A6 c5 2.5 вечером заглушил и больше не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hustr, 16 сен 2022.

  1. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #1 hustr, 16 сен 2022
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
    Всем добра.
    A6 c5 2.5 BDG 2004 год.
    Предыстория: выезжая с работы, машинка плохо завелась, долго стартером маслал, до этого такого не было, завел и благополучно доехал до дома (50км). Утром завести уже не смог.
    Симптомы: тнвд не создаёт давление на выходе форсунок.
    Насос в баке стоит подкачивающий, принудительно включал, со всех трубок идёт солярка. При прокрутке стартером солярка не брызгает.
    Что было проверено:
    Снимал форсунки, почистил и проверил на распыл и давление.
    Вася ошибок не показывает, в 18 группе на тнвд стоят нули.
    Отсоединял шланг после топливного фильтра, включал насос в баке - топливо бежит хорошо.
    На провода датчика дозатора вешал светодиоды - в обоих полярностях моргают при прокрутки стартером.
    Откусил один провод от датчика дозатора, проверил параметры - индуктивность есть 1.3 Ом, 0.04 mH.
    Подключал кратковременно к датчику дозатора последовательно лампу дальнего света, лампочка загорается, датчик щелкает.
    Прошу подсказать куда дальше копать.
    Есть в наличии осциллограф цифровой, только вот пользоваться им не умею:shock:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если ошибок нет, то выгоняй воздух.
    Где то подсос образовался.
    Из-за этого в прошлый раз долго заводил.
     
  3. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Ок, попробую ещё выгонять воздух.
    А вариант с заклиниванием иглы возможен?
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.250
    GWM Бачок 300
    ДПКВ показывает адекватные значения при вращении стартером?
     
  5. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Не проверял, как проверить?
    Ошибок по ДПКВ Вася не даёт.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Воздух выгнал?
     
  7. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    До машины завтра только доберусь, на работе сегодня застрял.
    Как проверю все с воздухом, отпишусь.
     
  8. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Воздух выгнал. Установил дополнительный ручной насос, покачал все трубки к форсункам, топливо бежит ровной струйкой.
    Тнвд все равно не создаёт давление, дыма из выхлопной нет.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Либо воздух, либо ошибки.
    Иногда и ошибки бывают из-за воздуха. А если их нет, то кроме воздуха причин нет.
    Как прокачиваешь?
     
  10. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Ручным насосом качаю, открутил подачу на тнвд, прокачал, потом обратку, прокачал. Потом открутил трубки на форсунках и качаю, льется одновременно с 2х трубок, покачал и закрутил две. Далее стартером немного прокрутил, уже две другие льются и потом оставшиеся две.
    Я зимой сам движок капиталил, таких проблем с прокачкой воздуха в топливной аппаратуре не было.
     
  11. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Вася
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 17 сен 2022
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    Выкинь ручной насос.

    Есть в баке.
    Ослабь винты на крышке ТНВД.
    Включи насос в баке. Как потечёт из под крышки, затягивай винты.
    Ослабь гайки на форсунках, но не откручивай, должно быть так что, чтобы начало прыскать из под гаек, создалось давление.
    Покрутил стартером, посмотрел.
    Как начало брызгать, ту гайку затянул.
    И так по всем.

    И поищи подсос.
    Если он есть, то устанешь подкачивать.

    В крайнем случае быстрый старт прысни.
    На нем точно заведется, если проблема именно в топливной.
     
  13. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Завел с горе-пополам.
    Только эфир помог.
    Дымит белым и не набирает обороты.
    Ошибки такие:
     

    Вложения:

  14. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Клапан опережения проверял
     

    Вложения:

  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Они непостоянные, но связанны с опережением.
    Угол какой показывает?
    И коррекцию по цилиндрам?
    Демпфер ремня ГРМ не просел?
     
  16. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Демфер и ремни нормальные, насос с машины не снимал, все стоит по меткам.
    Остальное проверю вечем, как до гаража доберусь.
     
  17. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
     

    Вложения:

  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол не измеряется. Возможно, что клапан в клину.
    Покажи на прогретом 4-ю группу в измерениях и в базовых.
     
  19. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Ок, сейчас прогрею и скину
     
  20. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Есть ещё тнвд донор.
    Друг отдал, ему в сервисе поменяли, сказали некорректная подача топлива, но оказалось у него в двух цилиндрах нет компрессии, так может он и рабочий...