A6 C5 2.5tdi. Неизвестная проблема.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Satorinos, 21 янв 2016.

  1. Satorinos

    Satorinos Новичок

    21 янв 2016
    6
    Искал на форуме нечто похожее не нашел, если упустил, приношу извинения !

    Господа, добрый день!

    Поделитесь мнениями, что может происходить с машиной.
    Машина эта А6С5 2.5tdi AYM 155лс АКПП - вариатор.

    Проблема в следующем - месяц назад выехал на окружную и как обычно решил набрать крейсерскую скорость в 120 км/ч - после 80 км понял что машина больше не разгоняется, обороты растут , скорость нет. Если топнуть на кикдаун машина ведет себя в обычном режиме, уходит на пониженную и вдавливая в кресло валит вперед НО не так динамично как раньше. Чувствуется что ей тяжело.

    Механизм ГРМ обслужен 2 месяца назад - менялись все распредвалы, рокера, шайбы, прокладки, сальники, ремни, ролики, помпа, клапана. Сами головки опрессовывались и восстанавливались направляющие клапанов. Компрессия 26-28

    Так что начал грешить на вариатор.
    По рекомендациям отправился в сервис на стрелецкую на диагностику. Подключили к компу - ошибок нет. Давление нормальное. Сказали если бы дело было в бублике, 100% была бы ошибка. Долили 800 г масла(коробка сухая, не течет) и отправили проверять мотор.

    Поехал на диагностику в автоскан, отдал машину - через 3 часа позвонили: по двигателю ошибок нет, ваш диагноз - негерметичный интеркуллер и глючный клапан ЕГР. Приехал на сервис, сервисмены заверили что дело 100% в кулере, мол из-за его негерметичности турбина дует на улицу. Я поверил. Заказываем кулер. Будем менять.
    Сегодня (21.01.16) поменяли кулер, заглушили ЕГР, провели комп. диагностику - говорят все в норме. Двигатель под нагрузкой получает столько сколько ему надо(воздух,топливо и т.д.). Я в хорошем настроении забираю машину отправляюсь домой.

    Выезжаю на окружную и картина совершенно аналогичная. До 70 км. динамика отличная, далее следует опять провал в мощности, на кикдаун откликается и быстро но с усилием набирает скорость. Настроение падает в глубокую бездну.

    Стоит отметить что на холодную машина ведет себя на много лучше, легко набирает скорость 100 км/ч. Как прогревается до 90С и масло до 75, начинаются выкрутасы.
    Еще одна особенность, на горячую авто может с места набрать скорость 90(больше не разгонял) и по ощущениям продолжала бы набирать дальше, но стоит отпустить газ и нажать снова - тяга пропадает, обороты растут скорость нет.

    На сервис звонил, говорят мы разгоняли ее до 100 все было в норме, и я верю им. Т.к. на холодный двигатель она разгоняется без проблем. Договорились подождать пока каша с дорог сойдет и поедем вместе тестить.

    Поделитесь своими идеями, что это может быть. Обидно было отдать 20к и не получить результата. Какие еще могут затраты меня ожидать?
     
  2. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
  3. Satorinos

    Satorinos Новичок

    21 янв 2016
    6
    Спасибо. Сделал
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Беги с такого сервиса по дальше, вариаторе не когда не было бублика, и не будет.:eek::eek: Дело может быть в коробки, обычно неисправности начинают проявляться на горячую коробку.