A6 C5 tdi нужна помощь дымит как камаз.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mikuni, 10 янв 2019.

  1. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    Приветстую всех. Господа нужна помощь не знаю что с этим авто делать. Предистория. Досталась мне ауди а6 С5 2,5 тди с заклинившим мотором. Притащили с братом к нам в гараж. После не долгих дискуссий было решено менять на контрактный BDG стоял AFB. Купили мотор полностью с навесным коса Эбу все в комплекте мотор из швеции. Установили чтобы не переставлять косу оставили старый эбу и мозги насоса поставили старые с мотора AFB. после прокачки топлива завели. Работает.Ровно все хорошо выхлоп был чистый. После окончательной сборки морды, бампера фары машина отказалась заводиться. Притащили дизелиста в гараж сказал надо менять насос. Поменяли не заводиться. После двух дневной пляски с бубном завели поменяв мозги насоса. Появилась дымность но не обращали внимания тогда еще было тепло на улице. Немного поездив поняли что что то не то запах не сгоревшей соляры. Все дизелисты твердили меня распылители. Забыл сказать зажигание было выставлен как надо. Заменили распылители Bosch точно не помню но скорее всего 1191 или 1025 поставили.осталось все также едкий запах режит глаза. Опять дизелисты меняй насос. поставили контрактный который шел с двигателем поехала лучше но дым как был так и есть. свечи проверил работают все сделали уже себе мини стенд для проверки форсунок еще раз перепроверили открытие 1ступени в районе 220 вторую ступень проверить пока нет возможности. Заводится без проблем что на горячуюю что на холодную компрессия 25 26 во всех целиндрах. Зажиганин сдвигал уже рано не смотря на показания копьютера. Помогите пожалуйста нет сил уже 6 лет отьездил и езжу на сюрфе у того выхлоп пар ну немного пахнет парафином. а вот ауди мне весь мозг уже съела да и кошелек не резиновый у нас в провинции нет хороших мастеров они мне форсунки регулировали шайбами 1 ступень открытия что то так у них не вышло. читал много так и ничего хорошего из этого и не вышло. Ну очень нужна помошь.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Глаза устали - много букв.
    А вот главного - данных диагностики, показаний углов опережения, дозы впрыска - не видно.
    Не говорит ни о чем.

    Да и форсунки у нас регулируются штифтами, а не шайбами.

    И надо понять, какой в итоге получился ТНВД и какие форсунки, а то у насосов AFB и BDG давление отличается. Не чиповался ли раннее ЭБУ?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100
    Как то сумбурно.
     
  4. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    форсунки и насос bdg эбу и мозги насоса остались от afb по диагностики попытаюсь логи сегодня сделать
     
  5. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    возле эбу стоит коробка papmahl
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Возможно в этом и разгадка. Уже отмечали выше, что AFB и BDG отличаются. Разные давления на форсах, разные углы в прошивках. Да плюс еще коробка стоит.
     
  7. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    господа подскажите пожалуйста какие группы выбрать для записи логов что бы провезти объективный анализ
     
  8. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    коробка механика насос и форсы это все стоит родное с контрактного мотора серии B который был приобретен. на форсунках меняли распылители. а эбу и мозги насоса и остальные датчики температурный дмрв датчик надува все с afb
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Поставь форсунки АФБ,или меняй прошивку.
     
  10. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    а смысл менять форсунки отличие по давлению во второй ступени или я ошибаюсь. поправьте меня если ошибся
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может
    её для начала?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала на ХХ 1,3,4 и углы в 4-й группе в базовых

    И коррекцию в 13 и 14 группах
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    это понятно,такие коробочки стоять не должны,да и автор ни слова куда она подключена.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.072
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от BDG стоит только железо или с мозгами?
    Для BDG распылители нужны 1191.
    А новые распылители 1 ступень от 23,1 до 24,3 МПа
    2 -я - 35,1 - 36,7
     
  15. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    часть проводов идет на эбу а часть на мозги насоса
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    так убери эту хрень,
     
    quattrosens нравится это.
  17. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    распылители 1191 нашел коробочки
    читаю форум уже целый день догнать не могу какую шайбу надо поставить вместо рогатой что бы проверить вторую ступень если не трудно дайте ссылку
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    шайба нужна если:корпус форсунки ои АФБ ,а распылители от БДГ.
     
  19. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    я ее отключал ничего не изменилось в инете нашел это тюнинг ателье в германии бывший хозяин говорил что расход был минимальный
     
  20. mikuni

    mikuni Новичок

    10 янв 2019
    33
    Казахстан
    форсунки распылители все от бдг