Выручайте! История такова: Вчера все было отлично, поставил машину, никаких симптомов небыло. Сегодня пришол за ней, начал заводить. Первая попытка - завелась, троит, гремит, обороты плавают с 600 до 1500... Вторая попытка - аналогично... Третья попытка- аналогично... Сходил домой за ноутом - подключил, почитал ошибки (будут ниже) четвертая и все последующие попытки - стартер крутит, движок даже не цепляет. Вот ошибки : 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - - После того как затер и пробовал завести в 5й и послед. разы вылазит только: 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - - Что делать? Что проверять? Я на ремонт ГРМ попал? Ремень посмотрел весь целый, зубья не срезаны.
может датчики холла местами перекинуть, посмотреть что будет? Я так понимаю 163й - это левый датчик холла?
Поменять не вопрос конечно. Еще бы добраться до него, тесно у заднего щита под капотом и не видно нифига. А реально что проблема только в нем может быть??? А то я уже о худшем начал думать.
ДПКВ - это датчик положения коленчатого вала? А где стоит? Еще и он может быть замешан, вроде ошибок по нему нет?
Сорри ,он наверно не при чем . Посмотри что показывает ДМРВ ... Может обманывать и ошибки не давать , так же есть резон ДТОЖ проверить.
Какие показатели у расходомера воздуха должны быть на заглушенном? ДТОЖ померю, но он как мне кажется не должен помешать пуску движки?
ДМРВ для проверки просто отключи и поробуй завестись . ДТОЖ ой как влияет на запуск - пердставь что при +25 гр он покажет -5 и ЭБУ ливанет бенза соответственно ...
Попробовал сегодня с отключенным ДМРВ все так же не заводится. Поменял сегодня датчики Холла местами. Ничего не изменилось. Все так же вылазит ошибка по левому датчику, но не после каждой попытки завода, а каждую четвертую примерно. По прежнему стартер крутит движок и нет никаких попыток завестись, в одну попытку из двух бывает 1-2 вспышки и всё. Может стоит свечи поменять или выкрутить их и просушить?? Не могло их залить? Очкую как бы клапана не погнул, первые разы когда движок пытался заводиться уж больно не здорово он работал.
тебе же в ошибках написали что датчик распредвала.... соответственно....либо фазы сбиты, либо датчику каюк...
Датчик судя по всему живой. Так как перекинул их местами с правым, а ошибку выдает по прежнему по левому датчику. Как фазы проверить? Что для этого надо? Изза чего могли сбиться? В августе менял ремень может в этом причина?
Да догадался отцепить от жгутов конечно. Поэтому менял местами только датчики. Да и технически их со жгутами не перекинеш, датчики то на разных сторонах головок стоят.
не знаю дружище.... думаю фазы сбиты...тем более и датчик тебе это говорит.... на ваших моторах валы по планке ведь выставляются при замене ремня? может ремень перескочил, я бы заново фазы выставил....
Чесно не знаю, по планке или нет. Сейчас в усиленном поиске. Был бы сервис нормальный уже бы оттащил. То есть теперь надо всю морду разбирать, и наверно крышки с ГБЦ скидывать? Крышки с обоих голов снимать? Вот к машине привыкаеш, второй день пешком, каторга.
прошлый раз, ремень то где менял? крышки ГБЦ...в зависимости от того где устанавливается планка (по шестерням или на самих валах) морду разобрать не сложно (глаза боятся-руки делают) главное запастись временем и ключами (шестигранники и торксы) ну и мануалом.... дождись когда спецы подтянуться, может еще версии будут....
В Алма-Ате на каком то более менее приличном сервисе, когда только машину взял. Уже пожалел что с ними связался. Лучше б у себя в гаражах поменял. А что за планка? Как выглядит? И в чем принцип?