A6 C5 2,8 AMX внезапно перестала заводиться, ошибка датчика положения распредвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artofanula, 28 ноя 2010.

  1. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Выручайте!

    История такова:

    Вчера все было отлично, поставил машину, никаких симптомов небыло.

    Сегодня пришол за ней, начал заводить.
    Первая попытка - завелась, троит, гремит, обороты плавают с 600 до 1500...
    Вторая попытка - аналогично...
    Третья попытка- аналогично...

    Сходил домой за ноутом - подключил, почитал ошибки (будут ниже)

    четвертая и все последующие попытки - стартер крутит, движок даже не цепляет.

    Вот ошибки :
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
    16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
    P0346 - 35-00 - -

    После того как затер и пробовал завести в 5й и послед. разы вылазит только:
    16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
    P0346 - 35-00 - -


    Что делать? Что проверять? Я на ремонт ГРМ попал?

    Ремень посмотрел весь целый, зубья не срезаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    может датчики холла местами перекинуть, посмотреть что будет? Я так понимаю 163й - это левый датчик холла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    менять датчик и усе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Поменять не вопрос конечно. Еще бы добраться до него, тесно у заднего щита под капотом и не видно нифига.

    А реально что проблема только в нем может быть??? А то я уже о худшем начал думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сопротивление ДПКВ померяй для начала . Должно быть где то 700-1200 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    ДПКВ - это датчик положения коленчатого вала? А где стоит?
    Еще и он может быть замешан, вроде ошибок по нему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сорри ,он наверно не при чем . Посмотри что показывает ДМРВ ... Может обманывать и ошибки не давать , так же есть резон ДТОЖ проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Какие показатели у расходомера воздуха должны быть на заглушенном?
    ДТОЖ померю, но он как мне кажется не должен помешать пуску движки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ для проверки просто отключи и поробуй завестись . ДТОЖ ой как влияет на запуск - пердставь что при +25 гр он покажет -5 и ЭБУ ливанет бенза соответственно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Попробовал сегодня с отключенным ДМРВ все так же не заводится.

    Поменял сегодня датчики Холла местами.
    Ничего не изменилось. Все так же вылазит ошибка по левому датчику, но не после каждой попытки завода, а каждую четвертую примерно.
    По прежнему стартер крутит движок и нет никаких попыток завестись, в одну попытку из двух бывает 1-2 вспышки и всё.

    Может стоит свечи поменять или выкрутить их и просушить?? Не могло их залить?

    Очкую как бы клапана не погнул, первые разы когда движок пытался заводиться уж больно не здорово он работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    тебе же в ошибках написали что датчик распредвала....
    соответственно....либо фазы сбиты, либо датчику каюк...
     
  12. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Датчик судя по всему живой. Так как перекинул их местами с правым, а ошибку выдает по прежнему по левому датчику.

    Как фазы проверить? Что для этого надо? Изза чего могли сбиться? В августе менял ремень может в этом причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    перекинул наверно вместе со жгутами? или датчики отцеплял от своих жгутов?
     
  14. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Да догадался отцепить от жгутов конечно. Поэтому менял местами только датчики.

    Да и технически их со жгутами не перекинеш, датчики то на разных сторонах головок стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Кстати на левый датчик в разъем приходит 4,98 вольт. Это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    не знаю дружище....
    думаю фазы сбиты...тем более и датчик тебе это говорит....
    на ваших моторах валы по планке ведь выставляются при замене ремня?
    может ремень перескочил, я бы заново фазы выставил....
     
  17. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    Чесно не знаю, по планке или нет. Сейчас в усиленном поиске. Был бы сервис нормальный уже бы оттащил.

    То есть теперь надо всю морду разбирать, и наверно крышки с ГБЦ скидывать? Крышки с обоих голов снимать?

    Вот к машине привыкаеш, второй день пешком, каторга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    прошлый раз, ремень то где менял?
    крышки ГБЦ...в зависимости от того где устанавливается планка (по шестерням или на самих валах)
    морду разобрать не сложно (глаза боятся-руки делают) главное запастись временем и ключами (шестигранники и торксы) ну и мануалом....
    дождись когда спецы подтянуться, может еще версии будут....
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    кожух ремня грм скинь и смотри что там, а то счас накрутишь ....
     
  20. Artofanula

    Artofanula Новичок

    9 дек 2010
    27
    Audi A6q, 2.8 AMX, АКПП, 2001
    В Алма-Ате на каком то более менее приличном сервисе, когда только машину взял. Уже пожалел что с ними связался. Лучше б у себя в гаражах поменял.

    А что за планка? Как выглядит? И в чем принцип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...