проблемы с заменами разных блоков возникнут уже как минимум с 01 года,а к примеру с заменой блока ABS года так с 97, и еще раз с 05 года изменился протокол обмена данными а не шина появилась,CAN это лишь протокол,на С5 используется протокол обмена данными по стандарту ISO 9141-2 или ISO 14230 KWP2000,а с С6 (как раз с 05 года) пошел протокол обмена ISO 15765 CAN и шину стали именовать CAN-шина,но это все та же шина OBDII. пы.сы. и к стати именно из за наличия ентой самой шины обмена данными,при некорректном внедрении сторонней сигналки,возникают проблемы с возможностью диагностики того или иного электронного блока(контроллера),таких как эбу двигателя,комфорта,АКПП и т.д..
Спорить не буду много умных рассудят. На avtoadapter.ru черным по белому написано диагностический кабель для машин без Can-шины(до 2005г) Блин,что за народ вечно спорит сам не зная о чем!!!
Итак начнем,обсуждаем А6С5 и А6С6,а именно наличие в этих кузовах can-шины,для начала давай определимся,что ты(demonz) имеешь под понятием can-шина?не дожидаясь ответа продолжу,can-шина это can-модуль с соответствующей проводкойшиной),а именно всего лишь 2 провода(т.н. витая пара) к каждому электронному блоку находящимся согласно комплектации в авто, теперь что касаемо авто в обсуждаемых кузовах в С5-м кузове есть проводка ко всем электронным блокам,та самая витая пара,но нет can-модуля(что к стати по словам специалистов из приведенной тобой конторы автоадаптер.ру вполне устранимо,т.е. при желании его можно имплантировать в енту самую шину),т.е. иными словами у С5,а отличии от С6 не хватает лишь can-модуля,но сама шина в ней есть,в каждой из обсуждаемых машин есть разъем и идущие от него 2 провода(витая пара) к каждому из электронных блоков находящихся в машине,т.е. присутствует шина обмена данными OBDII,но начиная с С6 шину дополняет can-модуль делая can-шину полноценной, официально ты прав полноценная can-шина пошла с С6,т.е. с 05 года,но формально эта шина в урезанном виде (без can-модуля) пошла с С5,в кратце как то так, надеюсь достаточно полно раскрыл вопрос данной дискуссии? к стати насчет черным по белому.....встречал наверное на заборе "черным по белому",но ведь не верил правда ведь? я как правило не вступаю в дискуссию по вопросу в котором совсем ничего не понимаю.
блин ребята, вернемся к теме, а если резина разная на двух осях, то есть она одинаковая, но рисунок разный
ок. вернемся,резина не при чем,она не может влиять на облегчение руля на скорости, тебе нужно попробовать отключить сервотроник,отсоедини релюху и попробуй прокатись,будут изменения или нет,при отключении реле управления твоя рейка будет работать как обычная с ГУРом,т.е. без сервотроника,а там уж дальше смотреть,будут изменения значит дело в сервотронике,если не будет изменений,тогда дальше рыть.
, дружище, сегодня один из обладателей кваттро выразил мне такое мнение, что могут быть проблемы в подвеске на одном из колес, на моноприводе это не так ощуущается а на полном начинается "колыханка"
вот и у меня такаяже история, только начинается вибрация мелкая в сопровождении гула, от 70 - 100, поменял наружний шрус, отбалансировал колеса, все осталось на своих местах, осталось только 1 - это кардан, ( там еще не был), а чтобы проветь нужно выхлопную трассу скидывать.
так что, никто не сталкивался с подобным, заметил кстати сегодня что машину качает несмотря на то что я держу руль мертвой хваткой, начинается со 100 км и с набором скорости усугубляется ситуация, мне так кажется что машина едет прямо, а кузов качается влево вправо, причем разгон до 140 опасен для здоровья, машина просто превращается в продольные качели
ну вот как тебе что то советоать?гулять машина может по многим причинам,убитые шаровые рычагов,при чем не обязательно ты будешь слышать стуки,их может и не быть,убитые сайленты рычагов(такая же хрень),люфт в рулевых тягах и наконечниках,не помню квака у тебя или нет,но может быть проблема с задней подвеской,амортизаторы огут уже не отрабатывать положенное, надо смотреть подвеску,рулевое управление,что гадать то.
да у меня кваттро, значит подвеска может такую хрень выдавать? А развал? Сегодня с другом тягануться решили, набирает то моя шустро, но он на свое РХ300 меня просто уделал по вышеуказанной причине, больше 120 ехать просто страшно, машину штормит
тебе нужна комплексная диагностика,развал на С5-м величина постоянная и нерегулируемая,можно лишь слегка подправить подрамником(при сдвигании немного убавляется с одной стороны и прибавляется с другой), я изначально просто думал что у тебя подвеска в порядке,ну а раз неизвестно,то нужно смотреть,если есть гараж с ямой хорошо,если нет,то в сервис,правда там могут "нагрузить",так что нужно фильтровать.
ну яму то я найду вкратце скажи на что смотреть, много где смотрел, пишут что хана амортизаторам. Визуально смотрел на подвеску, вроде бы все в порядке и ничего не течет и не стучит