Всем привет. Забрал машину у друга за не дорого. Сел и сразу понял что тяги нет совсем. Симптомы: 1)под нагрузкой и на перегазовках черный дым, пахнет соляркой. 2)когда газуешь патрубки резиновые на интеркулере надуваются слабо(рукой можно сжать) 3) тарохтит громко... 4) когда резко газуешь появляются пузырьки воздуха в прозрачных шлангах идущих от фильтра к тнвд. 5) при разгоне нет турбоподхвата-ускорение плавное еле-еле. Имеем: -компресиия в норме-не сапунит вообще, головки вроде делали... -шток турбины ходит хорошо,без заеданий(при снятии шланга вакуума и одевании быстро возвращается на свое место) -сопротивление управляющей форсунки на горячую в пределах нормы -под пластиком дворников обнаружил коробку с надписью SPEED Booster в ней перемычка и три варианта ее воткнуть-в разрез проводки врезан провод с выключателем,выведенным под руль(видимо включать/выключать приблуду)-на разгон не влияет никак-ибо явно не в ней причина -расходомер в алюминиевом корпусе(а должен быть в оригинале в пластиковом-купил пирбург, хотел поставить но фишку уже кто-то перепаял на другую) отключение расходомера не на что не влият Предпологаю что мало воздуха дается, турбина не раскручивается(пробовал шток покрутить-мало результата так как шнурка нет под рукой), может дело в вакуумных клапанах или в топливной. Не исключаю что машина прошитая... Вообщем подскажите к кому обратиться с диагностикой машины? Юг подмосковья или Москва?
Результаты замера компрессии где ? "Хороший" друг 1) похоже проблемы с топливной либо ГРМ (головы). 2) норма 3) см. пункт 1 4) похоже гдето воздух подсасывает в соляру 5) следствие всего вышеперечисленного, + возможно ДМРВ занижает. Нужна диагностика, может ктото из местных поможет, подъедит снимет данные компутером.
не показатель. помимо колец есть еще много нюансов. компрессия сколько сейчас?подключай ваг-ком и выкладывай даные диагностики.
Похоже, воткнули расходомер от АКЕ, на AFB будет ооо-очень сильно занижать показания. Ну и первое, что нужно было делать перед покупкой авто с таким двигателем - купить шнурок, без него делать нечего, можно только стекла на машине протирать.
Чего так сразу 20. Если износ в ЦПГ в допуске и нормально делали то 26 будет, при условии что меняли их не для продажи или не чес предыдущего хозяина.
тоже об этом подумал, но инфы очень мало, может там сколхозили чего, или в прошивке калибровали, или вообще колечко всобачили )
ну посоветуйте к кому из клубней можно обратиться с диагностикой, а то пока я шнурок куплю, потом буду задавать вопросы как пользовать, как логи выкладывать, где что скачать))) По-любому есть кто-то кто все это прошел уже???
у тебя "самоделкин "постарался и давать советы трудновато.есть мнение что авто твое имеет самую обычную болячку-нет опережения впрыска и все остальной- следствие этой болезни
Там поршень опережения сам должен выставляться в зависимости от числа оборотов и давления внутри корпуса.
хотел заглушить егр,снял трубку между егр и возд колектором,см клапан закрыт.пытался газовать,держал на оборотах-стоит не шелохнется.думал залип,снял вакуумную трубку-там тишина.снял с турбины воткнул в егр,он приоткрылся мм на 5. Итог -не идет сигнал на его открытие...не шелкает вообще никогда
клапан проверил переставлением фишек с серой на черную и черной на серую и соответственно шланги местами поменял, итог на турбине вакуум есть,а вот воткнуть в егр др шланг не додумался...вдруг клапан глючит просто.вопрос- каким напряжение управляется?и при каком условии открывается?
Проверь просто, открывается или нет. Включаешь 3-ю группу в "базовых", и каждые 10 сек. ЕГР должен включаться и выключаться. Узнать можно по звуку работы мотора или по изменению кол-ва воздуха в 3-м окне.
вот подключили с парнем... куда жать особо не знали но минус 14.4 в 30 градусную жару это круто... и настораживает что написано АКЕ хотя у меня мотор афб. ничего не пойму.... вообщем после этого что было сделано, поменян расходомер на родной пирбург , перепаял фишку на родную, проверил питание на фишке 3 земля 4,5 по 5 и 1 вольту соответственно, вроде на 2 контакте 12в, после замены исчез черный дым,немного лучше заводиться стала, до 2000 не едет,после небольшой подхват-пробовал шток крутить с крайнего нижнего до верхнего положения и заезды делать, выбрал оптимальную длинну штока, но все равно не самолет(((