Машина A6 C5/B5 2.5 tdi. AYM 114 kB/ CVT -01J 2002 год Avant. Заводится и не едет на любой передачи. Заводится отлично. На приборке вообще не загорается показатель переключаемых передач и на панельке кулисы переключателя передач не загорается туфелька в кружке. Кулиса переключения передач разблокируется как обычно (ТОРМОЗОМ И КНОПКОЙ). включаешь любую передачу, газуешь, машина стоит. Вася коробки не видит, на других блоках отображаются неисправности- отсутствие связи с коробасом. Например на двигателе - 18034 - отсутствует сообщение и 18033 - недостоверное сообщение от блока упр. Мастера помогите. МИРА Всем.
БУ. Находится внутри коробки. Чтобы быть уверенным, то надо его попросить или заставить с помощью настроек посмотреть.
У меня Вася Диагност 1.1 со шнуриком. подскажи как это сделать. Кстати при входе в коробку он как обычно 4 раза пробует и дает ошибку хода. чего раньше не было.
Если другие блоки читает, то должен и коробку. Зайти в настройки и попробовать поменять комбинации KWP
Все настройки KMP 1281 и 2000 и пустые пробовал . Коробка не обнаружена. О чем то должно говорить отсутствие подсветки на дисплее табло индикации переключения передач и туфелька в кругу у кулисы. В двигателе проверил ошибки. Коробка видна так; 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 18033 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП P1625 - 35-00 - - В приборке аналогично..
Друзья подкиньте пожалуйста распайку колодки-разёма (и схему вокруг узла) коробки. Еще вопрос Шина данных со снятой клеммой по кабелю должна звонится 60 Ом?. и это похоже витые 2 темно оранжевых провода(если это так то у меня 57 Ом в кабель. А вот ответка в Блок Управления коробаса должна быть 120 Ом.?. А у меня 1770 Ом. - если это те же 2 тёмно оранжевых в кабеле. На фото сверху 2 рядом.. На мощные контакты колодки приходит 12.8 B в холостом и на ещё один контакт 12.8В в момент включения зажигания. Да проводочки от колодки проверил, каждый по разному, вроде каждый чего то показывает, значит обрыва нет. Все в колодках везде пристойно и около основного компьютера куда приходит шлейф от коробаса.... А вопрос остаётся.
Или отдай в ремонт на перепайку.)) Раньше от 10 до 15 тысяч стоило. И если до текущего владельца это никто не делал, то придется ему.
Понимаю. Помогите до разбора коробки для снятия Электронного блока управления. плотнее проверить проводку от коробки. Не могу найти схему. Помогите друзья. сбросьте у кого есть.
Спасибо теперь постараюсь разобраться со схемой. Может по контактам, от куда и куда приходит на разъем (Разшифруете)
Купил контрактный ЭБУ установил, завел, поехал. Сразу же заметил, повышенные холостые обороты 950-980. При включении D или R без добавления газа машина трогается. все переключается и вот только повышенные холостые всегда стоят и после торможении сразу тянет авто. Необычно. а вот через 30км загорелась спиралька и движок затарахтел как то неустойчиво. подкинул васю диагност и. ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 03 Ноябрь 2022, 12:28:03:21528 Номер блока управления: 4B1 907 401 D Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G400AG D04 Кодировка: 01017 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 2033379BB3CD Дополнительная информация: 00004059 130 106JC150_1.V77701759192 Дополнительная информация: 00004059 130 106JC150_1.V7770175919200004059 130 106JC150_1.V77701759192 2 Найдены неисправности: 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-10 - - - Непостоянно На коробке Вася ошибок не видит. Подскажите что за зверь вылез.
Номер старого блока управления: 4B1 910 155 D Компонент и/или версия: V30 01J 2.5lTDI RdW 2300 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 36471 VCID: 2033379BB3CD Месяц поездок, карабас ошибок не выдаёт. Обороты повышены с холодного запуска в момент прогрева 1200-1100. после прогрева обороты уменьшаются до 800-850. Через время вылетает ошибка 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-10 - - - Непостоянно. вылетает не произвольно можно без проблем ездить несколько дней, а потом после 30-40 км проезда мигает спиралька и двигатель начинает колбасить на малых оборотах, даже глохнет на светофорах, на высоких оборотах колбасения не заметно особо расколбас чувствуется на холотых. Вася диагност сбрасывает ошибку и все по кругу.