a6 c5 2.8 кваттро люфтит руль при скорости более 120 км/ч

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 12 фев 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ну вот всем тачка хороша, осматривал, проехался, но при скорости выше 120 км руль становиться каким-то неуправляемым, легким и как-то неадекватно реагирует на повороты, машина раскачивается, чтобы этого не происходило нужно вцепиться в руль и не давать ему двигаться в принципе
     
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    если по подвеске норма,то значит сама рейка может быть,на незаведённой руль влево вправо короткими рывками и послушай стук есть!
     
  3. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    стук на не заведенной будет и с новой рейкой !
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а у ТС рейка случаем не с сервотроником,мож клапан неправильно работает,он ведь написал что мол руль становится легким на 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    а че за клапан где он сам находитса,можно по подробней?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    там на рейке где она в кузов входит со стороны салона вродь какой то датчик стоит,сам пока не лазил не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребяты, фигня такая, руль с набором скорости на гидраче должен становиться тугим, а здесь наоборот, ине тоже друг про какой-то клапан говорил а что за клапан
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    и как узнать есть ли сервотроник?
     
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    если поможет WAUZZZ4BZWN109889
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #10 alexson.75, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    там на сервотронике стоит клапан условно увеличивающий давление(снимающий ограничение давления),точного принципа увеличения давления в рейке не знаю,но если питание НЕ подается на этот клапан,то рейка работает как обычная с ГУРом,если же подать на этот клапан питание,то руль становится вращать значительно легче,чем на обычной рейке с ГУРом,надеюсь суть я смог донести,

    вот сюда номерок кидай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372401&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E9%F2%E5+%E2%E8%ED
    и по расшифровке посмотришь,что у тебя там стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    сюда это куда?
     
  12. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    0ST Наклейки/таблички на немецком-французском языках
    8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
    1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
    L0L Автомобили с левым расположением руля
    2PG Рулевое колесо
     
  13. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Если к рейке провода подходят,значит с сервотроником:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну а если сервотроник тупит, что делать, а сход развал может влиять, хотя маловероятно
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    выяснять причину этого,возможно управляющее реле глючит,попробовать найти подменное и поэкспериментировать,
    там рейке особо не из за чего больше становиьься легкой на 120-ти,система сервотроник состоит из рейки,клапана и управляющегоэтим клапаном реле,больше там вроде как ничего нет,рейка отпадает она сама "легче" не станет,клапан тоже самостоятельной жизнью не сможет облегчить руление,остется релюха,там не простая перемыкающая контакты,там внутри электроника(где то на форуме видел сие описание),так что как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    друже, она у меня два дня брал в Брянске, пока гнал до смоленска уверенно шел 100-120 км, но поддал газку и началась эта лажа. Машина-не "простенькая" С4, которую я перековырял вдоль и поперек, где эта управляющая релюха?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #17 alexson.75, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    да я машину с сервотроником тоже только в конце ноября взял,тоже не ковырял еще сервотроник,ту что была до этого мне пьянь одна разила,на ней была обычная рейка,по рассказам "бывалых" реле где то за подрулевой полкой,набери в форумном поиске "сервотроник","рейка с сервотроником" и т.д.,поиск тебе выдаст несколько тем поштудируй их,
    насчет простенькой С4 и непростой С5,ну особых прям каких то из ряда вон наворотов и нет,ну подвеска многорычажка,ну все электронные системы на кан-шину завязаны,делов то,железо оно и есть железо,я С5 тоже вдоль и поперек излазил(собсна как и предыдущую С4) особенно сейчас,разбирая ее после ДТП,ничего сверх естественного в ней нет :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Кан шина случайно не в 2005 появилась?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #19 alexson.75, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    ну возможно я немного неправильно обозвал эти два проводка связывающие все электронные блоки в С5,но суть одна вся электроника объединена этими проводками в единую сеть,через которую Ваг-Ком и связывается со всеми этими блоками,если называть правильно,то я имел ввиду шину обмена данными OBDII?

    пы.сы. в 5-м,на С6 вроде как изменился стандарт этой шины(диагностический протокол),разве нет?ведь и на С5(до 05г. и на С6(после 05г,как собственно и на С7) используется система OBDII,да протокол CAN пошел с С6 и является на данный момент самым скоростным и современным,
    поэтому я как бы и не особо ошибся,обозвав эту шину CAN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Кан-шина появилась в 2005 году у наших авдоть.По этому даже одну и туже сигналку поменять будет стоить разных денег на машинах с ней и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...