: выезжая с работы, машинка плохо завелась, долго стартером маслал, до этого такого не было, завел и благополучно доехал до дома (50км). Утром завести уже не смог. Симптомы: тнвд не создаёт давление на выходе форсунок. Насос в баке стоит подкачивающий, принудительно включал, со всех трубок идёт солярка. При прокрутке стартером солярка не брызгает. Что было проверено: Снимал форсунки, почистил и проверил на распыл и давление. Вася ошибок не показывает, в 18 группе на тнвд стоят нули. Отсоединял шланг после топливного фильтра, включал насос в баке - топливо бежит хорошо. На провода датчика дозатора вешал светодиоды - в обоих полярностях моргают при прокрутки стартером. Откусил один провод от датчика дозатора, проверил параметры - индуктивность есть 1.3 Ом, 0.04 mH. Подключал кратковременно к датчику дозатора последовательно лампу дальнего света, лампочка загорается, датчик щелкает. Прошу подсказать куда дальше копать. Есть в наличии осциллограф цифровой, только вот пользоваться им не умею
Если ошибок нет, то выгоняй воздух. Где то подсос образовался. Из-за этого в прошлый раз долго заводил.
Воздух выгнал. Установил дополнительный ручной насос, покачал все трубки к форсункам, топливо бежит ровной струйкой. Тнвд все равно не создаёт давление, дыма из выхлопной нет.
Либо воздух, либо ошибки. Иногда и ошибки бывают из-за воздуха. А если их нет, то кроме воздуха причин нет. Как прокачиваешь?
Ручным насосом качаю, открутил подачу на тнвд, прокачал, потом обратку, прокачал. Потом открутил трубки на форсунках и качаю, льется одновременно с 2х трубок, покачал и закрутил две. Далее стартером немного прокрутил, уже две другие льются и потом оставшиеся две. Я зимой сам движок капиталил, таких проблем с прокачкой воздуха в топливной аппаратуре не было.
Выкинь ручной насос. Есть в баке. Ослабь винты на крышке ТНВД. Включи насос в баке. Как потечёт из под крышки, затягивай винты. Ослабь гайки на форсунках, но не откручивай, должно быть так что, чтобы начало прыскать из под гаек, создалось давление. Покрутил стартером, посмотрел. Как начало брызгать, ту гайку затянул. И так по всем. И поищи подсос. Если он есть, то устанешь подкачивать. В крайнем случае быстрый старт прысни. На нем точно заведется, если проблема именно в топливной.
Они непостоянные, но связанны с опережением. Угол какой показывает? И коррекцию по цилиндрам? Демпфер ремня ГРМ не просел?
Демфер и ремни нормальные, насос с машины не снимал, все стоит по меткам. Остальное проверю вечем, как до гаража доберусь.
Угол не измеряется. Возможно, что клапан в клину. Покажи на прогретом 4-ю группу в измерениях и в базовых.
Есть ещё тнвд донор. Друг отдал, ему в сервисе поменяли, сказали некорректная подача топлива, но оказалось у него в двух цилиндрах нет компрессии, так может он и рабочий...