Добрый день! Предлагаю АКПП 5HP19 FAU (полный привод, дизель), пробег после полной переборки около 50 ткм, точнее не скажу. На данный момент никаких проблем не появилось, переключения четкие, без толчков и прочей нечисти. Ремонт делался превентивно, работающей коробки, у которой только-только начались незначительные толчки при переключении передач. Ремонт коробки был выполнен известным на allroad-club мастером коробочных дел Владимиром, за что ему отдельная благодарность. (при необходимости - думаю, он подтвердит все сказанное) Заменены практически все ключевые элементы на новые: Контроллер (Гидроплита) куплен новым в официальном представительстве ZF в Москве Гидротрансформатор (Бублик) куплен новым в официальном представительстве ZF в Москве Гидронасос куплен новым в официальном представительстве ZF в Москве Ступица гидронасоса куплена новой в официальном представительстве ZF в Москве Резинки, расходники, фрикционы, барабаны, валы, и все остальное по списку - новое. Заказ наряд на работы в приложении ниже. По применимости, подходят на полноприводные автомобили вместо АКПП с индексами: FAU, FAM, FEJ, FAX, FBD, FLV, FUL По ценам – хотелось бы 50тр. за коробку в сборе. (Ближайшее предложение за кота в мешке - 85). Возможен вариант продажи отдельно гидроплиты (Блок клапанов АКПП) по цене 20тр. Номер по VAG-у 01V 927 359 AH. (Текущая стоимость нового блока более 100тр.) Применимость - коробки с индексами: EZW, FRT, EMK, EZB, GBG, - Audi А4 EYJ, FXL, FAU, - Audi А6 (Audi A6 allroad quattro) FEE, FAH, ETL, ETN, FAZ, FEG - Audi А8 (Audi A8 quattro) Для владельцев Audi А6 (Audi A6 allroad quattro) есть возможность продажи коробки с электронным блоком управления. Или напишите свое видение и, скорее всего, договоримся. С уважением, Андрей. Тел. в профиле, отправить - сложно, но можно (весит дофига).
Приветствую! Насчет заднего редуктора не уверен - могу отдать с коробкой свой редуктор. Сальники менялись при переборке коробки на новый оригинал, масло свежий оригинал, менялось при замене сальников. С уважением, Андрей.
Всем добрый/здравствуйте!!! ВАГоводы, пожалуйста, не пинайте меня далеко и сильно, я вынужден просить помощи у вас! У меня такая беда: на Audi A4 B6(Avant) 2.5TDi(BAU) Quattro (фух, вроде описал) установлена коробочка 5HP19 GBG. Естественно она накрылась медным тазом и её капитальный ремонт мне предлагают сделать за ±1500€ Конечно же я тут же спохватился искать на разборках иностранные машины(благо у нас в Молдавии их полно) но именно такую коробку найти не могу.единственное что мне предлагают на разборках это от А6 С5 коробку с индексом FAU и мамой клянутся, что она подходит взамен GBG Знатоки, пожалуйста, подскажите это так или нет?! Или направьте на нужный ресурс в тырнете где я могу почитать такую информацию (устал искать, скоро Гугл меня забанит) Пы. Сы.: На разборе чувак говорит, что коробас всё ещё на машине стои́т и можно сперва проехаться и проверить как работает и только потом снимать и ставить на мою. Просит всего 550€
По идее подходит коробка, которую Вам предлагают https://www.kolhosniki.ru/gearbox?ysclid=lfs156nnif986871561
Я на этом сайте сравнивал передаточные числа и они одинаковы.. просто хотелось бы у знатоков спросить нет каких-то подводных камней кроме передаточных чисел? Всем спасибо!