Всем добрый день! Подыскиваю немецкий дизель. У нас в регионе с этим туговато, но вот попалась А6 2002года кваттро на автомате. комплектация, в принципе, не из самых бедных. Но настораживает несколько моментов. Кузовные дефекты. Если с передними крылья более-менее все понятно - старое снял, новое прикрутил. То с остальным проблема( На одной двери над нижним молдингом отлетает краска. Эта дверь вроде не крашеная. Это нормальное явление или все же была стукнута и не качественно сделана? Род облетевшей краской гнили нет, только налет ржавчины. На заднем левом крыле по кромке так же краска отбита и так же есть следы ржавчины. Ее не много, только по самой кромке арки. И прозрачная наклейка на арке так же отклеивается вместе с маленьким куском краски. В подвеске что-то постукивает, но пока не слишком заметно. Помогите определиться. Стоит ли брать такой автомобиль? Насколько часты проблемы по кузовщине у машин таких годов? p.s. в машине привлекает то, что хозяин якобы поставил новый ТНВД в 2013 или 2014 году. Именно новый (отдал что-то около 100+т.р.). До проверки еще дело не дошло, но уверяет, что и упаковка и чеки и старый ТНВД у него сохранились.
Да, забыл еще, владелец говорит, что менял все гидрокомпенсаторы и рокеры, помпу и все ремни с роликами около 40т.км. назад. Это, конечно, не так серьезно, но мне тоже не хотелось бы вкладывать ощутимые суммы сразу после покупки машины)
У меня тоже 2го года и весь низ и арки цветут(еще и крыша) не видно чтоб битая была,в переднем крыле севозная дырка,записался через неделю косметику наводить,ауди уже не те
покажи машину кузовщику, он тебе сразу покажет где дырки. по движку получается что сделали полную профилактику, но это не говорит о том что спустя 40 тыс там все в порядке. по хорошему открывать крышки и смотреть РВ.
Не, там на сквозные отверстия даже намека нет. Именно налет ржавчины. По порогам вроде все в порядке. Крыша вообще без проблем. Просто очень хочу дизель, а выбора особо нет(
пороги на С5 пластиковые,поэтому никаких наружних проблем ты и не увидишь,если они и есть,то только внутри(под пластиком),по поводу состояния дврей над нижним молдингом это нормально для машин за которыми в прошлом не особо ухаживали, брать или не брать данный экземпляр скажет лишь хорошая диагностика и ценник,т.к. налицо необходимость хороших вложений в приведение кузова в порядок,если красить,то лучше уж полностью,чтобы машина не получилась разноцветной. по поводу дизеля выясняй в соответствующей профильной ветке и потом уж решать так ли он тебе необходим.
главное изначально найти живой экземпляр,дабы не пополнить ряды ноющих,что Ауди космодорога в обслуживании.
Почитав форумы, пришел к выводу, что в A6 C5 2,5 самое дорогое и геморройное это ТНВД. Надеюсь, с ним проблем не будет. Заправляться планирую только на лукойле или газпромнефть. Все остальное, вроде, не так страшно. На самом деле, на мою тойоту расходы тоже приличные, хоть это и "икона" надежности и доступности запчастей)))
Ломает обычно на B** серии моторов. У тебя A**, они обычно изнашиваются. Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=D18t58-9T1c
короче на С5 в отличии от С6 дизелябыли не очень удачные и лучше брать бензинки,а вот на С6 уже наоборот,я бы наверное брал только с 3.0TDI