Искал на форуме нечто похожее не нашел, если упустил, приношу извинения ! Господа, добрый день! Поделитесь мнениями, что может происходить с машиной. Машина эта А6С5 2.5tdi AYM 155лс АКПП - вариатор. Проблема в следующем - месяц назад выехал на окружную и как обычно решил набрать крейсерскую скорость в 120 км/ч - после 80 км понял что машина больше не разгоняется, обороты растут , скорость нет. Если топнуть на кикдаун машина ведет себя в обычном режиме, уходит на пониженную и вдавливая в кресло валит вперед НО не так динамично как раньше. Чувствуется что ей тяжело. Механизм ГРМ обслужен 2 месяца назад - менялись все распредвалы, рокера, шайбы, прокладки, сальники, ремни, ролики, помпа, клапана. Сами головки опрессовывались и восстанавливались направляющие клапанов. Компрессия 26-28 Так что начал грешить на вариатор. По рекомендациям отправился в сервис на стрелецкую на диагностику. Подключили к компу - ошибок нет. Давление нормальное. Сказали если бы дело было в бублике, 100% была бы ошибка. Долили 800 г масла(коробка сухая, не течет) и отправили проверять мотор. Поехал на диагностику в автоскан, отдал машину - через 3 часа позвонили: по двигателю ошибок нет, ваш диагноз - негерметичный интеркуллер и глючный клапан ЕГР. Приехал на сервис, сервисмены заверили что дело 100% в кулере, мол из-за его негерметичности турбина дует на улицу. Я поверил. Заказываем кулер. Будем менять. Сегодня (21.01.16) поменяли кулер, заглушили ЕГР, провели комп. диагностику - говорят все в норме. Двигатель под нагрузкой получает столько сколько ему надо(воздух,топливо и т.д.). Я в хорошем настроении забираю машину отправляюсь домой. Выезжаю на окружную и картина совершенно аналогичная. До 70 км. динамика отличная, далее следует опять провал в мощности, на кикдаун откликается и быстро но с усилием набирает скорость. Настроение падает в глубокую бездну. Стоит отметить что на холодную машина ведет себя на много лучше, легко набирает скорость 100 км/ч. Как прогревается до 90С и масло до 75, начинаются выкрутасы. Еще одна особенность, на горячую авто может с места набрать скорость 90(больше не разгонял) и по ощущениям продолжала бы набирать дальше, но стоит отпустить газ и нажать снова - тяга пропадает, обороты растут скорость нет. На сервис звонил, говорят мы разгоняли ее до 100 все было в норме, и я верю им. Т.к. на холодный двигатель она разгоняется без проблем. Договорились подождать пока каша с дорог сойдет и поедем вместе тестить. Поделитесь своими идеями, что это может быть. Обидно было отдать 20к и не получить результата. Какие еще могут затраты меня ожидать?
Плюнь в глаз всем этим специалистам ! Они не просто не специалисты, они просто неадекватные дебилы. Во фразе "обороты растут скорость нет" - чистая вина вариатора. а новый куллер, точнее лучше старый, надо им затолкать в жопу, если не вернут деньги ))