Ребята,я в замешательстве! Продал свою А6,поднабрал денежных знаков, пора обмолаживать автомобиль. Начал выбирать,Тойота Авенсис,хонда аккорд и так далее...Все какое то... короче не то,не для меня! Вернулся к ауди и решил купить мечту аллроуда в С5 кузове ( на другого не хватает).Встал вопрос какой выбрать двигатель 2,5ТД,2,7битурбо или же 4.2 На дизелях не ездил,как поведет себя на севере на нашей соляре хрен знает. Битурбо в принципе хорош... и налог так терпимый и едет хорошо. 4.2 вне конкуренции!300кобыл это смак!Цепь!Короче хочу,но может стоит на другие обратить внимания,мож че не знаю проних,про те движки и взять 2.7 или же дизиляку??? Посоветуйте!
Катаются у вас там ребята на дизелях, "max_r" например и аллроуд кстате тоже. И ничего живут и дизеля. Бензиновые будут с большим расходом и налогом, 2.5ТДИ искать надо с живым мотором
В сое время ездил только на настоящих японцах,...Сейчас вообще какие то они не те...Кроче мрак,пока есть возможность ездию только на немцах!
Это в хороший погожий день без пробок 18, а так около 25-30 выходит. Ну это как ездить, конечно. Мне вот 3/4 бака (в этот момент я заправляюсь) хватает по городу километров на 200 в лучшем случае.
Завидую белой завистью! Ушатали пробки Ну, у меня по движку нареканий нет, если честно. Я ждал от него именно того, что он умеет и может. Поплатился за хорошую динамику, звук и отсутствие пылесоса под капотом большим аппетитом. А так, мотор то по сути простой как три рубля, да и чугунный. Масло не жрет, керосин лопает как положено, позволяет огорчать приличное кол-во товарищей на трассе, которые считают старого уродца сараем И, кстати, вот в зиму ощутил всю прелесть при разогреве двигателя. Вроде на холостом он вечность греется, а стоит поехать и немножко придавить газулю, как через пару минут в салоне Сахара. P.S. единственный для меня ощутимый минус, помимо керосина, это налог, ети его.
Кореш, не соглашусь. Коробас скажет привет довольно быстро и трубы - после чипа-то. Разумеется, можно доп. радиатор коробки вкрячить, второй; можно фрикционы с карбоном или кевларом в коробку, но ценник мяххххка говоря не гуманный... 250 кобыл и так более чем до хрена, МНЕ ТАК кажется Пулять и на обгон переть - хватает за гланды, а гонки на светофорах - даж не знаю... Suum quique. Я б склонился при среднем семейном бюджете в 100/месяц к 2,7. Про дизели: излазив форум понял, что неуйопатый найти старенький диз сложно так же , как слиток золота в полкило.
Ну и смысл??? Иметь такой же расход как и 4.2, но иметь кучу дополнительного головняка! Если на налоги не жалко денег впуливать и пробеги не столь велики, то 4.2 конечно!
Каждому свое, мне 300 мало. Если коробка механика то 300 сил для нее ерунда, да и автоматы подолгу живут на 300. Турбы тоже живучие если правильно пользоваться.
Кореш, без подколов и прочего вопросец к "Турбы тоже живучие если правильно": имеется ввиду давать остыть после гонки и не вырубать сразу зажигание (а пару минут на ХХ постоять)? а про коробку: я - лентяй, автомат имею ввиду. механика на уродце для меня просто в учёт не берётся, слишком редкое явление для меня
давать прогреться, давать остыть, использовать хорошее масло и почаще менять его, не заливать хреновый бензин, датчик афтеркулинга поставить на меньшую температуру чтоб после остановки мотора он охлаждал турбы.
Кореш, спасибо! все пункты в списке перестраховки ужой есть, кроме афтеркуля: у меня его по-моему нету.
его не может не быть. просто родной датчик его включает на 110 градусах - я не знаю что нужно делать чтоб добиться такой температуры, поэтому он никогда и не включается. я поставил датчик на 90 градусов, есть еще датчик на 100 градусов, многие ставят его.