включаю дворники, поворачиваются медленно, быстрее не крутяться (ну или чего там за регулятор на ручке включения) - вобщем работают одинаково, причем в дождь ввобще засада: вверх еле доходят на опуске застревают и останавливаются посередине где-то, могут на подъеме остановиться, вообще хаотично, но максимум два цикла делают и встают в неизвестном положениии, через некоторое время (неопределенное опять работают также)! может есть болезни какие, контакт плохой или еще какая особенность? подскажите что можно сделать?
Две причины: 1) Закисли втулки на которые одеваются поводки дворников. 2) В мотор попала вода. Снять, очистить и смазать втулки. Разобрать мотор, почистить, смазать и промазать герметиком.
сто раз тема обсуждалась. не сломай алюминь. долго и по тихоньку покручивай и постукивай. очень помогает умеренный нагрев горелкой.
Ещё очень помогает залить чем-то вроде ВД на ночь(предварительно открутив гайку). Так же можно керосином и уксусом, но уксусом надо перед снятием или же потом ещё сильнее схватится. Ну и передние не задний, который в стекле... можно более уверенно действовать
сныл трапецию, видительский дворник вообще дико закис, нагрел, покручивал, постукивал, вдшкой брызгал, втулка вылазла на 3 мм тока где-то... в итоге треснуло ухо крепежное на тропеции... снимать дальше не пытался, рукамит ее покрут еще с пол часа...смазал все там, и поставил на место... вот буду искать новую трапецию... старую заварить попробую и выбить шток...
у меня на сотке таких проблем не было, но там были резинки над втулками на кожухе защитные! Никто не находил чего-нибудь похожее от чего-нить (не люблю колхозить, но в оригинале их там вообще не предусмотрено)???
спасибо за совет, но я не вижу на них канавки чтобы дербались в кожухе (там диаметр отверстия 30 мм - сам мерил), как они крепятся к кожуху тогда?
Никак,просто резинки стоят на оси под подкапотной пластмасой,вода бежит с пластика через дыру,попадает на эту резинку и стекает в сторону а не в ось.На Б5 пасате они есть а на А6 как попадёт,видел с ними видел и без,вот за ваговский номер спасибо