Всем Доброго времени суток ! Ситуация следующая : Неделю назад из-под капота появился странный звук, гудящего мотора\подшипника. Как оказалось , звук исходит из Насоса ГУР. Т.к. Гаража своего нету, само собой пришлось посетить автосервис (для начала Диагностику). На диагностике сказали "Надо Насос ГУР менять , у нас он есть ... цена вопроса 12 тыр + 2 тыс. замена." В Итоге решил купить аналог от производителя CF (Италия) (Он обошелся 5 тыс. руб). Привёз, заменили ... и как ни странно звук не то чтобы исчез .. он стал ... громче оО. Слесаря сказали "Какой-то насос , б\у походу , разобранный , перебранный" . Звоню в магазин где брал , там все стоят на своём , что у них всё новое , всё в коробке ... никаких Б\У быть неможет. Собственно порыскав в очередной раз на данную тему по форумам , наткнулся на многие сообщения об том , что гул от насоса ГУР , в основном , не из-за самого насоса, а из-за засоренных трубок и старой жидкости (Жидкость пришлось заменить когда менял сам насос). Уже совсем потерялся . Гудит насос , в сервисе заменил , гул усилился.Подскажите кто сталкивался ... В какую сторону копать ?
Собственно, IMHO, если ГУР как таковой эффективности не потерял, то шум насоса (для меня лично) не повод его менять. Вроде как сначала руль станет тяжелее, на холостых особенно. А там и загудит. Встречал случаи, когда шумит не насос, а трубки резонируют на некоторых режимах. У меня сейчас как-раз уже около года насос голосует за замену - на ХХоду руль не повернуть и прочие эффекты. Соотношение деталь+масло/работа схожие - от 90/70 до 130/70 (в нашей местной латвийской валюте) в зависимости от аналога. По курсу 2 тонны рублей есть 68 латов. Предложил-бы провести диагностику в другом месте не раскрывая истории - убедиться что шумит именно ГУРа насос.
Рейка не течёт? (жижка не уходит)..а на диагностике, если насос новый а гул остался надо мерить давление на выходе из рейки- гемор конечно, но на нормальном сервисе сделают....Где менял гур? можно в П/С.. чтоб не посчитали рекламой..
Рейка течёт , уже 8 мес , но гула раньше небыло. Уровень жидкости , если мерить мерилом на крышке -нормальный ... уходит не сильно (1-2 см уровня в мес) и если учесть что никаких шумов небыло и сложностей в управлении за 8 мес небыло , както пока менял остальное , что накрывалось (машинка досталась полуубитая)... как говорится . Адрес сервиса дома лежит (в личку кину ... ориентировочно в р-не м. Южная , г. Москва). Вот диагностика - немного сомнения оставляет , я ещё как заезжал только в бокс ... мастер сказал : "Судя по гулу , Насос ГУР накрылся" ... я настоял на адекватной диагностике шума, через 4 часа приехал ... он вышел: "Ну да как я и сказал насос гур почти накрылся" .... и взял за это 1 тыс. руб. Если есть какие-нибудь проверенные сервисы по этой проблемме , плиз напишите в личку (Кроме Оффициального диллера)
Гудит именно насос (Звук турбины небольшой) С Управлением слава богу , проблем не было (а то сразу бы заменил , безопастность прежде всего... ) звук этой импровизированной турбины - напрягает ... , хотя если все окна закрыть - почти не слышно (Звук идёт равномерный , практически не зависимо от поворота руля) Видимо всётаки придётся ещё одну диагностику .... и ещё один ремонт .. жаль потраченного времени и средств ...
А вот это непонятно, нагрузка-то меняется на насос. Когда руль на месте - качает вхолостую, при движении руля - с нагрузкой.
так интересно решил проблему нет, почему не отписал???? у меня проблема с гулом следующая, может кто подскажет.. : заводишь с утра автомобиль на ХХ гула нет, только начинаешь газовать и или поехал, появляется гул и не исчезает. при повороте руля гул немного стихает, но если повернуть и держать, то опять появляется. чистил систему саляркой кажется, (где-то тут читал) 5 литров пролил, не помогло потом поменял бачок расширителя, не помогло..., жидкость не уходит вроде, по крайней мере не подливал, уровень нормальный, руль не клинит. когда начинало клинить, год назад или два, просто поменял масло и все стало нормально, потом через "около года" появился гул, ГУР работает так как руль крутится отменно, в крайних положениях "до упора" звук страшненький. мысли и предложения вы слушаю и попробую реализовать, желательно пока без замены насоса ГУР.
Не отписался, потому что заменил и обо всём забыл - как тут часто это бывает... Коли насос ГУР загудел - значит он загудел. Шестеренчатые пары имеют выработку и потихоньку пошли в разнос и с этим сам уже ничего не поделаешь, дальше будет только хуже. Ремонтируется (восстанавливается) он как правило только в заводских условиях. Поэтому посоветовать тут без замены насоса ГУР, собственно, нечего.
т.е. первый ГУР был с касяком? поставили новый и все тип топ?. я просто не хотел бы выкидывать деньги в никуда. куплю поставлю а толку ноль.
Какой такой первый?.. Почему с косяком?.. Ты про ТС, что ли?.. История умалчивает, что у него там было.. Моё мнение - он просто на насосе сэкономил и получилось "как всегда".. Потом, видимо, нормальный взял. Расскажу на своем примере.. Ездил до 2010 года - горя не знал, пока однажды не услышал вой.. Заглянул в бачок, а там пусто.. Выяснилось, что потихоньку через манжету рейки выдавило всё масло в пыльник.. Рейку отремонтировал, а насос через пару - тройку месяцев начал потихоньку "подгуживать" и все громче и громче.. Я поменял шланг, жижу, бачок - а он как гудит, так и гудит.. но работает - всё ему нипочем! Потом, через год где-то, когда уже стало совсем громко и стыдно так ездить, поехал и поменял его... Ну и соответственно уже и забыл про все это мытарство, пока вот ты не напомнил... Мораль проста - продинамил жижу и вовремя не заметил - готовься к замене насоса.. Потом же от старости они тоже изнашиваются и со временем приходят в негодность, как и все в этом мире... Вечного ничего нет.
а вот от шеви нивы говорят подходит, я тут позырил, ты есть германские ZF и дешевле получается, на 1.8 они подойдет или только на 2,5 ?? по этому поводу не в курсе? все таки прихожу к мыслям о замене ГУР, так как при продаже скидывать придется на него не хило думаю, лучше поставить рабочий сразу.