Приветстую всех. Господа нужна помощь не знаю что с этим авто делать. Предистория. Досталась мне ауди а6 С5 2,5 тди с заклинившим мотором. Притащили с братом к нам в гараж. После не долгих дискуссий было решено менять на контрактный BDG стоял AFB. Купили мотор полностью с навесным коса Эбу все в комплекте мотор из швеции. Установили чтобы не переставлять косу оставили старый эбу и мозги насоса поставили старые с мотора AFB. после прокачки топлива завели. Работает.Ровно все хорошо выхлоп был чистый. После окончательной сборки морды, бампера фары машина отказалась заводиться. Притащили дизелиста в гараж сказал надо менять насос. Поменяли не заводиться. После двух дневной пляски с бубном завели поменяв мозги насоса. Появилась дымность но не обращали внимания тогда еще было тепло на улице. Немного поездив поняли что что то не то запах не сгоревшей соляры. Все дизелисты твердили меня распылители. Забыл сказать зажигание было выставлен как надо. Заменили распылители Bosch точно не помню но скорее всего 1191 или 1025 поставили.осталось все также едкий запах режит глаза. Опять дизелисты меняй насос. поставили контрактный который шел с двигателем поехала лучше но дым как был так и есть. свечи проверил работают все сделали уже себе мини стенд для проверки форсунок еще раз перепроверили открытие 1ступени в районе 220 вторую ступень проверить пока нет возможности. Заводится без проблем что на горячуюю что на холодную компрессия 25 26 во всех целиндрах. Зажиганин сдвигал уже рано не смотря на показания копьютера. Помогите пожалуйста нет сил уже 6 лет отьездил и езжу на сюрфе у того выхлоп пар ну немного пахнет парафином. а вот ауди мне весь мозг уже съела да и кошелек не резиновый у нас в провинции нет хороших мастеров они мне форсунки регулировали шайбами 1 ступень открытия что то так у них не вышло. читал много так и ничего хорошего из этого и не вышло. Ну очень нужна помошь.
Глаза устали - много букв. А вот главного - данных диагностики, показаний углов опережения, дозы впрыска - не видно. Не говорит ни о чем. Да и форсунки у нас регулируются штифтами, а не шайбами. И надо понять, какой в итоге получился ТНВД и какие форсунки, а то у насосов AFB и BDG давление отличается. Не чиповался ли раннее ЭБУ?
форсунки и насос bdg эбу и мозги насоса остались от afb по диагностики попытаюсь логи сегодня сделать
Возможно в этом и разгадка. Уже отмечали выше, что AFB и BDG отличаются. Разные давления на форсах, разные углы в прошивках. Да плюс еще коробка стоит.
господа подскажите пожалуйста какие группы выбрать для записи логов что бы провезти объективный анализ
коробка механика насос и форсы это все стоит родное с контрактного мотора серии B который был приобретен. на форсунках меняли распылители. а эбу и мозги насоса и остальные датчики температурный дмрв датчик надува все с afb
а смысл менять форсунки отличие по давлению во второй ступени или я ошибаюсь. поправьте меня если ошибся
от BDG стоит только железо или с мозгами? Для BDG распылители нужны 1191. А новые распылители 1 ступень от 23,1 до 24,3 МПа 2 -я - 35,1 - 36,7
распылители 1191 нашел коробочки читаю форум уже целый день догнать не могу какую шайбу надо поставить вместо рогатой что бы проверить вторую ступень если не трудно дайте ссылку
я ее отключал ничего не изменилось в инете нашел это тюнинг ателье в германии бывший хозяин говорил что расход был минимальный