A6 C5 Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Сибурыч, 15 янв 2015.

  1. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Ребята,я в замешательстве! Продал свою А6,поднабрал денежных знаков, пора обмолаживать автомобиль. Начал выбирать,Тойота Авенсис,хонда аккорд и так далее...Все какое то... короче не то,не для меня! Вернулся к ауди и решил купить мечту аллроуда в С5 кузове ( на другого не хватает).Встал вопрос какой выбрать двигатель 2,5ТД,2,7битурбо или же 4.2:shock: На дизелях не ездил,как поведет себя на севере на нашей соляре хрен знает. Битурбо в принципе хорош... и налог так терпимый и едет хорошо. 4.2 вне конкуренции!300кобыл это смак!Цепь!Короче хочу,но может стоит на другие обратить внимания,мож че не знаю проних,про те движки и взять 2.7 или же дизиляку??? Посоветуйте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #2 Юра2011, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Катаются у вас там ребята на дизелях, "max_r" например и аллроуд кстате тоже. И ничего живут и дизеля. Бензиновые будут с большим расходом и налогом, 2.5ТДИ искать надо с живым мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    А что за двигатель 4.2 с цепью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    BAS же. Кстати аппетит у нее весьма и весьма :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Таёта рулит:rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Пообщался с владельцами, расход от 18 по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    В сое время ездил только на настоящих японцах,...Сейчас вообще какие то они не те...Кроче мрак,пока есть возможность ездию только на немцах!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Это в хороший погожий день без пробок 18, а так около 25-30 выходит.
    Ну это как ездить, конечно.
    Мне вот 3/4 бака (в этот момент я заправляюсь) хватает по городу километров на 200 в лучшем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    У нас пробок нет,одна центральная улица! Во круг тайга:D А так как движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Завидую белой завистью! Ушатали пробки :D

    Ну, у меня по движку нареканий нет, если честно. Я ждал от него именно того, что он умеет и может. Поплатился за хорошую динамику, звук и отсутствие пылесоса под капотом большим аппетитом.

    А так, мотор то по сути простой как три рубля, да и чугунный. Масло не жрет, керосин лопает как положено, позволяет огорчать приличное кол-во товарищей на трассе, которые считают старого уродца сараем :laugh:

    И, кстати, вот в зиму ощутил всю прелесть при разогреве двигателя. Вроде на холостом он вечность греется, а стоит поехать и немножко придавить газулю, как через пару минут в салоне Сахара.

    P.S. единственный для меня ощутимый минус, помимо керосина, это налог, ети его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    имхо лучше 2.7 и чипануть до 300 сил.
     
  12. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Кореш, не соглашусь. Коробас скажет привет довольно быстро и трубы - после чипа-то.
    Разумеется, можно доп. радиатор коробки вкрячить, второй; можно фрикционы с карбоном или кевларом в коробку, но ценник мяххххка говоря не гуманный...
    250 кобыл и так более чем до хрена, МНЕ ТАК кажется :) Пулять и на обгон переть - хватает за гланды, а гонки на светофорах - даж не знаю... Suum quique.

    Я б склонился при среднем семейном бюджете в 100/месяц к 2,7.

    Про дизели: излазив форум понял, что неуйопатый найти старенький диз сложно так же , как слиток золота в полкило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ну и смысл??? Иметь такой же расход как и 4.2, но иметь кучу дополнительного головняка!
    Если на налоги не жалко денег впуливать и пробеги не столь велики, то 4.2 конечно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Каждому свое, мне 300 мало. Если коробка механика то 300 сил для нее ерунда, да и автоматы подолгу живут на 300. Турбы тоже живучие если правильно пользоваться.
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    чугунный v8 ? да ну на!
    2.5т + 2т масло в бак и пофиг на соляру
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    какой расход? какой дополнительный головняк?
     
  17. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Кореш,
    без подколов и прочего вопросец к "Турбы тоже живучие если правильно": имеется ввиду давать остыть после гонки и не вырубать сразу зажигание (а пару минут на ХХ постоять)?

    а про коробку: я - лентяй, автомат имею ввиду. механика на уродце для меня просто в учёт не берётся, слишком редкое явление для меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    давать прогреться, давать остыть, использовать хорошее масло и почаще менять его, не заливать хреновый бензин, датчик афтеркулинга поставить на меньшую температуру чтоб после остановки мотора он охлаждал турбы.
     
  19. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Кореш, спасибо! :)
    все пункты в списке перестраховки ужой есть, кроме афтеркуля: у меня его по-моему нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    его не может не быть. просто родной датчик его включает на 110 градусах - я не знаю что нужно делать чтоб добиться такой температуры, поэтому он никогда и не включается. я поставил датчик на 90 градусов, есть еще датчик на 100 градусов, многие ставят его.