Ну вот всем тачка хороша, осматривал, проехался, но при скорости выше 120 км руль становиться каким-то неуправляемым, легким и как-то неадекватно реагирует на повороты, машина раскачивается, чтобы этого не происходило нужно вцепиться в руль и не давать ему двигаться в принципе
если по подвеске норма,то значит сама рейка может быть,на незаведённой руль влево вправо короткими рывками и послушай стук есть!
а у ТС рейка случаем не с сервотроником,мож клапан неправильно работает,он ведь написал что мол руль становится легким на 120.
там на рейке где она в кузов входит со стороны салона вродь какой то датчик стоит,сам пока не лазил не видел.
Ребяты, фигня такая, руль с набором скорости на гидраче должен становиться тугим, а здесь наоборот, ине тоже друг про какой-то клапан говорил а что за клапан
там на сервотронике стоит клапан условно увеличивающий давление(снимающий ограничение давления),точного принципа увеличения давления в рейке не знаю,но если питание НЕ подается на этот клапан,то рейка работает как обычная с ГУРом,если же подать на этот клапан питание,то руль становится вращать значительно легче,чем на обычной рейке с ГУРом,надеюсь суть я смог донести, вот сюда номерок кидай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372401&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E9%F2%E5+%E2%E8%ED и по расшифровке посмотришь,что у тебя там стоит.
0ST Наклейки/таблички на немецком-французском языках 8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) L0L Автомобили с левым расположением руля 2PG Рулевое колесо
выяснять причину этого,возможно управляющее реле глючит,попробовать найти подменное и поэкспериментировать, там рейке особо не из за чего больше становиьься легкой на 120-ти,система сервотроник состоит из рейки,клапана и управляющегоэтим клапаном реле,больше там вроде как ничего нет,рейка отпадает она сама "легче" не станет,клапан тоже самостоятельной жизнью не сможет облегчить руление,остется релюха,там не простая перемыкающая контакты,там внутри электроника(где то на форуме видел сие описание),так что как то так.
друже, она у меня два дня брал в Брянске, пока гнал до смоленска уверенно шел 100-120 км, но поддал газку и началась эта лажа. Машина-не "простенькая" С4, которую я перековырял вдоль и поперек, где эта управляющая релюха?
да я машину с сервотроником тоже только в конце ноября взял,тоже не ковырял еще сервотроник,ту что была до этого мне пьянь одна разила,на ней была обычная рейка,по рассказам "бывалых" реле где то за подрулевой полкой,набери в форумном поиске "сервотроник","рейка с сервотроником" и т.д.,поиск тебе выдаст несколько тем поштудируй их, насчет простенькой С4 и непростой С5,ну особых прям каких то из ряда вон наворотов и нет,ну подвеска многорычажка,ну все электронные системы на кан-шину завязаны,делов то,железо оно и есть железо,я С5 тоже вдоль и поперек излазил(собсна как и предыдущую С4) особенно сейчас,разбирая ее после ДТП,ничего сверх естественного в ней нет .
ну возможно я немного неправильно обозвал эти два проводка связывающие все электронные блоки в С5,но суть одна вся электроника объединена этими проводками в единую сеть,через которую Ваг-Ком и связывается со всеми этими блоками,если называть правильно,то я имел ввиду шину обмена данными OBDII? пы.сы. в 5-м,на С6 вроде как изменился стандарт этой шины(диагностический протокол),разве нет?ведь и на С5(до 05г. и на С6(после 05г,как собственно и на С7) используется система OBDII,да протокол CAN пошел с С6 и является на данный момент самым скоростным и современным, поэтому я как бы и не особо ошибся,обозвав эту шину CAN.
Кан-шина появилась в 2005 году у наших авдоть.По этому даже одну и туже сигналку поменять будет стоить разных денег на машинах с ней и без.