Мда... короче ребята, вот Такие дела ! Без вашего Совета, Помощи никак мне не выбраться из этой проблемой ! Так что подскажите что делать... жду !!! Значительно думали что Проблема в ТНВД, но Оказалось всё Ок ! фильтр ТОЖЕ НЕ проблема ! Проблема !!! :Нету подачи топлива. Насос качает , но солярка не идет . Какие бывают проблемы с насосами ??? Топливный насос ( с бака ) : Лазили у насоса ( не так всю там просто ). Не смогли вытащить, Там непонятно, как немцы поставили ??? Открутили отверстие от Насоса ( Правое Части - С пассажира ). Взяли другой Аккумулятор проверили если вручную будет работать Насос ( ... и слышно вроде работает --- Но Не Качает !!! Что за проблема может это быть ??? В Баке Солярка есть около 15 литров , Завтра думаем + залити еще 20 литров . Может Проблема : низкий уровень Солярке ??? --------------------------- Хочу Сначала разобраться, ( Хоти не Конкретно, но хотя бы --- шоб лапшу на уши не вешали эти Киндеры c АвтоСервисах )
хто здесь ? На каждом углу написано, что насос баке НЕ ПОДАЮЩИЙ, а перекачивающий, он только наполняет заборный стакан в баке, ТНВД же сам высасывает топливо из заборного стакана ! Эта схема работает на всех таких движках до середины 2002 г.в., после, стали устанавливать подающий насос в баке, с небольшим давлением подачи, менее 1 бара.
Возможно это так ( как ты говоришь )... Проблема может быть и ТНВД ( НЕ СПОРЮ ). Изначально мы думали что это ТНВД, Но Потом заметили что Солярка Не идёт к фильтра с бака ( сняли шланг и начили отсасывать вручиную с помощью рта ) . И солярка текла . --- Ho ( когда ставили и проболи со стартера ни капельки солярки ) . Получается что это Насос с Бака ???!!! Лазили у насоса, Открутили отверстие от Насоса , ( Хотели вытащить , Не Смогли ). Там непонятно, как немцы поставили ( засунули ) ?! Взяли другой Аккумулятор проверили если вручную будет работать Насос ( ... и слышно вроде работает --- Но Не Качает ( Cолярку в Стакан ) . Что за проблема может это быть ? В Баке Солярка есть около 15 литров , Завтра думаем + залити еще 20 литров . Может Проблема : низкий уровень Солярке ??? !!! ----------------------- Может и Ты Прав . Просто нету с кем Посоветоватся . Если не трудно . Объясните Пожалуйста как Работает ( ФУНКЦИЯ ) ---- Топливного Насоса с бака и как Работает ТНВД
Это стандартная операция по прокачке топливной системы, я использую обычный насос механический ( жигулевский), ставлю его после топливного фильтра, на подащую магистраль. Начинаю качать его до появления топлива в прозрачной трубке, далее стартером понемногу маслать ( и так раз 10). При этом форсунки надо на пол оборота отпустить. И вот когда брызгать начали все форсы, то только тогда их закрутить и заводить.
Даже незнаю с чего Начать ... Сделали Прокачку ТНВД через фильтр . --- Потом напрямую вставили с канистры Солярку в Фильтр k ( ТНВД ) . НЕ Заводится и всю ?! Что может быть ?
Надо порыться на форуме. Тут есть советы по прокачке. Штук 100, наверно. Но дам подсказку: Если уровень в баке низкий и машина под уклоном, завести ее невозможно. Отключает питание. Сталкивался лично. Но если попал воздух в ТНВД - точно не заведешь. Поэтому - прокачивать. Самое простое - купи любой дешевый подвесной топливный насос от бензинки, подключи его к обратке, которая возвращается в фильтр к штуцеру насоса который на всасывание, запитай от аккумулятора. До этого - налей в бак еще литров 20. Когда из насоса пойдет солярка, быстро замкни шланги. Дальше - открути гайки на форсунках на полоборта и крути стартером. Когда станет с форсунок брызгать, закрути. Мотор должен запуститься.
Заранее всем Спасибо , Большое Спасибо !!! Наконец То сделал Тачку !!! Проблема была в Мозг ( ТНВД ). Менялы Большую Прокладку от Мозга Она,ПРОПУСКАЛА Воздух ( ! ) Теперь все Ок !