сайленты рычагов смотри,чтоб не рваные были,пальцы рычагов на предмет люфта (можно их проверить так же как и рулевые качаешь колесо вправо/влево(заодно и рулевые сразу глянешь),если люфт сильный,то даже визуально увидишь как рычаг относительно кулака"люфтит",но это относится к пальцам верхних рычагов(они первые убиваются),нижний передний проверить сложнее т.к. он находится под нагрузкой (расперт стойкой/пружиной),нижний задний долгожитель перехаживает как правило все остальные рычаги, амортизаторы как обычно проверяем на "качок",ну тут как бы понятно,на С5-х амортизатор выполняет только свою прямую функцию,в отличии от С4 где он является одной(а именно осью) из составляющих ее геометрии,на С5 амортизатор только лишь амортизатор и больше ничего, раз у тебя квака,задняя подвеска независимая,там одними из первых летят тяги регулирующие схождение,ну тут наверное зад бы скорее всего "плавал",ну и заодно и сайленты задних рычагов глянь,хотя сзади все ходит достаточно долго, как все глянешь отписывайся сюды,бум дальше думу думать, ну а на месте то твой сервотроник работает?руль легкий? пы.сы. да,если когда дойдет до замены рычагов,то для начала покури форум на предмет замены передней подвески,там есть нюансы,сейчас этим не заморачивайся,сейчас другая цель.
фотку сделай и сюда кидай,твои проблемы с машиной могут быть и из за этого,когда жопа зад машины поднимаешь уменьшается продольный угол наклона шкворня(оси поворота) передней подвески,а это напрямую влияет на курсовую устойчивость машины в худшую сторону,чем меньше данная величина тем хуже машина держит прямолинейное направление и начинает "рыскать" по дороге,а это как раз очень похоже на твою ситуацию,так что проверяй сход-развал,там все прекрасно видно будет,ну и эти данные сюда не лишним будет выложить.
дааа,жестко,прям биг фут какой то,видимо предыдущий владелец собирался в Дакаре учавствовать,тебе нужно глянуть за счет чего ее задрали,если проставками,то нужно убрать (доведя кузов до горизонтального состояния) их и попробовать прокатиться,по идее должно все прийти в норму,но даже если придет,то не мешало бы все равно на сход-развал глянуть,было бы интересно глянуть на данные сход-развала "до" и "после" приведения подвески в норму.
ОК, нужно будет посмотреть. Как я понял опускать нужно только зад. Предыдущий владелец мне говорил что живет в частном секторе дороги не айс может это...
ну для увеличения угла наклона,да только зад(если передок "беспокоить" не будет), если дороги не айс ему нужно было жип брать,ну или если уж хотел Аудь то Олроада,а пытаться сделать из легковой машины тоже самое как то бредово, короче приводи подвеску в божеский вид и думаю все придет в норму.
да у старого хозяина уже туарег есть, визуально осмотрел в пружинах вроде проставок нет, а чего она такая высокая тогда
может пружины высокие слишком,может верхняя опора,какая нить экзотично высокая, может у старого хозяина поинтересоваться способом ее задира?
вот это лифтинг! даже интересно чем он ее так поднял, даже подвеской для плохих дорог такой высоты не добиться.