Приветствую всех. Приобрёл себе второй трахтор. Audi A6 C5 Quattro 2002 АКПП 5HP19 с убитым мотором AKE. Поставил столбиком BDG (хон отличный, но компрессию ещё не мерил) Форсунки BDG (контрактные, проверил первую ступень, давление 230, не льют) ТНВД 106L (родной, перебрал, кулачковую шайбу поставил от 106K) Турбина 701S (родная, люфты в норме и скорее всего прошлым хозяином менян картридж) ЭБУ АКЕ Прошивка AKE (стоковая, отключил только EGR) Возможно я что-то упускаю в переходе на B-серию. Цикловая 4.4, угол в поздно 1.8 Ошибок нет Дыма и вони нет, как на месте так и на ходу. Но едет машина не очень до 100 - 12 секунд после 100 вообще всё печально Скидывал выхлоп с турбины, едет так же, при этом в салоне вообще нет вони, это меня немного смутило, будто смесь настолько бедная что выхлопом дышать можно. По логам воздух и углы в норме. Впрыск тоже как и положено 45-46 мг. Напомню, насос у меня 106L с кулачковой шайбой от 106K. Вопрос 1. Есть ли вероятность что замена ЭБУ ТНВД на 106K решит проблему? Вопрос 2. Нужно ли что-то править в прошивке под B-мотор и насколько критично это может влиять на динамику? Сориентируйте по правкам, какие карты отредактировать или тут только замена ЭБУ поможет на BDH? Вопрос 3. Есть непонятный сброс оборотов после переключения на вторую передачу, с АКПП впервые, поэтому даже не знаю куда копать, может подскажете
По разгону ничего не скажу, но для форсунок BDG 230 бар - это меньше минимума. А ещё очень важна 2 ступень. Для примера показания со стенда, когда мне настраивали мои То, что цикловая 4,4 - это твоя ручная установка, а не реальные данные. Надо было сначала измерить, а потом лезть в него и подгонять цикловую. Угол в поздно - это всего лишь базовый угол, который будет при ХХ, и от которого идет коррекция при ускорении и сдвиге в рано. В данном случае важнее угол в базовых в рано и какой %% у клапана при этом.
На моей А4 BDG форсы в таком же состоянии (если судить по первой ступени) едет очень хорошо. Цикловая была 2.5, сопровождалось потряхиванием на ХХ, поэтому сдвинул. При переборке насоса датчик не трогал, только уплотнения поменял и кулачковую шайбу Угол в рано 14.8 и скважность 20%
2,5 говорит, что топлива много (с воздухом, правда, пока не понятно), и занижает. При условии что давление у L меньше, чем нужно для форсунок G, то мне видится, что они уже льют или давление открытия надо повышать. А на родных форсах сколько было? Шайбу по какой причине менял?
Шайбу менял для поднятия производительности насоса. Насколько я знаю, L и К по механике отличаются только шайбой. А вот по ЭБУ не знаю, все пишут что они взаимозаменяемы и якобы идентичны, но мне кажется прошивки они разные имеют. Есть у меня и ЭБУ от К насоса, если не выявлю проблему, то буду менять ЭБУ насоса.
MAF ни разу за 1000 не вылез, разгон медленный, должен в 2 раза быстрее быть. Топливо ЭБУ дает, но такое чувство, что реально его не хватает.
Тут давненько писали про соотношение воздуха к наддуву 400/1000, возможно даже и ты писал, не помню в какой теме находил. Соответственно нужно 2,5 бара что бы превысить 1000мг воздуха. Но у меня сток прошивка, поэтому максимум 2,3 бара, а это 920мг У меня А4 с такими же показаниями воздуха и едет как раз таки в два раза быстрее. Буду перекидывать насос с А4, надеюсь проблема решится. Остаётся вопрос по прошивке, нужно ли менять карты под BDH или по хорошему нужно ЭБУ менять. И по АКПП, что за непонятный сброс оборотов после включения второй передачи.