a6 c5 2.5tdi AFB нужен диагност

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем rocky-star, 22 июн 2013.

  1. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    Всем привет. Забрал машину у друга за не дорого. Сел и сразу понял что тяги нет совсем. Симптомы:
    1)под нагрузкой и на перегазовках черный дым, пахнет соляркой.
    2)когда газуешь патрубки резиновые на интеркулере надуваются слабо(рукой можно сжать)
    3) тарохтит громко...
    4) когда резко газуешь появляются пузырьки воздуха в прозрачных шлангах идущих от фильтра к тнвд.
    5) при разгоне нет турбоподхвата-ускорение плавное еле-еле.
    Имеем:
    -компресиия в норме-не сапунит вообще, головки вроде делали...
    -шток турбины ходит хорошо,без заеданий(при снятии шланга вакуума и одевании быстро возвращается на свое место)
    -сопротивление управляющей форсунки на горячую в пределах нормы
    -под пластиком дворников обнаружил коробку с надписью SPEED Booster в ней перемычка и три варианта ее воткнуть-в разрез проводки врезан провод с выключателем,выведенным под руль(видимо включать/выключать приблуду)-на разгон не влияет никак-ибо явно не в ней причина
    -расходомер в алюминиевом корпусе(а должен быть в оригинале в пластиковом-купил пирбург, хотел поставить но фишку уже кто-то перепаял на другую) отключение расходомера не на что не влият

    Предпологаю что мало воздуха дается, турбина не раскручивается(пробовал шток покрутить-мало результата так как шнурка нет под рукой), может дело в вакуумных клапанах или в топливной. Не исключаю что машина прошитая...
    Вообщем подскажите к кому обратиться с диагностикой машины? Юг подмосковья или Москва?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Результаты замера компрессии где ?

    "Хороший" друг :)

    1) похоже проблемы с топливной либо ГРМ (головы).
    2) норма
    3) см. пункт 1
    4) похоже гдето воздух подсасывает в соляру
    5) следствие всего вышеперечисленного, + возможно ДМРВ занижает.

    Нужна диагностика, может ктото из местных поможет, подъедит снимет данные компутером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    кольца меняли 40000назад+расхода масла нет вообще
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не показатель. помимо колец есть еще много нюансов.
    компрессия сколько сейчас?подключай ваг-ком и выкладывай даные диагностики.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: супер замер компрессии ! :rock:

    ты очегнь удивишся когда измеришь реальные цифры :hi:

    делаю ставку на 20 бар :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Похоже, воткнули расходомер от АКЕ, на AFB будет ооо-очень сильно занижать показания. Ну и первое, что нужно было делать перед покупкой авто с таким двигателем - купить шнурок, без него делать нечего, можно только стекла на машине протирать.
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Чего так сразу 20.
    Если износ в ЦПГ в допуске и нормально делали то 26 будет, при условии что меняли их не для продажи или не чес предыдущего хозяина.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тоже об этом подумал, но инфы очень мало, может там сколхозили чего, или в прошивке калибровали, или вообще колечко всобачили :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    ну посоветуйте к кому из клубней можно обратиться с диагностикой, а то пока я шнурок куплю, потом буду задавать вопросы как пользовать, как логи выкладывать, где что скачать))) По-любому есть кто-то кто все это прошел уже???
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тут полно москвичей, жди, ктонить отзовется...
    советовать не буду, т.к. у людей могут быть свои дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    Кто-нибудь отзовитесь ау??? поделитесь дизелистом???
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя "самоделкин "постарался и давать советы трудновато.есть мнение что авто твое имеет самую обычную болячку-нет опережения впрыска и все остальной- следствие этой болезни
     
  13. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    нужно выставлять -1.8, 2.0 градус правильно я понял????
     
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    По будням вечером, в выходные, в принципе день не планировал, если сам подъедешь, то посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #15 jonatan, 8 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2013
    Там поршень опережения сам должен выставляться в зависимости от числа оборотов и давления внутри корпуса.
     
  16. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    хотел заглушить егр,снял трубку между егр и возд колектором,см клапан закрыт.пытался газовать,держал на оборотах-стоит не шелохнется.думал залип,снял вакуумную трубку-там тишина.снял с турбины воткнул в егр,он приоткрылся мм на 5. Итог -не идет сигнал на его открытие...не шелкает вообще никогда
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    клапан N18 умер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    клапан проверил переставлением фишек с серой на черную и черной на серую и соответственно шланги местами поменял, итог на турбине вакуум есть,а вот воткнуть в егр др шланг не додумался...вдруг клапан глючит просто.вопрос- каким напряжение управляется?и при каком условии открывается?
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверь просто, открывается или нет. Включаешь 3-ю группу в "базовых", и каждые 10 сек. ЕГР должен включаться и выключаться. Узнать можно по звуку работы мотора или по изменению кол-ва воздуха в 3-м окне.
     
  20. rocky-star

    rocky-star Новичок

    23 янв 2008
    40
    а6 4в с5 2.5 тди
    [​IMG] вот подключили с парнем... куда жать особо не знали но минус 14.4 в 30 градусную жару это круто... и настораживает что написано АКЕ хотя у меня мотор афб. ничего не пойму....
    вообщем после этого что было сделано, поменян расходомер на родной пирбург , перепаял фишку на родную, проверил питание на фишке 3 земля 4,5 по 5 и 1 вольту соответственно, вроде на 2 контакте 12в, после замены исчез черный дым,немного лучше заводиться стала, до 2000 не едет,после небольшой подхват-пробовал шток крутить с крайнего нижнего до верхнего положения и заезды делать, выбрал оптимальную длинну штока, но все равно не самолет(((